В том то и дело, что такого перелета бы не было, при выпущеном шасси! Они коснулись бы раньше, после чего вышли бы спойлеры сведя на нет остатки подъемной силы, и в их распоряжении было бы две трети полосы для почти полноценого торможения, возможно и этого бы не хватило, но последствия были бы менее трагичны.А зашли с таким перелетом и продолжили посадку тоже по забывчивости?
Электронасосы являются резервными, это понятно. Я то имел ввиду обсуждавшийся гипотетический вариант когда отключились оба двигателя и давление в гидросистеме поддерживалось электромоторами. Какой есть вариант чтобы они не получили в этом случае аварийное электричество для гидросистем и экипаж не смог бы таким образом выпустить механизацию и не успел бы вручную выпустить шасси из-за нехватки времени? Пока больше похоже на ошибку экипажа. Чтобы говорить про отказ гидросистем, который привёл к невыпуску всего невыпущенного нужен хотя бы какой-то сценарий чтобы потом говорить что он реализовался. Допустим - полностью разряженные аккумуляторы в сочетании с полным отказом обоих двигателей. Тут уже обсуждали аккумуляторы, но как то ни к чему не пришли. Отказ регистратора поначалу как бы намекнул на полную потерю электричества, включая запасное, но уже всплывает его повышенная автономность.Давление в гидросистеме же не только электронасосы создают, там еще и пневмопомпа, а правый двигатель, создающий давление в гидросисистеме В отвечаюющей за выпуск шасси и закрылок у них работал. К стати электронасосы берут питание от генераторов перекрестно относительно пневмонасосов, если отказ левого двигателя, то гидросистема А могла не получать давление от пневмонасоса этого двигателя, но электронасос питается от генератора второго двигателя, и таким образом, при отказе одного мотора, обе гидросистемы должны остаться под давлением. А давление в резервной гидросистемасистеме, создает электронасос с питанием от генератора APU.
Вот тогда следователи зададутся этим вопросом и поставят его ребром: и где последние 4 минуты у автономного самописца???Электронасосы являются резервными, это понятно. Я то имел ввиду обсуждавшийся гипотетический вариант когда отключились оба двигателя и давление в гидросистеме поддерживалось электромоторами. Какой есть вариант чтобы они не получили в этом случае аварийное электричество для гидросистем и экипаж не смог бы таким образом выпустить механизацию и не успел бы вручную выпустить шасси из-за нехватки времени? Пока больше похоже на ошибку экипажа. Чтобы говорить про отказ гидросистем, который привёл к невыпуску всего невыпущенного нужен хотя бы какой-то сценарий чтобы потом говорить что он реализовался. Допустим - полностью разряженные аккумуляторы в сочетании с полным отказом обоих двигателей. Тут уже обсуждали аккумуляторы, но как то ни к чему не пришли. Отказ регистратора поначалу как бы намекнул на полную потерю электричества, включая запасное, но уже всплывает его повышенная автономность.
Как раз, шансы при посадке на полполсы были, при условии уборки на МГ (или выключения) двигателей и применения аварийного выпуска интерцепторов. (Пример события в Калининграде). ВС остановилось бы где-то на КПТ, в крайнем случае избежало бы скоростного столновения. Кстати, меня смущает на треке (#948) обозначение <190 knots при столкновении.Как раз зная, что ты садишься на брюхо на полполосы, и впереди отбойник, у тебя практически нет шансов
Это уже конспирология какая-то.Задавая вопрос, мне даже в голову не могло прийти, что стиранием самописцев мог заниматься экипаж на самолете.
В лаборатории.
Рака за камень завёл Боинг при разработке электропитания накопителей для модели -NG в 1990-е годы?похоже заводят рака за камень
Но по видео створки реверса сработали. Похоже версии: не пригодных, разряженных, похищенных, вообще не установленых аккумуляторов отпадаютБез учёта APU
Реверс от "B"
Закрылки тоже от "В".
Замок реверса от 28V.(без этого реверс не сработает)
Чего именно не знаю? Возможно ли стереть информацию в лаборатории?Так бы и написали, что не знаете. Я спрашивал о чисто технических возможностях сделать это, при наличии соответствующего оборудования.
Скажу то, что уже писал. Считаю наиболее вероятным самоотключение генераторов от сети при просадке оборотов двигателей после попадания птиц.Раз такое обсуждение - такой дилетантский вопрос:
на видео хорошо слышно, что двигатели РАБОТАЮТ, у самолета нет повреждений, внешне, которые могли привести полный отрыв деятельности двигателей от электросистемы. Вопрос - возможно ли отсутствие питания в система, или полностью отключения генераторов, при работающем(щих) двигателях?
ну то есть - если движки работают - как может в системе отсутствивать напряжение? Мы говорим о полностью целом самолете, который только что летал, а не о двигателе на стенде, без подключения прочих систем. Как я упомянул - самолет не выглядел поврежденным, чтоб системы не работали при работающих движках..
Что скажете?
Так, может будут рекомедации у комиссии о замене накопителей на барограф АД-2 (шутка, конечно). А серьезно, размеры рака и камня могут быть и значительные. Впрочем, может и ошибаюсь.Рака за камень завёл Боинг при разработке электропитания накопителей для модели -NG в 1990-е годы?
Это красная селедка. На видео хорошо слышен "выбег турбины" еще 30 сек поле того, как оба двигателя наелись земли после пробега по грунту и закапывания в бруствер с антеннами. Вам не приходило в голову что съемка ведется с крыши ресторана и там просто крутится рядом ветрячок или вентилятор?на видео хорошо слышно, что двигатели РАБОТАЮТ
Ну а реверс на видео виден, следовательно и система "В" тоже была. Значит помех к выпуску механизации и шасси не было. Так постепенно и убедимся что нет чёрной кошки в тёмной комнате...Без учёта APU
Реверс от "B"
Закрылки тоже от "В".
Замок реверса от 28V.(без этого реверс не сработает)
ИЛ-86 в Дубае, там говорят даже рулить пытались. А про попытку уйти написал по тму, что скорость почти совсем не гасла, что странно. Но при том что реверс уже успели включить, тоже как то не стыкуется. Может просто реверс как то повредился и давал прямую тягу, после касания, от того и не тормозились?Вспомнилось, что в Усинске экипаж не сразу понял что едут не на стойках. И про КВС А320 в Карачи есть большие сомнения, насколько быстро он осознал что совершил белли лэндинг.
Да, уж можно подумать, что неразрешимая задача стояла перед Боингом, все наши самолеты и вертолеты с регистраторами различными имели питание постоянным током от аварийной (аккумуляторной) шины с 60-х годов 20 века, понятно, что мощность источника переменного тока выше мощности источника постоянного тока (115/27=4,25), а чем выше мощность, тем меньше габариты и вес, вероятно этим обстоятельством руководствовались конструкторы Боинга? Хотели получить более мощный электропибор с меньшим весом?Так, может будут рекомедации у комиссии о замене накопителей на барограф АД-2 (шутка, конечно). А серьезно, размеры рака и камня могут быть и значительные. Впрочем, может и ошибаюсь.
А почему не задействовали интерцепторы? Ждали когда все сделает автоматика?А почему никто не рассматривает версию о том, что когда пилоты поняли, что не выпущены шасси и попытка пойти на сл.круг не получилась, столкновение неизбежно , то они отключили двигатели и не стали включать ВСУ в надежде избежать взрыва и просто стали ждать удара, вот вам и последние 4 минуты без записей регистраторов
Смогли мягко приземлиться, т.е. управление было в идеале. И не смогли ничего предпринять для торможения, кроме возможной попытки задействования реверса.Непонятно, возможно, экипаж опять в крайне эмоциональном состоянии не воспользовался возможностью выпуска интерцепторов (спойлеров) и ждал мягкого приземления не отреагировав на пролет более половины ИВПП. Да и согласно расшифровкам записей видеокамеры полет на удалении 2-3 км от торца на значительной скорости подтверждают наличие крайне опасной ситуации на борту ВС.
Ни одному пилоту не могло прийти в голову, что в конце полосы бетонный отбойник!Как раз зная, что ты садишься на брюхо на полполосы, и впереди отбойник, у тебя практически нет шансов
Не знаю, трудно представить, тем более что двилатель то у них правый точно работал, и если даже были с ним проблемы, повлекшие выключение генератороа, то гидросистему бы это не затронуло, есть обороты, есть давление в гидросистеме, по моему пневмопомпа может обеспечивать давление достаточное для выпуска шасси, даже при авторотации от набегающего потока. Если только у них не было каких то проблем с выпуском шасси по другим причинам, в частности, в первых после катастрофы выпусках новостей, говорилось о каких то проблемах с шасси еще до столкновения с птицами. Но это скорее всего было журналистскими домыслами, они любят какую нибудь дич сморозить. Но это не отменяет того, что у них вполне могли быть какие то неисправности, в том числе и с электрикой еще до вылета, которые с учетом дублирования систем позволляли вылететь с отказом одной или даже нескольких систем, но после встречи с птицами это могло добавить проблем к ситуации.Чтобы говорить про отказ гидросистем, который привёл к невыпуску всего невыпущенного нужен хотя бы какой-то сценарий чтобы потом говорить что он реализовался. Допустим - полностью разряженные аккумуляторы в сочетании с полным отказом обоих двигателей.
Напоминаю: скорость звука = 330 метров в секунду.Это красная селедка. На видео хорошо слышен "выбег турбины" еще 30 сек поле того, как оба двигателя наелись земли после пробега по грунту и закапывания в бруствер с антеннами. Вам не приходило в голову что съемка ведется с крыши ресторана и там просто крутится рядом ветрячок или вентилятор?