Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Если движки отказали хотя бы частично, да еще и по бетону волокутся - ждать эффективности реверса не приходится.
 
Реклама
Если говорить про силу трения, то не особо там было видно обилие искр, подъемная сила уравновесила силу тяжести.
 
Последнее редактирование:
А как нужно в "должной мере"?
"Скорость почти не гасилась" в цифрах можно и на какой дистанции.
Можно узнать от вас эффективность одного реверса на разных режимах при чистом крыле и без шасси?
Частично уже обсуждалось
 
Память изменила, есть обратная жесткая связь на педали. Не путать с управлением без гидравлики.

С 8:50
Кстати, мне постоянно "везет" на приключения с гидросистемой. В машине, Мерс ML350 "потерял" гидронасос при наличии гидрожидкости в системе. Эту дуру еле руль провернуть было, представляю какого это невозможно на Боинге без электричества.
 
полной потери постоянного тока, на что указывает отсутствие внешнего освещения
Внешнее освещение питается от переменки. Потери постоянного питания, скорее всего, не было.
 
Последнее редактирование:
генераторы перестали вырабатывать необходимую мощность и система эл.питания отключилась
При пропадании одного генератора отключаются маловажные потребители, но оставшийся питает важных потребителей. Отключения по перегрузке не происходит, так как есть запас по мощности.
Отключение возможно по негодным параметрам электричества - например, по частоте.
 
Реклама
Назад