Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Реклама
"Лифчики" в Афганистане и выдача нештатных АПС сей час произошло не от хорошей жизни. Что же до косности, то её и и у граждан хватает. И при чем не меньше, чем у военных.
В Афгане лётчики на МиГ 21 брали в кабину АКМ, десантный и это было обязательно, как и всё остальные одноместные. Жизнь заставила.
 
Как версия. Теоретически ещё есть вариант выпасть из подвесной системы. Это если несёт в воду и нужно приготовиться к приводнению. Был раньше такой алгоритм действий - при приближении к воде учили сесть глубже в круговую лямку, расстегнуть замок/карабины и с касанием ног воды выскользнуть из круговой лямки. Ошибками там считались слишком ранние изготовка и сам манёвр из-за неправильной оценки высоты и неглубокая посадка в подвесной - можно было легко выпасть получить травмы и даже разбиться. Вокруг рапсового поля у Богомолова воды полно со всех сторон (две речки и озеро этот хутор и поле как петлёй окружают). Если нечасто прыгать, то есть вероятность ошибки.
 
Если причиной гибели лётчика стало неудобное личное оружие
Это гадания на самом деле. Информации на этот счет нет.
А если самолет получил огневое поражение, то пазл складывается, кресла могли быть выведены из строя поражающими элементами. Вместе с членами экипажа
 
Как версия. Теоретически ещё есть вариант выпасть из подвесной системы. Это если несёт в воду и нужно приготовиться к приводнению. Был раньше такой алгоритм действий - при приближении к воде учили сесть глубже в круговую лямку, расстегнуть замок/карабины и с касанием ног воды выскользнуть из круговой лямки. Ошибками там считались слишком ранние изготовка и сам манёвр из-за неправильной оценки высоты и неглубокая посадка в подвесной - можно было легко выпасть получить травмы и даже разбиться. Вокруг рапсового поля у Богомолова воды полно со всех сторон (две речки и озеро этот хутор и поле как петлёй окружают). Если нечасто прыгать, то есть вероятность ошибки.
Вряд ли. Парашют нашли в 10 км от тела.
 
Это гадания на самом деле. Информации на этот счет нет.
А если самолет получил огневое поражение, то пазл складывается, кресла могли быть выведены из строя поражающими элементами. Вместе с членами экипажа
Тогда возникает вопрос - чем был поражён самолёт на удалении 380 км от ЛБС и на высоте 7000?
 
Реклама
Это гадания на самом деле. Информации на этот счет нет.
А если самолет получил огневое поражение, то пазл складывается, кресла могли быть выведены из строя поражающими элементами. Вместе с членами экипажа
Именно так! При отсутствии подтверждённой информации могут иметь ход любые версии, включая поражение ЗРК. Я "топлю" за "деревянный Стечкин"; хотя взял бы его с собой без штатной кобуры. Вы - за поражение ракетой. Продолжаем..
 
Так и для того что бы воспользоваться ПМом тоже сначало нужно покинуть самолёт и приземлиться. Но Макаров и запасная обойма к нему лежат в штатных карманах комбеза. А Стечкин на ремешке в деревянной кобуре. И четыре зара ных обоймы к нему ещё куда-то нужно распихать.
"Пристегнутый" с ПМ может им воспользоваться, т. к. он может покинуть самолёт. "Непристёгнутый" с АПС НЕ может им воспользоваться, т. к. самолёт может покинуть только отдельно от кресла. Какой смысл не пристёгиваться? Так понятнее?
 
"Пристегнутый" с ПМ может им воспользоваться, т. к. он может покинуть самолёт. "Непристёгнутый" с АПС НЕ может им воспользоваться, т. к. самолёт может покинуть только отдельно от кресла. Какой смысл не пристёгиваться? Так понятнее?
Фактически лётчик должен иметь возможность изготовиться к бою ещё при снижении на парашюте.
 
"Пристегнутый" с ПМ может им воспользоваться, т. к. он может покинуть самолёт. "Непристёгнутый" с АПС НЕ может им воспользоваться, т. к. самолёт может покинуть только отдельно от кресла. Какой смысл не пристёгиваться? Так понятнее?
Вы пытаетесь искать смысл там где его нет изначально. Почему оператор не застегнулся ответить мог только он сам (а скорее всего и сам не ответил бы). Потому имеем то что ииеем.
 
Спасибо, теперь понятно.
Еще один вопрос, как и чем вводится в действие основной парашют при ручной расцепки с креслом.
При штатном срабатывании отстреливается чугунная пуля (во всяком случае на К-36 она называется так), и стягивает с него чехол.
А при ручной расцепке с креслом?
Открытие парашюта-штатно,расцепка только для отделения ложемента,если он не отошел автоматически.На пилоте остается спинка и заголовник,имеющие положительную плавучесть.
 
Реклама
Спасибо, теперь понятно.
Еще один вопрос, как и чем вводится в действие основной парашют при ручной расцепки с креслом.
При штатном срабатывании отстреливается чугунная пуля (во всяком случае на К-36 она называется так), и стягивает с него чехол.
А при ручной расцепке с креслом?
Основной купол открывается штатно.Расцепка вручную,происходит только если ложемент не отделился автоматически.На члене экипажа остается спинка с заголовником,которая имеет положительную плавучесть.
 
Назад