Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

Не накручивай, будто ты сам всегда свято соблюдал всё и вся и "чист как слеза ребёнка" - я таких работающих не знаю, это хороший способ ничего не делать: "принципиальность в мелочах" - от таких людей стараются избавится любым путём.
Принципиальным быть надо в тех случаях, когда есть реальный риск, а не надуманный "вероятность 10 в минус 6 степени".
 
Реакции: SDA
Но не только вертолеты эксплуатируются! Точно такие агрегаты стоят на Ту134 и на Ту154. Только там они называются гасителями пульсаций!
 
Разумеется приходилось нарушать. Например, задувать колеса без помощи спецприспособления с редуктором через тряпку.И колеса "накатывал". Но для того нам и головы даны, чтобы если и нарушать, то так, чтобы задница была прикрыта.
Кстати, в Баку азот просто запрещали использовать на что-то кроме зарядки тех агрегатов, которые запрещалось заправлять воздухом. И причина простая была. За азотом ездили аж в Сумгаит за 50км, а сжатый воздух был свой.
Но положа руку на сердце, в оперативке заряжать гидроаккумуляторы пришлось за 10 лет работы техником раза два. Может три. А вот стабилизирующие амортизаторы шасси дело не редкое было.
А что касается обстоятельств в обсуждаемом случае, то тем, кому не принципиально было, мало не покажется.
 
В обсуждаемом случае было принципиально, почему так произошло?, ведь они же знают на заводе чем заполняется система до её зарядки кислородом и какие будут фатальные последствия тоже знали.