passer
Местный
Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.А капитан настолько "инстинктивно", что будет висеть на РУДах?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.А капитан настолько "инстинктивно", что будет висеть на РУДах?
... тот его здесь и увидит.Кто хочет видеть RAT...
На первых кадрах под брюхом в районе основных опор шасси что-то видно. При желании можно принять за RAT.... тот его здесь и увидит.![]()
А когда их отпускают? Не после V1?До V1 держишь так, что бы убрать в случае..., а потом просто ладонью подпираешь
Чем зацепить и от какой растерянности? Что ж это за капитан такой - растерянный. А штурвал почему не зацепил? Это же довольно банальный случай - кресло поехало назад.Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.
Так я и определился:фантастика в том, что из-за банального случая упал самолет. Сложно понять?Vemes, Вы уж определитесь как-нибудь Это "фантастика" или "банальный случай"?
Во всяком случае, это не створки шасси. И не случайная пылинка на объективе видеокамеры - это что-то "привязано" к самолету и движется вместе с ним, потому что оно просматривается и на последующих кадрах.На первых кадрах под брюхом в районе основных опор шасси что-то видно. При желании можно принять за RAT.
Это интересный момент. Причина то в чём была? Вряд ли прям ломалось что-то. Скорее механический привод "заело" в открытом положении от износа и отсутствия смазки (там же должон быть трос или штанга или другая передача какая-нибудь от рычага управления к стопорному устройству непосредственно на рельсе) и он не защёлкнулся после того как кресло задвинули.Этих "отъездов кресла" бывало-перебывало.
Я был ещё зелёным лейтенантом, праваком Ил-76 - на взлете кресло командира поехало назад.Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. Несправедливо.
В чем бы не была причина, но уронить из-за этого самолет нужно постараться.Это интересный момент. Причина то в чём была? Вряд ли прям ломалось что-то. Скорее механический привод "заело" в открытом положении от износа и отсутствия смазки (там же должон быть трос или штанга или другая передача какая-нибудь от рычага управления к стопорному устройству непосредственно на рельсе).
И уж тем более сообщать на землю о пропаже мощности - это надо не увидеть что пилотирующий, матерясь, куда-то назад уехал!В чем бы не была причина, но уронить из-за этого самолет нужно постараться.
Причина чего?Это интересный момент. Причина то в чём была?
Может это вообще просто вот это (антенна?) И из-за хроматических аберраций на светлом фоне, на фото/видео кажется больше чем есть на самом деле.Во всяком случае, это не створки шасси. И не случайная пылинка на объективе видеокамеры - это что-то "привязано" к самолету и движется вместе с ним, потому что оно просматривается и на последующих кадрах.
Зато теперь вот знаем и первых уст, что кресла за милую душу могут кататься при взлёте. И версия с непроизвольно вцепившимся в руды капитаном может занять достойное место в ряду непроизвольных дёргальщиков за пожарные краны и таких же выключальщиков топливных крановЗачем ещё кресло, ролики, пины обсуждать?
того что отъездов кресел бывало многоПричина чего?
Немножко путаете ситуацию! Пилот не держится за РУДы, а держит их от смещения назад и при необходимости добавить, если есть куда. Если допустить, что кресло поехало назад, то нормально соображающий пилот их просто бросит! Так как понимает: дальше кабины не улетит, а в РУДах жизнь. Тем более на взлете.
До V1 держишь так, что бы убрать в случае..., а потом просто ладонью подпираешь + затягивается фиксатор РУД.
Кто их держит? Кто прекращает взлет до V1?Немножко путаете ситуацию!
На Боинге пилотов учат взлет выполнять двумя руками. Одна рука убирается с штурвала только когда приходит время нажать кнопку автопилота, а не чтобы держать РУДы от смещения назад.