mishk
Старожил
А я и не помню уже. Но по моему механика всё равно была при отказе электрики.Причём она там не заменяет тросы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я и не помню уже. Но по моему механика всё равно была при отказе электрики.Причём она там не заменяет тросы.
Было. На 787. И потом был некий SB о этих кнопках.Кстати, был как-то в истории интересный случай, когда на клавишу перемещения кресла вроде как нажала проводница...
При том, что аргумент о неверном партийном номере фиксатора есть дополнительное свидетельство недостоверности данной версии.Только_Поездом, А при чем тут "тот" фиксатор? Мало ли кто и что выложил.
будет статус SENSOR "X" CH A(B) REDANDANCY LOSSИ все же, есть однозначный ответ? Сенсоры/ датчики ложно сработали, отобразили запредельный параметр, например, по температуре, как отреагирует логика Фадека?
На каком основании вообще появилась "стульчаковая" версия?Только_Поездом, А где я писал о "неверном" партийном номере? Речь идет о фиксации кресла в
полетном положении.
Мало того, фиксатора там скорее всего и нет. Самотормозящий редуктор электропривода, например.При том, что аргумент о неверном партийном номере фиксатора есть дополнительное свидетельство недостоверности данной версии.
По идее, статус ошибки сенсора одного канала? двигатель это не остановит.....будет статус SENSOR "X" CH A(B) REDANDANCY LOSS
Сгенерировано ИИ путем пережевывания реального инцидента со смещением кресла.На каком основании вообще появилась "стульчаковая" версия?
Крика "У, блин! Отъехал!!" в эфире вроде не цитировали...
Возможно, логичней уж за штурвал цепляться, или и за штурвал и за РУДы продолжать держаться- если инстинктивную реакцию рассматривать. Вот если бы было еще увеличение тангажа, да с креном- версия с откатом была бы более правдоподобной.На каком основании вообще появилась "стульчаковая" версия?
Крика "У, блин! Отъехал!!" в эфире вроде не цитировали...
Тоже верно.Возможно, логичней уж за штурвал цепляться, или и за штурвал и за РУДы продолжать держаться- если инстинктивную реакцию рассматривать. Вот если бы было еще увеличение тангажа, да с креном- версия с откатом была бы более правдоподобной.
Где взялось? Русский? Английский? Хинди?На каком основании вообще появилась "стульчаковая" версия?
Крика "У, блин! Отъехал!!" в эфире вроде не цитировали...
В классических Жигулях отлично ломался фиксатор спинки.Даже в машине устанешь ломать фиксирующий рычаг. Но на фиксатор в боинге глянуть всё-равно любопытно.
Как можно серьезно относиться к этой фантастике?Прошло сообщение о причинах. От ускорения сломался пин который фиксирует кресло капитана. Кресло поехало назад. Капитан инстинктивно сдвинул руды на малый газ. Все следующее - следствие паники.
Кто хочет видеть RAT: раскадровка 34 кадра в секунду:В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
![]()
На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
Водительское кресло современных китайцев, корейцев, американцев и пр. двигается ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ... которое "пахать и сеять будет"...А у Боинга 787 кресло может вот так из настроенного положения назад отъехать? Или его для перемещения нужно сначала в сторону сдвинуть?
А капитан настолько "инстинктивен", что будет висеть на РУДах?А у Боинга 787 кресло может вот так из настроенного положения назад отъехать? Или его для перемещения нужно сначала в сторону сдвинуть?