Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Я не думаю что они в той ситуации пытались запустить ВСУ.

А вот что есть в FCOM:


Процесс запуска начинается с открытия створки...
Думаете у них вылетели генераторы и начался автоматический запуск?
 
Думаете у них вылетели генераторы и начался автоматический запуск?

Версия. При неработающих двигателях генераторы ведь не будут работать.
Версия не противоречит тому что мы видим на видео - нет тяги для продолжения полета.
 
Версия. При неработающих двигателях генераторы ведь не будут работать.
Версия не противоречит тому что мы видим на видео - нет тяги для продолжения полета.
А я то всё на RR ругался... а оно с GE вон оно как....
 
Я уже постил, что при отрубе топлива на взлетном режиме аварийным клапаном двигатель скорее всего спомпит...
То есть такое событие будет видно и слышно, а этого не наблюдалось.
А с чего это? Воздуха полно, топливо пропало, турбина просто начнет останавливаться, помпить там нечему так как нет топлива в системе.
 
Уже было бы известно.
Вам, как и мне, будет известно только то, то расследователи пожелают сообщить СМИ, вовсе не факт, что информация будет подана непредвзято.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Думаете у них вылетели генераторы и начался автоматический запуск?

Если на фото действительно створка ВСУ в открытом положении - то есть три варианта:

1. Начался автоматический запуск ВСУ
2. Согласно MEL полет выполнялся с работающей ВСУ
3. Пилоты забыли выключить ВСУ

Кстати, у вас есть MEL 787? При каких неисправностях полет выполняется с работающей ВСУ?
 
Последнее редактирование:
Единственная на сегодня разумная версияю, процентов на 50. Вторая на остальные 50 'ВП что то не то нажал, и пришел песец'.
Зачем так плохо думать о ВП? КВС тоже человек...))
 
Хотя... если встали два сразу, то версия самая логичная - топливо.....
Как лучше всех знающий B-787, расскажите про устройство топливной системы. Есть ли там расходные баки или расходные отсеки в основных баках, топливо в которых слабо перемешивается с основным объёмом топлива в баке? Если в бак перед полётом долили что-то не то и привели весь объём топлива в негодное состояние, на сколько времени хватит хорошего топлива из расходного отсека?
 
Электронные мозги 787 могут сами закрывать топливный клапан (FSOV). Глюк системы TACM уже наблюдался в японии в 19м году когда после посадки при включении реверса система потушила сразу оба двигателя. Хреновый звоночек, не правда ли? Система отрубает двигатель при высокой температуре газов и при выходе двигателя на запредельный режим. Могло сработать? Ну да! Все же говорят про жару в порту, на полную загрузку лайнера. Ну и рукалицо от инженеров бобика - FSOV механически без питания загружены пружиной и закрываются. То есть если на борту случается каскадное отключение электропитания, клапан сразу же отрезает подачу топлива. И в отличае от арбузов, на FSOV не идёт своя отдельная батарея. ...(удалено модератором)... Выпуск RAT занимает 2 секунды. Если всё питание до этого было потеряно, то это поздно. FSOV уже отрежут двигатели от топлива. Аплодисменты инженерам бобика.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А это что за створка открыта?
Заодно положение стабилизатора и РВ можно оценить.
Общее ощущение - экипаж явно не хотел убиваться. И паники у них не было.

Opera Снимок_2025-06-20_10111722.png
 
Последнее редактирование:
Назад