Dmikras
Старожил
А можно уточнить, откуда Вы вообще это всзяли? А то просто как мантру повторяете уже 10 страниц это.
1) Есть заявление "Самолет использовал почти всю длину взлетной полосы – 3505 метров. Изначально сообщалось, будто бы самолет вырулил на ВПП 23 с перрона, оставляя для разбега всего 1900 метров. Однако позже, 15 июня, было уточнено, что пилоты выполнили вернулись в начало полосы и использовали для разбега всю длину ВПП" - но это значить только что они с начала полосы взлетали (а не с рулежки) а не то что они с последней плиты взлетели
2) Есть официальный разбор от флайтрадара с официальными цифрами Air India 171 crashes shortly after take off from Ahmedabad | Flightradar24 Blog - его тут уже приводили. по схемам от флайт радара взлетел он за +500 метров до конца полосы. Как это можно называть последней плитой - хз
3) Есть разбор ролика с попыткой привязать точку отрыва и по ролику там то же +500 метров. Там как в моменте когда видно пыль - он уже в воздухе. А пыль там с грунтовой рулежки, которая далеко до конца полосы. И в момент прохождения этой грунтовки - он уже летит
ПРИЗНАЮ - я неправильно интерпретировал сообщение:
"On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway."
Перепроверил еще одним способом. Запустил секундомер с момента отрыва до момента падения. Примерно 30 секунд - при средней путевой 170 узлов это 1,4 мили. Известно что место падения - 0,9 мили за торцом. Это еще одно подтверждение что не "с последней плиты" был взлет.
Таким образом все мои сообщения, что базируются на отрыве "с последней плиты" - ОШИБОЧНЫЕ.