Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


Директива от 23 апреля 2015 года:
Случай в Хьюстоне 29 мая 2021.
Можно принять к сведению, что такое бывает, но не результат индийской катастрофы.
 
Реклама
Мы иногда таскаем заправку на туда-обратно при полётах не далеко. Я так понимаю, что бы побыстрее разворот сделать.
Ну это несерьезная причина. При правильной организации процесса, заправка серьезно на время обслуживания
не влияет. Не знаю как 787, а вообще Боинги заправляются быстро.
 
Так это другой совсем кадр показан. А на кадре, где предположительно видна RAT, нос самолёта уже сильно задран, и это вряд ли передняя стойка.

Я не утверждаю, может это и артефакт какой-то на видео, из-за плохого его качества.
на артефакт не похоже, т.к. заметен на нескольких кадрах подряд. Но и наверняка ничего утверждать нельзя.


t.me/abovechaous/6


слева - оригинал, справа - обработанный нейронкой ролик
 
Мы иногда таскаем заправку на туда-обратно при полётах не далеко. Я так понимаю, что бы побыстрее разворот сделать.
Да, для этого. Но не только. Считают коммерсы не только само топливо и но и стоимость заправки его в крыло, она - потонно. Поэтому и на этой услуге экономия при заправке на оба плеча. Но не стоит думать что при этом не учитывается увеличенный расход при полной заправке. Все они считают. И если есть профит, то заправляют под горловину, если нет то на одно плечо. А уж в El Al хорошо умеют считать.
 
Ну это несерьезная причина. При правильной организации процесса, заправка серьезно на время обслуживания
не влияет. Не знаю как 787, а вообще Боинги заправляются быстро.
Процесс заправки обеспечивают не менее 2 ( двух!) участников. Самолет- только один из них! Скорость заправки зависит от всех участников, а не только от самолета.
 
Посмейтесь над ОАЭ.. когда фуйло на базе кратно дешевле любой другой точки просто льешь под максимальный взлетный и ничего считать не надо

Вы всегда только на максимальный взлетный смотрите когда танкеритесь? Больше ничего не считаете?
По фиг какой посадочный будет?
 
Зря смеётесь. Довольно неприятно убиваться из-за того, что рукав зацепился за какой-то переключатель. Всякое бывает. Поэтому плюс ко всему приходится и за рукавами следить. Были выходные, официальные лица имели повод молчать. Сегодня может скажут что там в регистраторах прочитали.
На рабочем месте ЭВС обычно в рубашках с короткими рукавами не просто так, нужно читать соответствующие нормативные документы касаемо формы одежды и допустим украшений на руках у конкретной АК.
Очень сомнительно, чтобы они там все в пиджаках сидели.

PF держит штурвал. PM следит за приборами и РУДами. Кто был PF?
 
Подсказка: режимы первый и второй в аэродинамике рассматриваются как баланс тяги потребной - располагаемой, в безмоторном полете сила тяги отсутствует.
Ну так и о каком втором режиме вы ведете речь в нашем случае? Двигатели отказали, тяги нет )

Но на самом деле, это не главное. Главное то, что потребная тяга на графиках рассматривается для горизонтального полета. В случае полета со снижением (планирование), потребная тяга может быть вообще равна нулю, собственно, как и происходит на безмоторных ЛА.

Таким образом, снижение тяги (вплоть до нуля) вовсе не означает переход на второй режим полета, если при этом самолет был переведен на снижение, как в данном случае.
 
Процесс заправки обеспечивают не менее 2 ( двух!) участников. Самолет- только один из них! Скорость заправки зависит от всех участников, а не только от самолета.
Ага! Волга впадает в Каспийское море. И много раз вы самолет заправляли?
 
...я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло,..
ИМХО, судя по тому, что власти затеяли "расширенную техническую инспекцию" всех индийских 787, ничего они не знают.
Иначе была бы целевая проверка конкретных систем / агрегатов, а не "стрельба по площадям".
 
Реклама
Ну это несерьезная причина. При правильной организации процесса, заправка серьезно на время обслуживания
не влияет. Не знаю как 787, а вообще Боинги заправляются быстро.
Всё заправляется быстро если заправщик вовремя приезжает.
 
Вырезал кадр из ролика (по-моему, с 4-й страницы ветки), за несколько секунд до столкновения с землей (всего ролик секунд 7 длится). загнал в редактор, поигрался с шарпингом. Не вижу RAT.

Посмотреть вложение 862035
Есть уже оригинал видео. Зачем пользоваться устаревшими кадрами?
 
Интересно, а программируемое ограничение максимальной тяги (неправильно установленное) может дать такой эффект? Помните у нас как-то "Сибирь" по этой причине с последней плиты в Домодедово взлетела и инцидент аж Росавиация разбирала.
Не важно с какой плиты 787 взлетел, если тяги взлететь хватило то и дальше бы продолжал лететь. Тут же явно не подскок на скорости ниже взлетной.
 
Так любой может завести, хоть и вы.


Есть фото, видео, заявления и т.д.
Сделал ветку с официальной информацией, положил что нашёл на сегодня. Просьба ко всем - добавляйте туда как что официальное будет появляться. Спасибо.
 
Небольшой оффтоп.
Летом 2018 (во время проведения ЧМ по футболу) в ДМД во время руления на взлет у В787 ВА остановились обе СУ. Борт простоял в ДМД примерно полторы-две недели. При ремонте выяснилось, что проблема была с электрикой. Подробности должны знать техники зеленой компании.
Если бы тогда в 2018-м проблема возникла на несколько минут позже, то эта ветка могла появится на семь лет раньше.
 
Пардон, а не может быть, такого сценария:
На взлете начал отказывать правый двигатель, поэтому разбег дольше, пыль только с левой стороны поднялась. Но высоту уверено набирает. После отрыва экипаж отвлечен на него, потому шасси не убирает сразу. Решают окончательно его выключить и по ошибке выключают другой. Выпадает крыса и начинается снижение...
Случаи ошибочного отключения более менее сопоставимы с одновременными отказами двигателей по количеству. Различаются не на порядок.
 
Подробности должны знать техники зеленой компании.
У них небыло никогда лицензий на 787 так что ничего особо они знать не могут. И я про этот случай не знаю. А если бы было что то серьёзное то всем эксплуатантам бы довели.
 
Реклама
ИМХО, судя по тому, что власти затеяли "расширенную техническую инспекцию" всех индийских 787, ничего они не знают.
Иначе была бы целевая проверка конкретных систем / агрегатов, а не "стрельба по площадям".
Отчитаться и перестраховаться (читай, "прикрыть свою Ж") - это общепринятое человеческое, принципиально никак не зависит от гражданства, национальности и юрисдикции.

Не важно с какой плиты 787 взлетел, если тяги взлететь хватило то и дальше бы продолжал лететь. Тут же явно не подскок на скорости ниже взлетной.
Если ему тяги не хватало уже на разбеге, то важно.
 
Назад