После загрузки софта нужно сделать проверки. И здесь в зависимости от того какая система подвержена нужно привести самолет в должную конфигурацию. Я думаю стоянка в ожидании пассажиров перед вылетом это не лучшее место для перезагрузки софта. у нас грузится через USB или LANЧто и требовалось доказать. Тут уже инженеров Боинга приняли за посетителей аквапарка в Индии.
Что делали с самолётом над стоянке перед вылетом, вот в чем вопрос. Обновления, перезагрузки систем, устранение ошибок. И на 787 инженерный состав как подключается к бортовым системам? Wireless?
Так красивая была версия. Пришлось тонны текста прочитать чтобы найти опровержение. Гвоздём в гроб версии был текст от FAA с рекомендациями по затворному клапану где чёрным по белому написано - должен оставаться в текущем положении (FailSafe). Уже не найду источник, опять тонны текста не буду перечитывать, но встретил такую строчку. Опять таки, я же честно назвал источник этой версии. И опровержения которые нашёл - слова. Ссылку на техническую документацию никто так и не дал. Это с их слов они там 20-year aircraft maintenance electrical guy here мамай клянусь! Как на самом деле - никто не знает. Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines) А это неприятный факт.А влетели в тему как будто шарите ) #ау
Я тоже посмеялся, но оказываеся это не так смешно. Например -Хватит портить русский язык - конденсатор.
А. У.
Что за случай ? желательно с ссылкой.Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)
А курицу не забыли разморозить?это не фантастика а данные испытаний. у меня не такое богатое воображение
Моя курица попала в ахилесову пяту. И причем не противоречит ничему из того что мы знаем на данный моментА курицу не забыли разморозить?
Что за случай ? желательно с ссылкой.
Свои сообщения вы сами можете удалить.тогда версия снимается. мое предположение было основано на расположении панели на козырьке. оно было неверным. можно все удалить чтобы никого не путало
Если смотреть в Яндекс-браузере, то можно включить озвучку перевода. Кнопка на окне видео вверху по центру.человек показывает и рассказывает о работе систем самолёта ... можно включить автоперевод субтитров.
Прочитаем это честно, надеюсь вы не против?
Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)
...... потерять обе шины DC и обе шины AC и ещё обе батареи. Однако такие случаи известны и не невероятны.
FADEC отключил. я принял этот ответ. слегка настораживает что два сразу. software generic faultВы внимательно читали ссылку, которую сами же и выложили?
Цитирую:
"There is a possibility that the system will activate if the aircraft has not transitioned to ground mode and full reverse is selected too quickly after landing."
Катастрофа, которую обсуждаем, случилась на посадке после включения реверса?
Или все таки на взлете, после отрыва, когда пилоты точно реверс не будут включать??
Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)
А вы внимательно читайте мой ответ. Ещё раз. "Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)". Нуууу. Где ошибка? Или вы думаете что двигатели случайно одновременно заглохли? Где я про фазу полёта говорил? Взлёт? Я имел ввиду только то что написал, не более ни менее.Вы внимательно читали ссылку, которую сами же и выложили?
Цитирую:
"There is a possibility that the system will activate if the aircraft has not transitioned to ground mode and full reverse is selected too quickly after landing."
Катастрофа, которую обсуждаем, случилась на посадке после включения реверса?
Или все таки на взлете, после отрыва, когда пилоты точно реверс не будут включать??
зато моя курица подлетела да как клюнула прямо в лоб. без шума и пыли. взяла "на одессу" оба мотораЯ еще 100500 страниц назад сказал (еще до появления в сети "гипотезе о клапанах"), что практически уверен в том, что это не была резкая "осечка топлива" клапаном.
Если такую операцию проделать на взлетном режиме, то двигатель скорее всего спомпит. Может и не влетит в полномасштабный высокоэнергетический помпаж, но "хлопок" обязательно будет.
А этих хлопков никто не слышал, что весьма маловероятно...
Это не ошибка это ложь, которую вы придумали, ссылаясь на статью, где об этом ни полслова.А вы внимательно читайте мой ответ. Ещё раз. "Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)". Нуууу. Где ошибка?