А если точнее, то:1) Есть заявление "Самолет использовал почти всю длину взлетной полосы – 3505 метров
А можно уточнить, откуда Вы вообще это всзяли? А то просто как мантру повторяете уже 10 страниц это.
1) Есть заявление "Самолет использовал почти всю длину взлетной полосы – 3505 метров. Изначально сообщалось, будто бы самолет вырулил на ВПП 23 с перрона, оставляя для разбега всего 1900 метров. Однако позже, 15 июня, было уточнено, что пилоты выполнили вернулись в начало полосы и использовали для разбега всю длину ВПП" - но это значить только что они с начала полосы взлетали (а не с рулежки) а не то что они с последней плиты взлетели
2) Есть официальный разбор от флайтрадара с официальными цифрами Air India 171 crashes shortly after take off from Ahmedabad | Flightradar24 Blog - его тут уже приводили. по схемам от флайт радара взлетел он за +500 метров до конца полосы. Как это можно называть последней плитой - хз
3) Есть разбор ролика с попыткой привязать точку отрыва и по ролику там то же +500 метров. Там как в моменте когда видно пыль - он уже в воздухе. А пыль там с грунтовой рулежки, которая далеко до конца полосы. И в момент прохождения этой грунтовки - он уже летит
Ярик, правильно ли понимаю, что на эту картинку попало примерно 1250 м ВПП, т.е. чуть большее ее трети (посчитал по расстоянию между двумя съездами с полосы в ее конце по гугл-картам)? Если так, то поясните, пож., правые концы голубых и красной линий траекторий -- это точки отрыва? А почему они все настолько (на 400-500 м) подняты над полосой -- они просто сдвинуты вверх для наглядности? (подумал было, может указана барометрическая высота, но нет, превышение аэродрома 58 м). Если конечно картинка примерно в масштабе выполнена (но иначе какой смысл в ней)...Вот картинка с флайт радара.
Расследовать что либо по флайтрадару это надо сильно себя и окружающих не уважать.Ярик, правильно ли понимаю, что на эту картинку попало примерно 1250 м ВПП, т.е. чуть большее ее трети (посчитал по расстоянию между двумя съездами с полосы в ее конце по гугл-картам)? Если так, то поясните, пож., правые концы голубых и красной линий траекторий -- это точки отрыва? А почему они все настолько (на 400-500 м) подняты над полосой -- они просто сдвинуты вверх для наглядности? (подумал было, может указана барометрическая высота, но нет, превышение аэродрома 58 м). Если конечно картинка примерно в масштабе выполнена (но иначе какой смысл в ней)...
И почему по высоте между начальными точками разных траекторий расстояние больше сотни метров? Ответчики начинали у всех передавать данные в разное время? Объясните пож.!
Спасибо!
1) В теме была информация что флайт радар начинает писать данные в этом месте Индии только с высоты ххх+ метров (цифру не помню). То ли законы индии запрещают писать ниже - толи просто приемник в этом месте стоит так, что не ловит ниже (ответа в этой теме нет, но есть факт, все взлеты появлялись на флайт радаре только с этой высоты).@Ярик, правильно ли понимаю, что на эту картинку попало примерно 1250 м ВПП, т.е. чуть большее ее трети (посчитал по расстоянию между двумя съездами с полосы в ее конце по гугл-картам)? Если так, то поясните, пож., правые концы голубых и красной линий траекторий -- это точки отрыва? А почему они все настолько (на 400-500 м) подняты над полосой -- они просто сдвинуты вверх для наглядности? (подумал было, может указана барометрическая высота, но нет, превышение аэродрома 58 м). Если конечно картинка примерно в масштабе выполнена (но иначе какой смысл в ней)...
И почему по высоте между начальными точками разных траекторий расстояние больше сотни метров? Ответчики начинали у всех передавать данные в разное время?
Но когда данные ФР совпадают с другими данными ( #1.404 , время полета от отрыва до падения при известном месте падения) - то им можно верить.Расследовать что либо по флайтрадару это надо сильно себя и окружающих не уважать.
Неоднократно замечал, что информация отражающаяся на флайтрадаре не соответствует реальности.Но когда данные ФР совпадают с другими данными ( #1.404 , время полета от отрыва до падения при известном месте падения) - то им можно верить.
Страниц 20 назад я добавил ролик где об этом упоминалось. Возможно давление уже упало настолько что дальше гидросистема не пропускала жидкость в систему уборки-выпуска. Но это возможно только после того как ручка положения шасси была перемещена в положение GEAR UP.Думаю стоит ещё обратить внимание на положение тележек основных стоек шасси. Можно заметить что передняя часть тележки опущена вниз.
Посмотреть вложение 862213
В полёте тележка должна иметь другое положение - задняя часть тележки должна быть опущена вниз:
Посмотреть вложение 862215
А такое положение тележек характерно для процесса выпуска/уборки шасси. В процессе уборки шасси тележка подворачивается, а затем стойка убирается в нишу. На этом видео это хорошо видно:
Т.о. получается что отказ произошёл в момент уборки шасси.
"Пилоты/авиакомпания не ответственны за катастрофу" - таков медийный спектр.свежее обновление с авхеральда:
Т.е.:
19 июня 2025 года правительство Индии заявило, что пока не принято решение о том, где будет считан черный ящик, в ответ на сообщения СМИ в Индии, что черный ящик может быть отправлен в США для ремонта и анализа черного ящика, который был поврежден из-за пожара после катастрофы, в результате чего извлечение данных в Индии было невозможно.
Неделя прошла, а они еще и не решили, где будут вскрывать ящики? Ну и ну. Темнят явно...
Трудно поверить, что до сих пор не знают, что там в ящиках про обороты и положения РУДов (и стоп-кранов), и так спокойно тянут время...
Нажали кнопку уборки и система зависла?Т.о. получается что отказ произошёл в момент уборки шасси.
Не уборка шасси, как и написал G8000, это уже скорее следствие отказа гидравлики, который, в свою очередь, скорее всего является следствием остановки обоих двигателей.Нажали кнопку уборки и система зависла?
Возможно но надо иметь в виду что у разных Боингов тележки по разному висят после взлета или перед посадкой. Скажем у B-767 и у Ту-154 тележки висят так что передние колеса ниже. Про 787 просто не знаю, не нашел информации, но вероятно там классическое положение. Тем не менее я бы сначала проверил а потом уже делал выводы.Думаю стоит ещё обратить внимание на положение тележек основных стоек шасси. Можно заметить что передняя часть тележки опущена вниз.
Посмотреть вложение 862213
В полёте тележка должна иметь другое положение - задняя часть тележки должна быть опущена вниз:
Посмотреть вложение 862215
А такое положение тележек характерно для процесса выпуска/уборки шасси. В процессе уборки шасси тележка подворачивается, а затем стойка убирается в нишу. На этом видео это хорошо видно:
Т.о. получается что отказ произошёл в момент уборки шасси.
Лично мне не кажется, что на этом фото передняя часть тележки опущена вниз. Скорее наоборот (чуть-чуть).Думаю стоит ещё обратить внимание на положение тележек основных стоек шасси. Можно заметить что передняя часть тележки опущена вниз.
Может потому, что располагаемой тяги у "красного" было вдвое меньше, чем у "синих", т.е. взлет был на одном исправном двигателе? Про градиенты набора высоты я когда что-то слышал краем уха, поэтому ничего не утверждаю, мне просто угол наклона красной линии не нравится, т.к. чуть ли не вдвое меньше, чем у остальных....А вот после отрыва, набор пошел почему-то сильно медленнее, чем у похожих рейсов за месяц.