Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

явно видно по видео, что падали они туда куда желал упасть самолёт - неуправляемо... Судя по карте самопроизвольно самолет уклонился влево от курса взлета.
 
Ну имел ввиду конечно же внешний кожух.. не знаю как он правильно называется. Почитал, что с ним еще внутренняя створка связана, перенаправляющая холодный поток.
 
Гипотеза из разряда "крайне маловероятное событие".
 
У GE тройная блокировка срабатывания реверса. Пожалуй дальше не стоит развивать теорию с реверсом. есть еще много что блокирует
 
Ну что вы хотите.... Для большинства тут пишущих то, что висит под крылом - турбина....
 
On Jun 18th 2025 the DGCA stated, that the inspection of Air India's Dreamliners did not find any major safety deficiency. Aircraft and maintenance were found in compliance with existing safety standards.
Перевод:
Источник https://www.pib.gov.in/PressReleasePage.aspx?PRID=2137035
 
Я придерживаюсь мнения высказанного несколько дней ранее: проблема началась на земле после V1. Возможно и отклонение влево с этим связано. Самолет не хочет лететь (тем более вверх) только по одной причине. А что её вызвало надеюсь нам расскажут.
 
Выше справедливо заметили, что с задранным носом из кабины вряд ли видно землю "перед собой".
 
Раз не остановили эксплуатацию типа, значит сейчас придумывают обтекаемые выражения для изложения 30 секундной истории пилотажа.
 
Sice55, не читаете даже последние страницы, но пишете... Точно эта цитата уже была сегодня здесь. Но уж если цитировать пресс-релиз, то интересна информация по проверке парка 787 в Эр Индии (гуглоперевод):
и статистика эксплуатации 787 в авиакомпании в дни после катастрофы (тоже гуглоперевод):

таким образом, на следующий день после катастрофы в авиакомпании было отменено 21% рейсов на 787 и 28% (!) рейсов на других ее ШФ самолетах. В последующие дни, видимо, в связи с проводимыми проверками, отменялось по 20-25% рейсов на 787, отмен у других ШФ самолетов не было (только 15 числа - 6%). За вчерашний день статистика неполная (до 18.00): число отмен у 787 возросло до 30%, по другим ШФ самолетам -- 12%.

З.Ы. практически уверен, что в авиакомпании и в DGCA уже знают, что в первом приближении удалось добыть из ящиков, и раз полной приостановки полетов 787 в авиакомпании нет, то...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Оторвались в конце ВПП - значит задолго до отрыва створки открылись. И экипаж это не заметил?
 


Следы маленьких птичек в двигателе можно и не увидеть.
А вот если птицы были такие что привели к серьезному падению тяги - железобетонно ихние следы будут в двигателе!
Также не забывайте - взлетели "с последней плиты", разбегались существенно дольше чем обычно. Значит птиц задолго до отрыва поймали. И экираж это не заметил по резкому изменению режима двигателя (двигателей)?
 

Почему тогда "с последней плиты" оторвались если проблема после V1 началась?
Какое ваше мнение?
 
Мы видим лишь то, что он уклонился влево (и аккурат на улицу). Управляемо или нет -- из видео непонятно. Но аргумент, что из кабины при таком тангаже нифига не видно -- серьезно снижает вероятность того что отклонение было намеренным.
 
Так и есть, поэтому я ранее и говорил про возможность встречи со стаей птиц среднего размера, типа голубя.
 
Если бы ушли со "средины" полосы, то было бы другое мнение. И потом, очень "много" информации экипаж выдал в эфир при "непонятной" ситуации. А нам известно, когда времени больше, но при этом падают молча (не до этого при всем непонимании). Нет, может другая страна - другие традиции.) Не настаиваю: резанули оба, но не одновременно. На одном успели набрать.
 
Реакции: WWs