Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Вообще то на 787 и DFDR и CVR это один блок. И в самолёте их два, передний и задний.
Эксплуатационный без защиты передний и аварийный защищенный задний? или оба одинаковые с бронекапсулой микросхемы памяти, которую у нас называют ЗБН? В сети ничего я сам не нашёл.
 
Оба защищенные. Что там внутри я не знаю, CMM не видел. Разница насколько помню в том, что передний с независимым источником электроэнергии.
 
По рекордерам 787... там не старый стандарт с аналоговой записью и даже не просто цифра, он формирует отдельные файлы с разными предназначениями в плане расшифровок, что то более простое, что бы быстро глянуть, а есть и очень массивные файлы со всем. Аналогично файлы со звуком. Всё это можно скачать по надобности, смотря какая информация нужна.
 
Там слева не только грунтовая ВПП, на видео другого взлета слева вдоль полосы виден большой участок пожелтевшей стерни после покоса травы, а на спутниковых снимках этот участок вообще больше на перепаханное поле похож. В общем - не поле для гольфа, в жару такая земля земля быстро пересыхает и вполне могла быть источником пыльного облака при взлете. Ну и отрыв самолета все же не за 190м от торца впп произошел. а минимум за 500м (по FR, видео и линейкой по карте).
 
Да что все бегают с этой пылью? В момент отрыва с крыльев слетают сильнейшие вихри которые разбегаются вниз и в стороны. И если там рядом есть пыль то она очень логично и взлетает вверх. Там и обсуждать нечего.
 
Скажу больше, если есть системная ошибка в чём-то, она обычно вылазит на нескольких бортах, по аналогии с а/м.
 

про "выключайте самолёт хотя бы раз в четыре месяца" напомнить должен я
предположим - не выключили
 
Последнее редактирование:

Что то не пойму логику вашего сообщения.
Момент принятия решения на взлете определяется скоростью, которая называется V1. Нет возражений?
Если возражений нет - тогда поменяйте в своем сообщении "момент принятия решения" на "к скорости V1"
Что получится?
 
Мне трудно представить себе ситувцию что бы самолёт ни разу не обесточили за почти 300 дней. И сдаётся мне эта фича - перестраховка, типа баг-2000.
 
Получается, Вы объективно знаете (достоверно) что произошло.
 
Странные выводы из поста совершенно к этой теме не относящегося....
 
Моя версия - неоднократное кратковременное пропадание напряжения.
Думаю, за время разгона и полёта раз семь.
На каком участке цепи - не знаю. Но предполагаю, что в момент пропадания аккумуляторы почему-то не подключались - то есть страховка не работала, резервного питания эту секунду-три не было.
А основное питание появлялось опять само по себе. Через пару секунд.
Кратковременная пропажа напряжения. Несколько раз.
И началось это задолго до взлёта. То есть он вылетел неисправным, и это было известно техникам и пилотам.
.
Этим можно объяснить нехватку общую тяги, выпуск рат, проблемы с дисплеями в салоне и кондиционерами, проблемы с флайтрадаром и качеством связи с диспом.
Короче, проводка искрила, её прихватывало (напряжение исчезало) - но её отпускало. Всё - логично. Такая моя версия, я обосновал, - посмотрим.
Безопасность полётов…
.
И у нас нет пока никаких фактов про другие компоненты самолёта, пилотов и полета,- поэтому подозревать кроме проводки пока некого!)
 
как это связано с двигателями?
 
На участке подачи напряжения на двигатели или подачи топлива к ним. Экипаж видел кратковременную пропажу, но ничего не мог сделать. Это ж задача техников была).
.
В общем, считаю такое не только возможным, а явной реальной причиной в данном случае.
Этим объяснится и видимый «норм/альный» полёт, и отсутствие запретов полётов этого типа, все всё там знали первопричину, сейчас обнародуют..Такая моя версия, всё вписывается, посмотрим.