Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Не совсем. Есть программы для обработки фото, которые используют свой ИИ (не такой ка чат гпт или дипсик) для обработки изображений. Там промпты задавать не нужно. ИИ для всяких интерполяций используется, он заранее на знает что изображено. Просто старается вытащить максимум из пикселей.
 
Рукав зацепился за руды... а что, версия не хуже иных.
Это объясняет выпавший RAT? Если движки на минимум, генерация-то остается и крыске незачем активироваться, если это она, конечно, на фото. Я на симе прогнал (правда на а320neo. но не думаю, что это сильно принципиально меняет ситуацию) сценарий при котором устанавливал РУДы "в ноль" после отрыва, генерация остается, все приборы работали до "столкновения с землей".
 
Последнее редактирование:
Все такие ИИ тренированы на картинках, в которых показано, что "надо" вытаскивать.
 
Мы это можем только предполагать. так как не участвовали в процессе разработки такого ПО.
 
Интересно, а программируемое ограничение максимальной тяги (неправильно установленное) может дать такой эффект? Помните у нас как-то "Сибирь" по этой причине с последней плиты в Домодедово взлетела и инцидент аж Росавиация разбирала.
 
Вопрос чайника. Как быстро потушили пожар? Ну упало не 100 а 55 тонн керосина на жилой район, площадь огромная. Где пожар то? А был ли тот керосин? Не взлетели ли на пустых баках? Может и вброс был про то что залиты под завязку ради того что-бы скрыть что он пустой?
 
А самолёту монопенисуально, сколько выставили столько и заправят. Не о чем тут "стучать". Другое дело, что насколько я знаю ( но это не точно, сам не заправляю ) на TLV-JFK заливают менее 70 тонн, а это подальше будет. И из практики - никто в здравом уме не таскает лишнее топливо на такие расстояния.
 
Вырезал кадр из ролика (по-моему, с 4-й страницы ветки), за несколько секунд до столкновения с землей (всего ролик секунд 7 длится). загнал в редактор, поигрался с шарпингом. Не вижу RAT.

 
Боялся написать, это ракурс такой и передняя стойка.
 
Приделайте пожалуйста, а то у очень многих "местных" эффект туннельного зрения не позволяет разрешить новичкам свое мнение высказывать...
 
Логично! В JFK топливо дешевле чем в TLV. По определению. Будь наоборот, уж El Al точно повезла бы легко и задорно.
 
Недолив имел место в истории, и не раз, но чтобы совсем пустой, это из ряда вон.
 
Реакции: SDA
Оставьте вопросы танкирования специалистам, всю жизнь охреневал над коммерсами.
С моей слонячьей точки зрения - абсурд таскать лишние десятки тонн керосинах. Однако
мне миллион раз знающие люди предметно доказывали, что перевозка лишнего
керосина в определенные точки приносит компании немалое бабло.
 
Я не коммерс.
 
Мы иногда таскаем заправку на туда-обратно при полётах не далеко. Я так понимаю, что бы побыстрее разворот сделать.
 
Посмейтесь над ОАЭ.. когда фуйло на базе кратно дешевле любой другой точки просто льешь под максимальный взлетный и ничего считать не надо
 
Если верить видео, то RAT позже вышел. Берите кадры за секунду-две до того, как самолет за крышами скрылся.
 
Боялся написать, это ракурс такой и передняя стойка.
Так это другой совсем кадр показан. А на кадре, где предположительно видна RAT, нос самолёта уже сильно задран, и это вряд ли передняя стойка.

Я не утверждаю, может это и артефакт какой-то на видео, из-за плохого его качества.
 
А вы возьмите ролик оригинальный, а не этот переснятый с экрана.
Он здесь был позже. В видео с каким-то англоговорящим экспертом
Может, и найдётся там вентилятор.. а, может, и нет