Закрылки можно довыпустить чтобы перелететь препятствие. Потом то резко снизишься но в момен выпуска добавится подъемная сила и уменьшится на какое то время снижение.Выпустили бы закрылки -- раньше бы упали. Закрылки увеличивают подъемную силу, но снижают аэродинамическое качество
Ну кроме какого то проспекта там ничего больше нет, это да.а толку-то, если там дальше по курсу еще порядка 15 км сплошной городской и пригородной застройки, пока что-то похожее на "кукурузу" появится...
Это не объясняет потерю тяги. Ну разве что связь РУДов с ФАДЕКами на двигателях там электрическая и при пропадании электрики она пропала. НО это уж совсем невероятно тем более что какое то питание там оставалось.Перевозчиков предупредили об опасности отключения электроэнергии на Boeing 787
Причиной оказалось несовершенное ПО, установленное на генераторах.www.ato.ru
Да. Но как ФАДЕК узнает о положении РУДов? И как ему команды передает автомат тяги? И как открываются закрываются пожарные краны двигателей?Контроллер fadec имеет основное питание от alternator-а, который на гирбоксе. Двигатель работает- другого питания для fadec не надо.
Не на таком электронном самолёте это сделать можно - защита от сваливания такой "фокус" может не позволить выполнить, здесь был явный дефицит тяги, самолет не мог даже в горизонте лететь - т.е. при попытке выйти в горизонтальный полет срабатывала автоматика "от сваливания" - я так себе представляю: "пытался экипаж перевести самолет в горизонт, но дефицит тяги был таким, что самолет выходил на сваливание, срабатывали защиты и сигнализация сваливания, пришлось лететь так как самолет мог лететь - со снижением".Закрылки можно довыпустить чтобы перелететь препятствие. Потом то резко снизишься но в момен выпуска добавится подъемная сила и уменьшится на какое то время снижение.
Очень слабый сигнал если чуть перефразировать. ЧТо и понятно электрика вся похоже только от вертушки и работала. НО как???Пилот сообщал что проблемы с тягой, вроде до этого такой информации не было. И еще «communication line during this transmission very weak» , переводчик как то непонятно переводит, может знающие подскажут что за фраза
по пьезо датчику шкалы РУД...Но как ФАДЕК узнает о положении РУДов?
А связь РУДов и ФАДЕК точно от питания не зависит никак?по пьезо датчику шкалы РУД...
ПЬЕЗО???по пьезо датчику шкалы РУД...
не механическая же там проводка, пьезо или Холла датчик (угол поворота), чего тут нового может быть?ПЬЕЗО???
Должно зависеть. РУД при ФАДЕК это собственно электронный потенциометр.А связь РУДов и ФАДЕК точно от питания не зависит никак?
Но на ФАДЕК же и сигналы от автомата тяги приходят. И кстати ладно ФАДЕК, а клапаны подачи топлива как управляются?Должно зависеть. РУД при ФАДЕК это собственно электронный потенциометр.
+27В постоянного тока достаточно, на этом лайнере и самописцы на аккумуляторной шине - не то, что придумали на В-737, где самописцы повесили полностью на переменку...А связь РУДов и ФАДЕК точно от питания не зависит никак?
Электроникой же и управляются.Но на ФАДЕК же и сигналы от автомата тяги приходят. И кстати ладно ФАДЕК, а клапаны подачи топлива как управляются?
ФАДЭК ими и управляет. На этих движках только ФАДЭК, никакой гидромеханики резерва нет. Обсуждали это давно уже - надёжность электроники такова, что резерв гмдромеханики не нужен (так считают разработчики).И кстати ладно ФАДЕК, а клапаны подачи топлива как управляются?
Желательно подождать.Господа, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?
В принципе да, как только есть устойчивый набор высоты, ждать уже нечего.тут метров 20. Секунды две после отрыва и створки открыты почти уже. Ручку так рано дергают?
Напряжение на оборудовании или есть, или нет. А не так, что напряжение упало, и поэтому слабый сигнал.Очень слабый сигнал если чуть перефразировать. ЧТо и понятно электрика вся похоже только от вертушки и работала. НО как???
По большому счёту ничего особо отличного, то же EEC но далее, в самолёте, конечно есть различия. Там всё идет через самолётные "мозги" CCR в котором стоят GPM в которых крутятся программы, там управление практически всем в самолёте. И представляя себе немного что почём и имея достаточно большой опыт анализа отказов я поостерегусь высказывать предположения, что именно могло там произойти. Жду отчёта. Мне по понятным причинам это более важно и интересно чем абсолютному большинству пишущих здесь.Желательно подождать.
Вы единственный спец по БРЭО этого типа на форуме, не могли бы Вы расставить "точки над И" касательно электроники управления движков: датчики, блоки и пр. - как они правильно называются и принципиально чем отличаются от "традиционных" механического В-737, например? В чём он, "лайнер мечты", продвинут или это только рекламный трюк?
абсолютные энкодеры, imhoне механическая же там проводка, пьезо или Холла датчик (угол поворота), чего тут нового может быть?