Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я знаю, что такое второй режим. Мне не понятно, почему вы считаете, что он в него попал.
 
Посмотреть бы взлеты других самолётов с той же камеры. Многое бы стало понятно. Момент отрыва, тангаж, вертикальная, положение механизации, пыль от реактивной струи. И лучше чтобы именно 787.
 
вчера еще было сообщение со ссылкой на индийскую Росавиацию (DGCA) -- останков птичек там не нашли:
On Jun 13th 2025 the DGCA reported, that initial preliminary findings rule out a bird strike as no bird carcasses have been found.
 
Реакции: SDA
Покажите мне такую же точно катастрофу, пожалуйста. Желательно, с этим же самолетом.
Спасибо!
 
Денис, правильно ли я понимаю. Вы считаете, что оба бросили управление сразу после отрыва?

Это более вероятно, чем отказ?
 
У них минимальная скорость и максимальный угол атаки, а этот самолет не даст им сделать ни чего, что приведет его в режим сваливания, т.е при всем желании они не смогли бы сильно шевелить рулями, по факту из этого положения они могли только на пикирование рули отклонить, но чисто инстинктивно скорее всего просто тянули на себя.
 
Да, страшно аш жуть! Осталось только выяснить, где находится "головка блока цилиндров", и как выглядит "шатунно-поршневая группа" на авиационном турбовентиляторном двигателе
Похоже Алиса еще в начальной школе.
 
Но как показал опыт катастроф с 737 МАХ все это может быть помножено на ноль криворукостью разработчиков ПО.
 
Ждал подобного.
Там ПО отработало на отлично, ровно так как его и просили и к нему ноль претензий.
Там архитектурный косяк, но он вылез ну очень быстро.
ЗЫ спор на эту тему поддерживать не буду.
 
Ну тут вы похоже схитрили! Обсуждаемая катастрофа она же первая с "этим же самолетом"???
 
Реакции: WWs
Часть жителей слышала резкое изменение, часть слышала нерезкое. Часть не слышала. Часть слышала и не слышала
 
Проектирование архитекторы системы -- это часть разработки ПО. Равно как и сбор функциональных и нефункциональных требований, написание тест-кейсов и тд.

Я не утверждаю, что это здесь имело место быть, ибо тип летает уже много лет. Я говорю лишь о том, что все благие намерения могут быть перечеркнуты криворукостью на каком-то из этапов разработки.
 
Вы считаете что безмоторные ЛА всегда летают во втором режиме полёта? Подсказка: нет.
 
Я имел ввиду глобально архитектуру, вообще кабины и взаимодействия человека с данным ацким агрегатом.
В документации же даже ничего про эти систему не было. И порядка действий при ее отказе.
Ну и как в Т.З. было написано с каких датчиков брать, так и сделали. Т.е. по Т.З. от работало правильно и претензии к Т.З. а не к ПО. Другой вопрос чем они при этом думали.
Я же писал про "отказ" ПО в фадеке. И он крайне маловероятен(и в МКАС ПО тоже не отказывало), тем более на двух двигателях(если это вообще они). Но согласен что в данном случае, может быть и какой то прикол с датчиком например. Но 787 летает уже лет 15 к тому же. Странно что только вылезло