Я знаю, что такое второй режим. Мне не понятно, почему вы считаете, что он в него попал.из чего "этого"?
"Равновесие потребной и располагаемой тяг будет неустойчивым, при этом производная
Режимы полёта, при которых выполняется это условие, называются вторыми режимами установившегося горизонтального полёта. (стр.51) https://repo.ssau.ru/bitstream/Uche...83-1935-3_2023.pdf?ysclid=mbw0luu7sf105283265
Покажите расшифровку, где при отказе оба не пытались бы поймать самолёт. Всегда есть такие движения.Совсем не обязательно.
вчера еще было сообщение со ссылкой на индийскую Росавиацию (DGCA) -- останков птичек там не нашли:при полном молчании индусов о состоянии двигателей после АП - нашли они в проточной части останки птиц или нет, может, я чего то упустил?
On Jun 13th 2025 the DGCA reported, that initial preliminary findings rule out a bird strike as no bird carcasses have been found.
Покажите мне такую же точно катастрофу, пожалуйста. Желательно, с этим же самолетом.Покажите расшифровку, где перед катастрофой оба не пытались бы поймать самолёт. Всегда есть такие движения.
Хотя бы по тангажу.
Если совсем грубо прикинуть, то около 10-12 m/sec, или ~ 2000 feet/minвертикальная
Денис, правильно ли я понимаю. Вы считаете, что оба бросили управление сразу после отрыва?Покажите мне такую же точно катастрофу, пожалуйста. Желательно, с этим же самолетом.
Спасибо!
У них минимальная скорость и максимальный угол атаки, а этот самолет не даст им сделать ни чего, что приведет его в режим сваливания, т.е при всем желании они не смогли бы сильно шевелить рулями, по факту из этого положения они могли только на пикирование рули отклонить, но чисто инстинктивно скорее всего просто тянули на себя.G8000, я не про закрылки, а про управляющие поверхности. Они падали. Явно в панике начали бы "ловить" самолёт. Штурвал от себя, на себя, влево-вправо. Попытаться увести от дома. Но мы ничего из этого не видим.
Видео хорошего качества. Мы бы заметили.
Наверное flat rated temperature для двигателя, выше которой номинальная тяга снижается, и нужно учитывать перед взлетом. Как выше написали длинный пост.Речь идёт об ограничении "Тгазов" двигателей?
Да, страшно аш жуть! Осталось только выяснить, где находится "головка блока цилиндров", и как выглядит "шатунно-поршневая группа" на авиационном турбовентиляторном двигателеВы знаете, я даже спросил. Из ответа:
"Последствия
Перегрев может вызвать повреждения двигателя, например:
деформацию головки блока цилиндров;
разрушение шатунно-поршневой группы;
оплавление поршней и заклинивание колец."
Очень страшно!
....
Сказал бы так: он оживает из дремоты!Уже не впервые ощущение,что этот "Авиа" форум жив только из за авиакатастроф....
Но как показал опыт катастроф с 737 МАХ все это может быть помножено на ноль криворукостью разработчиков ПО.Причем эти защиты вертятся на физически другом проце, еще и другого производителя. Код пишется и тестируется совсем другими командами.
Причем как код так и проц защиты максимально примитивные, для снижения вероятности ошибки. И все ради того, что бы отказы считались независимыми, и вероятности умножались.
Итого что бы фадек сломал самолет.. Одновременно и одинаково должны сойти с ума основанная программа и программа безопасности. Да и то фиг там, фадека же два.
Ждал подобного.Но как показал опыт катастроф с 737 МАХ все это может быть помножено на ноль криворукостью разработчиков ПО.
Ну тут вы похоже схитрили! Обсуждаемая катастрофа она же первая с "этим же самолетом"???Покажите мне такую же точно катастрофу, пожалуйста. Желательно, с этим же самолетом.
Спасибо!
Часть жителей слышала резкое изменение, часть слышала нерезкое. Часть не слышала. Часть слышала и не слышалаЧто слышали жители города Ахмадабада когда над ними или недалеко от них взлетал/"парашутировал"
Boeing 787-8 ?
Имели место резкие изменения звука?
Проектирование архитекторы системы -- это часть разработки ПО. Равно как и сбор функциональных и нефункциональных требований, написание тест-кейсов и тд.Ждал подобного.
Там ПО отработало на отлично, ровно так как его и просили и к нему ноль претензий.
Там архитектурный косяк, но он вылез ну очень быстро.
ЗЫ спор на эту тему поддерживать не буду.
Имеется ввиду бомбардьер? Если да, это низкоплан с Т-образным оперением.На Глобале отклоняет
Вы считаете что безмоторные ЛА всегда летают во втором режиме полёта? Подсказка: нет.из чего "этого"?
"Равновесие потребной и располагаемой тяг будет неустойчивым, при этом производная
Режимы полёта, при которых выполняется это условие, называются вторыми режимами установившегося горизонтального полёта. (стр.51) https://repo.ssau.ru/bitstream/Uche...83-1935-3_2023.pdf?ysclid=mbw0luu7sf105283265
Я имел ввиду глобально архитектуру, вообще кабины и взаимодействия человека с данным ацким агрегатом.Проектирование архитекторы системы -- это часть разработки ПО. Равно как и сбор функциональных и нефункциональных требований, написание тест-кейсов и тд.