Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

из чего "этого"?
"Равновесие потребной и располагаемой тяг будет неустойчивым, при этом производная 
Режимы полёта, при которых выполняется это условие, называются вторыми режимами установившегося горизонтального полёта. (стр.51) https://repo.ssau.ru/bitstream/Uche...83-1935-3_2023.pdf?ysclid=mbw0luu7sf105283265
Я знаю, что такое второй режим. Мне не понятно, почему вы считаете, что он в него попал.
 
Реклама
Посмотреть бы взлеты других самолётов с той же камеры. Многое бы стало понятно. Момент отрыва, тангаж, вертикальная, положение механизации, пыль от реактивной струи. И лучше чтобы именно 787.
 
при полном молчании индусов о состоянии двигателей после АП - нашли они в проточной части останки птиц или нет, может, я чего то упустил?
вчера еще было сообщение со ссылкой на индийскую Росавиацию (DGCA) -- останков птичек там не нашли:
On Jun 13th 2025 the DGCA reported, that initial preliminary findings rule out a bird strike as no bird carcasses have been found.
 
Покажите расшифровку, где перед катастрофой оба не пытались бы поймать самолёт. Всегда есть такие движения.
Хотя бы по тангажу.
Покажите мне такую же точно катастрофу, пожалуйста. Желательно, с этим же самолетом.
Спасибо!
 
Покажите мне такую же точно катастрофу, пожалуйста. Желательно, с этим же самолетом.
Спасибо!
Денис, правильно ли я понимаю. Вы считаете, что оба бросили управление сразу после отрыва?

Это более вероятно, чем отказ?
 
G8000, я не про закрылки, а про управляющие поверхности. Они падали. Явно в панике начали бы "ловить" самолёт. Штурвал от себя, на себя, влево-вправо. Попытаться увести от дома. Но мы ничего из этого не видим.

Видео хорошего качества. Мы бы заметили.
У них минимальная скорость и максимальный угол атаки, а этот самолет не даст им сделать ни чего, что приведет его в режим сваливания, т.е при всем желании они не смогли бы сильно шевелить рулями, по факту из этого положения они могли только на пикирование рули отклонить, но чисто инстинктивно скорее всего просто тянули на себя.
 
Реклама
Вы знаете, я даже спросил. Из ответа:

"Последствия
Перегрев может вызвать повреждения двигателя, например:
деформацию головки блока цилиндров;
разрушение шатунно-поршневой группы;
оплавление поршней и заклинивание колец."


Очень страшно!

....
Да, страшно аш жуть! Осталось только выяснить, где находится "головка блока цилиндров", и как выглядит "шатунно-поршневая группа" на авиационном турбовентиляторном двигателе :D
Похоже Алиса еще в начальной школе.
 
Причем эти защиты вертятся на физически другом проце, еще и другого производителя. Код пишется и тестируется совсем другими командами.
Причем как код так и проц защиты максимально примитивные, для снижения вероятности ошибки. И все ради того, что бы отказы считались независимыми, и вероятности умножались.
Итого что бы фадек сломал самолет.. Одновременно и одинаково должны сойти с ума основанная программа и программа безопасности. Да и то фиг там, фадека же два.
Но как показал опыт катастроф с 737 МАХ все это может быть помножено на ноль криворукостью разработчиков ПО.
 
Но как показал опыт катастроф с 737 МАХ все это может быть помножено на ноль криворукостью разработчиков ПО.
Ждал подобного.
Там ПО отработало на отлично, ровно так как его и просили и к нему ноль претензий.
Там архитектурный косяк, но он вылез ну очень быстро.
ЗЫ спор на эту тему поддерживать не буду.
 
Покажите мне такую же точно катастрофу, пожалуйста. Желательно, с этим же самолетом.
Спасибо!
Ну тут вы похоже схитрили! Обсуждаемая катастрофа она же первая с "этим же самолетом"???
 
Что слышали жители города Ахмадабада когда над ними или недалеко от них взлетал/"парашутировал"
Boeing 787-8 ?
Имели место резкие изменения звука?
Часть жителей слышала резкое изменение, часть слышала нерезкое. Часть не слышала. Часть слышала и не слышала
 
Ждал подобного.
Там ПО отработало на отлично, ровно так как его и просили и к нему ноль претензий.
Там архитектурный косяк, но он вылез ну очень быстро.
ЗЫ спор на эту тему поддерживать не буду.
Проектирование архитекторы системы -- это часть разработки ПО. Равно как и сбор функциональных и нефункциональных требований, написание тест-кейсов и тд.

Я не утверждаю, что это здесь имело место быть, ибо тип летает уже много лет. Я говорю лишь о том, что все благие намерения могут быть перечеркнуты криворукостью на каком-то из этапов разработки.
 
из чего "этого"?
"Равновесие потребной и располагаемой тяг будет неустойчивым, при этом производная 
Режимы полёта, при которых выполняется это условие, называются вторыми режимами установившегося горизонтального полёта. (стр.51) https://repo.ssau.ru/bitstream/Uche...83-1935-3_2023.pdf?ysclid=mbw0luu7sf105283265
Вы считаете что безмоторные ЛА всегда летают во втором режиме полёта? Подсказка: нет.
 
Реклама
Проектирование архитекторы системы -- это часть разработки ПО. Равно как и сбор функциональных и нефункциональных требований, написание тест-кейсов и тд.
Я имел ввиду глобально архитектуру, вообще кабины и взаимодействия человека с данным ацким агрегатом.
В документации же даже ничего про эти систему не было. И порядка действий при ее отказе.
Ну и как в Т.З. было написано с каких датчиков брать, так и сделали. Т.е. по Т.З. от работало правильно и претензии к Т.З. а не к ПО. Другой вопрос чем они при этом думали.
Я же писал про "отказ" ПО в фадеке. И он крайне маловероятен(и в МКАС ПО тоже не отказывало), тем более на двух двигателях(если это вообще они). Но согласен что в данном случае, может быть и какой то прикол с датчиком например. Но 787 летает уже лет 15 к тому же. Странно что только вылезло
 
Назад