Тогда где требуемые закрылки? Вы их видите? И как без них могли пытаться взлететь, то есть как компьютер пропустил, или зачем их убирать на такой высоте и скорости, когда нужно еще поддерживать подъемную силуСкорее, не позволит компьютер изменить конфигурацию, если скорость недостаточная для этого. Самолет современный, так что должна быть блокировка.
Взлетели и набрали 400 футов высоты.Тогда где требуемые закрылки? И как без них могли пытаться взлететь, то есть как компьютер пропустил, или зачем их убирать на такой высоте и скорости, когда нужно еще поддерживать подъемную силу
Не изобретайте сущностей сверх меры.А на данном типе воздушного судна установлены независимые друг от друга системы охлаждения отсеков бортовой электроники, кабины экипажа и пассажирского салона?
Только если компьютер их и не убрал. Но гасят подъемную силу обычно интерцепторами, а не закрылком.Тогда где требуемые закрылки? Вы их видите? И как без них могли пытаться взлететь, то есть как компьютер пропустил, или зачем их убирать на такой высоте и скорости, когда нужно еще поддерживать подъемную силу
На снимках крыла на земле предкрылки выпущены, значит и закрылки тоже выпущены.Эксперт одного новостного канала обращает внимание, что механизация убрана, а шасси нет, на такой высоте должно быть наоборот, как предположение : мог быть ЧФ, то есть могли перепутать (как вариант).
И что это за протекшн, чтобы убрать закрылки? Есть Flap load relief , но он на оверспид.Только если компьютер их и не убрал
The sole British survivor of the Air India plane crash said he walked out of a broken emergency exit after the aircraft hit a medical college hostel in the city of Ahmedabad.
Vishwash Kumar Ramesh, who police said was on seat 11A near the emergency exit and managed to escape through the broken hatch, was filmed after Thursday’s crash limping on the street in a blood-stained T-shirt with bruises on his face.
“The side of the plane I was in landed on the ground, and I could see that there was space outside the aircraft, so when my door broke I tried to escape through it and I did,” the 40-year-old told Indian state broadcaster DD News from his hospital bed earlier this morning.
“The opposite side of the aircraft was blocked by the building wall so nobody could have come out of there.”
Viswashkumar said he walked out of the crash site with only burn injuries on his left arm.
Ну да, облако пыли слева плюс скольжение - очень похоже.На видео мне кажется, что самолёт летит с левым скольжением, то есть с отказом правого двигателя?
Он скорее всего вышел через разлом у двери. Где он сидел проходит срез переднего крепления крыла в фюзеляжу. Вот как раз там и перелом скорее всего произошел.Единственный выживший пассажир сидел рядом с аварийным выходом. И через этот выход он спасся, по его словам.
А это откуда метки? Если они не врут- то скорость начала падать еще над полосой.
А это откуда метки? Если они не врут- то скорость начала падать еще на разбеге.
Единственный выживший пассажир сидел рядом с аварийным выходом. И через этот выход он спасся, по его словам.
вот тут, похоже, реалистичная схема салона индийского 788, в отличие от той, что показывают в ролике выше. Т.е. этот счастливчик с места 11А сидел в первом ряду эконома, а не в последнем ряду бизнеса, и прямо перед ним - аварийный выходОн скорее всего вышел через разлом у двери. Где он сидел проходит срез переднего крепления крыла в фюзеляжу. Вот как раз там и перелом скорее всего произошел.
Кукуруза V2.0потому что отвлеклись
Параметрический самописец - эксплуатационный без бронекожуха, аварийный защищенный носитель информации, Вы об этом? Или о том, что самописцев два: параметрический и речевой?Если не ошибаюсь, их два должно быть. Один в носовой части, другой в хвосте.
Современный самолёт обязан уметь продолжить взлёт на одном двигателе после достижения V1. А шасси убираются только при positive climb, из чего следует вывод, что тяги одного двигателя должно хватать для обеспечения набора высоты.Если да, то при большой массе и с выпущенными шасси набора не будет, тяги одного двигателя не хватит.