В момент отрыва максимальной силы вихри срываются с краев крыла. летят они вбок и вниз. Как раз на грунтовую часть аэропорта. Так что пыль там вполне логично может быть.В момент отрыва самолет скрыт будкой.
Когда только выкатывается из-за будки, виден слева клуб дыма, закручиваемый вихрем...
Или это у них полоса категорически не метенная от пыли и грязи?
0,538 долларов за литр против 0,543.Цена Jet A1 в Гатвике и в Ахмадабаде вам известна?
Мой пыл в порядке. Вы теоретик или сидели в кабине лайнера? Нет, не сидели, а проходили подготовку?Умерьте пыл. Мы тут ученые.
добавлю что топливо само себя не перевезет. чтобы перевезти топливо нужно сжечь топливо, при условии что макс посадочная позволит взять лишнего0,538 долларов за литр против 0,543.
Да пусть он думает как хочет! Каким боком к катастрофе тормоза?А вот производитель по другому думает:
OPERATIONS (O)
1. After takeoff, leave the landing gear extended for two minutes to allow the wheels to spin down prior
to gear retraction.
Прошу прощения за резкость, но позволю себе быть неполиткорректным. Что за вопрос, простите, с претензией на глупость?Мой пыл в порядке. Вы теоретик или сидели в кабине лайнера?
Как то странно это всё.Бывший пилот Мэтью "Виз" Бакли (Matthew "Whiz" Buckley) говорит, что закрылки не были опущены или были неправильно установлены во время взлета Air Indian.
Посмотреть вложение 861797
обсуждаем почему не убирали шасси (если уже было можно). и возможно ли что вместо уборки шасси начали уборку закрылковДа пусть он думает как хочет! Каким боком к катастрофе тормоза?
Я, конечно, понимаю,Летная работа вообще-то априори стрессовая. Потому и отбор жесткий!
Извиняюсь,если уже был ответ на этот вопрос в ветке и я его проглядел.обсуждаем почему не убирали шасси (если уже было можно). и возможно ли что вместо уборки шасси начали уборку закрылков
И как же электрические тормоза работают?так подтормаживание будет тем же исполнительным механизмом который будет деактиврован в случае отказа тормоза. на 787 помоему тормоза электрические
и по этому уже тоже много раз прошлись... вроде бы больше новых версий нет. как только найдут черные ящики с сохранившимися данными узнаем что было сразу. там надо меньше 10ти параметров чтобы понять основную причину. а главные будут положение РУД, рукоятки закрылка и обороты двигателейИзвиняюсь,если уже был ответ на этот вопрос в ветке и я его проглядел.
Как так,начали уборку закрылков,а не шасси? Ведь,рычаги,отвечающие за это находятся в разных местах.
Просто перепутали и интуитивно "дёрнули" не тот рычаг?
не знаюИ как же электрические тормоза работают?
Возможно при разбеге и наборе, в первые 5-7 секунд после отрыва от ВПП, механизация была в "правильном" положении, но потом, по непонятным причинам, закрылки начали убираться, со всеми вытекающими. Но больше похоже на полный отказ (останов) движков или на лютый глюк FADEC, убравший режим на малый газКак то странно это всё.
Неужели на таком современном лайнере нет никакой защиты от неправильной конфигурации взлёта?
Так же как и обычные, просто FBW концепт и нет никаких гидравлических шлангов, что упрощает обслуживание. Например на А220 тоже стоят "электрические" тормоза. Вы как пилот, даже не поймете разницы, кроме конструктивных особенностей.не знаю
Boeing 787 Dreamliner electric brake
The electric brakes produced by Safran Landing Systems equip the Boeing 787 Dreamliner. This is the first commercial aircraft equipped with this technology, which facilitates brake installation and maintenance.www.safran-group.com
зато есть провода и разъемы что усложняют обслуживание. подтекающий шланг распознать проще чем переменный контакт в цепи. с другой стороны нет потери жидкости из системы (знаю есть фьюзы) при разрушении. короче есть плюсы минусы как и во всех решенияхТак же как и обычные, просто FBW концепт и нет никаких гидравлических шлангов, что упрощает обслуживание.
там на лимбе было положение 1, 5 и тд. думаю закрылки убирать должны ступенчато сначало в 1 а потом в убрано. и вопрос как работает система? сначала SLATS OUT а потом FLAP 1,5 и тд. тогда времени нужно минимум между 1 и 5 в обе стороны. когда ручку переводят ручку в положение GEAR UP (DOWN) то идет индикация створок, горят красные из-за рассогласования положения ручки и шасси, самолет трясет. вобщем неаметно шасси не уберешь-выпустишь. Я к тому что результат и воприятие уборки-выпуска шасси и механизации сиьно отличается. даже осовершив ошибку можно заметиь и исправитьВозможно при разбеге и наборе, в первые 5-7 секунд после отрыва от ВПП, механизация была в "правильном" положении, но потом, по непонятным причинам, закрылки начали убираться, со всеми вытекающими. Но больше похоже на полный отказ (останов) движков или на лютый глюк FADEC, убравший режим на малый газ
Кстати, механизация на B-787-800 и 787-900. Положения Flaps 0, при котором закрылки убраны а предкрылки выпущены, вроде как нет
The odd Flap settings options for the Boeing 787-9. The 787-9 include additional flap settings (10, 17, and 18) beyond those available on the 787-8, which has seven settings (Up, 1, 5, 15, 20, 25, and 30These extra settings enhance its takeoff performance, especially at higher weights. Like the 787-8, the ‘dash’ 9 only moves the slats when Flaps 1 are selected (slats move to the middle position) and when Flaps 25 are selected (slats move to the fully extended position).
какой год?Иркутск…