Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Знаете,я всегда рассматривал каждую катастрофу еще и с точки зрения психологии человека и пилота-что может быть а чего не может быть.
Так вот,если вспомнить катастрофу ATR-72 в Тюмени,там капитан заорал в эфир "Ютэйр 120, падаем....." и это было инстиктивный крик о помощи,потому что он даже не понял что произошло и психологически его крик понятен и оправдан.
но
Я с трудом могу поверить , что человек может доложить о какой то потере тяги или как там точнее ".....POWER...." зная и осознавая,что причина потери тяги ОН САМ
То есть если Капитан причина катастрофы,причем специально он это сделал или неспциально,и жить ему осталось 10 секунд,врядли он будет докладывать о своих косяках,пилотам это НЕ свойственно,пилот скорее будет молча до конца исправлять свои косяки а потом еще и писать обьяснительные чтобы отмазаться.
Это в случае если он не специально был причиной катастрофы.
А вот если специально,то на кой ляд докладывать?
Если кто кто из двоих самоубивец,то в эфире ничего не будет,по крайней мере не было до этого дня,а если и было бы,то что то типа,ЗА Родину,ЗА Сталина,Аллах Акбар,ХАри Кришна и тд

Моя идея такова,что если Кэп и доложил,-то он не знал, что случилось,и исполнил свой долг до конца
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подсчеты ваши откуда? Вы знаете TOW именно этого борта и именно в этом рейсе?

Ессно, что я беру данные из доступных в Инете спецификаций:

"Boeing 787-8 Specifications

Maximum take-off weight (kg) 227 900
Operating empty weight (kg) 119 950"


По данным этого источника вес пустого B-787-8 почти на 2 тонны больше, чем приведенные в Вики данные.
242 человека на борту с багажом и кухней будут весить порядка 25 тонн, КМК.
Добавляем 100 тонн топлива - и получаем примерный TOW:
119950 + 100000 + ~25000 = ~245000 (кг),
что даже на 17 тонн (7%) превышает максимальный взлетный вес для типа...((

Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
 
Ессно, что я беру данные из доступных в Инете спецификаций:

"Boeing 787-8 Specifications

Maximum take-off weight (kg) 227 900
Operating empty weight (kg) 119 950"


По данным этого источника вес пустого B-787-8 на почти 2 тонны больше, чем приведенные в Вики данные.
242 человека на борту с багажом и кухней будут весить порядка 25 тонн, КМК.
Добавляем 100 тонн топлива - и получаем примерный TOW:
119950 + 100000 + ~25000 = ~245000 (кг),
что даже на 17 тонн (7%) превышает максимальный взлетный вес для типа...((

Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
В порядке общих заний у 787 был перевес. самые тыжелые были первые 20 машин, потом до 40, следующие снижение веса было на 60й. полстью проблема была решена к 90й машине. это если меня память не подводит. Суть такова первые более тяжелые машины. веса могут отличаться
 
....Я с трудом могу поверить , что человек может доложить о какой то потере тяги или как там точнее ".....POWER...." зная причину потери этой тяги/.... Полная херня
Я и написал - фантастика? Версия натягивается на глобус, но докладывать о потере, когда сам её и устроил - нонсенс...а "крысу" куда девать? А она же была.. Пойдет подставкой для глобуса.
 
Последнее редактирование:
То есть если Капитан причина катастрофы,причем специально он это сделал или неспциально

В СМИ писали, что 60-ленний капитан в ближайшее время планировал уйти с летной работы по семейным обстоятельствам - якобы, требовался уход за престарелым отцом...
 
Модераторам. Слушайте, раньше всегда была ветка «катастрофа ххх официальная информация», решили теперь не делать? Может заведете? Ну невозможно читать это всё, кровь из глаз. (и какой я тут вам новичок, ей богу)
 
Реклама
Либо, конечно, журналюги с bbc.сом переврали сообщение индийского министра внутренних дел о, якобы, 100 тоннах залитого топлива.
Та в него всего 100 тонн влазит. Наверняка путаница или неосведомленность. Как уже писали, речь скорее всего о макс взлетном, кто-то умный посмотрел в инет и накатал 100 тонн (по логике далекого человека). А если брать BBC, то им интереснее написать, взорвалось 100 тонн, а не 50. Это же BBC.

Тут человек с типа пишет, что самолет стучит о состоянии лампочки в туалете, а они десятки тонн лишка гоняют :)
Да и если бы не стучал никто и ничто, все равно так не делали бы.
 
Назад