brab
Старожил
нет, это не фейк. Вышеназванный africo подтвердил подлинность - а он член комиссии и оригинал слышал:
http://africo.livejournal.com/82575.html?thread=2590095#t2590095
http://africo.livejournal.com/82575.html?thread=2590095#t2590095
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну собсна... у меня нет комментариев. Просто один момент мне очень непонятен - о какой чести мундира размышляют коллеги, когда защищают экипаж...
Это безусловно так. Только в этот список я-бы добавил еще и тех, кто развалил систему летной подготовки.Теперь пора заплатить руководству компании. Кстати не только авиакомпании "Аэрофлот-Норд" но и самого "Аэрофлота"
не защищая его позицию, это вы совсем не к месту ляпнули. ЖЖ и подобные места - это тусовка, где каждый волен говорить, как угодно. тем более, что в разговоре про серьезные вещи он это не употребляетПочитал ответы африко в его лж.....
Видимо стар я уже.
Буквально каждый пост "блиа", "иопта" и пр.
И человек с таким лексическим багажом работает в комиссии МАК......
Все говорят - система, система... да не система это ни хрена... Это поведение отдельно взятых людей. Каждый трясется за свою задницу, поэтому в рейс выходит экипаж, не готовый к выполнению своей работы. Один трясется за то, что если не найдёт экипаж, то завтра заявление "по собственному". Другой трясется, что если не выйдет в рейс, то завтра заявление "по собственному". Третий трясется, что если сообщит о проблемах на борту, то завтра его зачмырят свои же за то, что "сдал"...
А четвертые трясутся, как бы так полегче сказать на пресс-конференции, что у нас в авиации полная жопа. Чтобы не полетели их головы...
Но это заставит пошевелить задницами лишний раз людей, ответственных за сей инцидент. Заставит лишний раз подумать и обмозговать, а стоит ли игра свеч? А не пора ли что-то менять, чтобы заткнуть общественность?
У нас лимит 100 часов за последовательных 28 дней. За календарный месяц часто зашкаливает за 100, было например 110 часов. И все нормально, все по закону. Вот пусть и скажут те, кто понимает что-то в авиации, а лучше те кто сам летает, на сколько безопасен пилот, летающий в таком режиме.
Исходя из всего этого, я придерживаюсь мнеия, что ЭКИПАЖ НЕВИНОВЕН в катастрофе. Если и были ими совершены ошибки, то этому способствовала УСТАЛОСТЬ, и техническое состояние авиатехники, несоответствовавшее инструкции по эксплуатации. Экипаж можно упрекнуть только в том, что они НЕСПРАВИЛИСЬ. Но за это они заплатили своими жизнями