Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Имею ввиду,что пилоты выполняющие международные рейсы проходят дополнительную подготовку и экзаменацию ?
Да, проходят, и получают запись в Свидетельстве о допуске к международным полётам.
О причинах заявления - не знаю.
 
Реклама
Topper сказал(а):
вместо медконтроля КВС полномочен сам определять "медицинскую готовность" лётного и кабинного экипажа к полёту
Т.е. за границей предполётный медконтроль экипажа не проводится?
 
svv,
вместо медконтроля КВС полномочен сам определять "медицинскую готовность" лётного и кабинного экипажа к полёту
Topper уже выше об этом сказал....

8.12. При выполнении международных полетов (с зарубежного аэродрома), а также при выполнении авиационных работ и других полетов с аэродромов, где отсутствует медицинский работник, который имеет право проводить медицинский осмотр, а также с посадочных площадок, предполетный медицинский осмотр не проводится.
В этом случае решение о допуске членов экипажа к полетам принимает командир воздушного судна.
вот вам к примеру из ФАП...
 
Я так понял, запретили чартеры за границу - т.е. рейсы с гарантированной окупаемостью и загрузкой. ИМХО, это просто воспитательная мера - "плохо себя вели, вот вам штрафчик"...
 
lion405,
да там у них итак оренбуржцы подзабрали нехилый кусок. Тем более все чартеры которые катает Норд актуальны в основном до 1 сентября. Такова специфика региона
 
lion405,
ниче никто не отменил. До 1 сентября летают всё, что было ранее заявлено, а потом уже "посмотрят".
 
Мда, земля пухом всем невинно-убиенным :(

Многое перевернулось в сознании людей и отношении к авиации в целом после этой катастрофы.
 
Реклама
только сейчас комп появился(((прошло много времени почти год с копейкой....а о катастрофе помню...чудом только я взяла билет не на этот рейс а на S7.
 
только сейчас комп появился(((прошло много времени почти год с копейкой....а о катастрофе помню...чудом только я взяла билет не на этот рейс а на S7.
Без обид, но, судя по одному из пермских форумов, вы пожалуй уже даже не в первой тысяче тех, кто чуть-чуть не полетел этим рейсом ;)
 
pal337, удивительного тут нет - люди часто планируют, но меняют планы - время, дату, авиакомпанию. Ничего удивительного, если себе в предварительные планы этот рейс написали, или просто оценивали возможность несколько сот человек. Я, например, должен был в прошлом году на печально известной 667 машине лететь из Питера, даже уже тарифы проверял именно на него на сайте, но потом смог застрять в городе на недельку.
 
Твёрдо убеждён, что если бы в самолёте было на 1 человека больше или на 1 человека меньше, то катастрофы бы не произошло. Другой взлётный вес, время в пути, центровка, и т.д. События стали бы развиваться немножко не так, а значит самолёт не оказался бы там, где он в итоге оказался, на жд путях. Это к вопросу о "слава богу опоздавших".
 
....а в компании по-прежнему по-тихому выпирают тех, кто отказывается вылетать с отказами.
 
blck,
а если и так, то почему же те, кого выперли, не пишут в Росавиацию? может, волнуются по какому-то поводу?
 
Реклама
Угу. Такое ощущение, что не знаете правила игры в этой стране. Еще б посоветовали в суд обратиться. После такого точно никогда никуда в России на летную работу не устроиться. И люди это отлично понимают
 
Назад