Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Целиком поддерживаю ВАШУ версию преднамеренного снижения
СпасиБо!
из-за неправильного показания высотомеров ВД.., по причине ошибочной установки на них (на нем) давления,
Увы, но это не моя версия :cry:
 
Элементарно. По локатору определить удаление до береговой черты на раз-два.
Также можно на "шару" сказать удаление 9км.
Вряд ли, уж слишком большая точность:
1712426516354.png

С большой долей вероятности ,что на подходе к Палане пропали спутники
что об этом говорит?
 
что об этом говорит?
Да, хотя бы, не срабатывание СРПБЗ, отход от ОПРС на курс 289 с учетом ЛУР не смогли. После всех "ляпов" взяли курс на ОПРС.
Выйдут из облачности, после пролета ОПРС ,курс визуально к 3-му и заход на ВПП29.

P.S перепутать давление при QFE 757 смешно.
 
Да, хотя бы, не срабатывание СРПБЗ,
элементарно - предварительно выключается предупреждающая сигнализация чтоб не было заморочек дома с расшифровками.

отход от ОПРС на курс 289 с учетом ЛУР не смогли. После всех "ляпов" взяли курс на ОПРС.
Выйдут из облачности, после пролета ОПРС ,курс визуально к 3-му и заход на ВПП29.
У них там "ляпы" начались с предполётной подготовки, когда не смогли вовремя собрать экипаж на вылет.

P.S перепутать давление при QFE 757 смешно.
тоже не поддерживаю эту версию.
 
СпасиБо!

Увы, но это не моя версия :cry:
Извините, опять где накосячил с русским, я несколько развил СВОЮ версию об одной из причин неправильных показаний ВД. За попытку "хищения" прав я не в обиде(шутка, конечно). Пока осваиваю "шайтан" машину, неудачно вклинился в обсуждения полета ВС на опасной высоте за несколько десятков секунд до столкновения. Ошибку учту, ещё раз извините.
 
P.S перепутать давление при QFE 757 смешно.
тем более, что можно сравнить показания радиовысотомера и ВД, наверняка, они снижались на море по показаниям РВ, странно, что не вышли из облаков, а шли на истинной, примерно, равной барометрической около 200 метров, снизились бы до 100 метров истинной и вышли из облаков (надеюсь, не до воды же облачность была) - ведь по Вашему мнению в локатор они видели удаление до береговой черты...
Или локатор у них не работал, или в него никто не смотрел и береговую черту толком не контролировали, иначе не могу объяснить: "как можно было въехать в берег, если локатор над морем без помех показывает береговую чётко"?
Не увидел я на расшифровках "Нгеометрическая", неужели не пишется РВ на Ан-26?
 
тем более, что можно сравнить показания радиовысотомера и ВД, наверняка, они снижались на море по показаниям РВ, странно, что не вышли из облаков, а шли на истинной, примерно, равной барометрической около 200 метров, снизились бы до 100 метров истинной и вышли из облаков (надеюсь, не до воды же облачность была) - ведь по Вашему мнению в локатор они видели удаление до береговой черты...
По ППП так не летают.

Или локатор у них не работал, или в него никто не смотрел и береговую черту толком не контролировали, иначе не могу объяснить: "как можно было въехать в берег, если локатор над морем без помех показывает береговую чётко"?
Конечно, сейчас пальцем в небо, но было примерно так (ИМХО)- навигацию осуществляли по GPS,локатор не включали, т.к не было CB облаков.
Подошли к ОПРС Палана и тут спутники "ушли"- к комплексному СВЖ не готовы. Потеря ориентировки, иначе не скажу.
Был один правильный вариант, даже с работающей GPS, выполнить правильно схему. В таком случае у пилота есть навигационное средство на основе которого
построена схема захода и он может себя контролировать. Ну, и выходя из ЗО, легко взять курс 289. Ошибиться трудно, пусть даже как бык пописал...
1712478787716.png
 
Реклама
Подошли к ОПРС Палана и тут спутники "ушли"- к комплексному СВЖ не готовы.
Вряд-ли, уж очень точно штурман выложил удаление...


Потеря ориентировки, иначе не скажу.
Любая ситуация, когда файсом об тейбл - потеря ориентировки.
Не теряли они ориентировки в горизонтальной плоскости, а вот с высотой лажанулись.
Совсем не обязательно было снижаться до такой высоты над морем, о чем и предупреждала диспетчер. Легко можно было пройти на 600м к аэродрому, где уже были условия для визуального маневрирования, выпуститься и принять посадочную конфигурацию, так нет - по сложившейся в аэрофлоте традиции пошли шукать землю...
 
Вряд-ли, уж очень точно штурман выложил удаление...
Ну и что? Работала GPS по принципу- то потухнет, то погаснет. Увидел сказал удаление, а до этого как они попали в то место? Ну, если работает УСТОЙЧИВО GPS делай выводы и выходи на схему, куда летишь?

Не теряли они ориентировки в горизонтальной плоскости
Что Вы такое говорите? Не должен был быть самолет на пеленге 320 градусов. Ни при каких условиях он не должен был снижаться ниже 1150 м в этом секторе пока не вернется на СХЕМУ. Для меня это говорит, что они были в полном неведении- где, как.
 
Не теряли они ориентировки в горизонтальной плоскости, а вот с высотой лажанулись.
А был ранее хоть один такой заход, пройти над скалами и потом снижаться, выходить на глиссаду? И второе, это на сколько надо ошибиться по высоте, чтобы в тумане идти на скалы на высоте 200 -250 м? Это при том, что скалы высотой 250 м? Нереально. Как минимум, высота не должна быть меньше 300 - 350 м, на мой непросвещённый взгляд.
 
Ну и что? Работала GPS по принципу- то потухнет, то погаснет. Увидел сказал удаление, а до этого как они попали в то место?
Ну, если работает УСТОЙЧИВО GPS делай выводы и выходи на схему, куда летишь?
Что Вы такое говорите? Не должен был быть самолет на пеленге 320 градусов. Ни при каких условиях он не должен был снижаться ниже 1150 м в этом секторе пока не вернется на СХЕМУ. Для меня это говорит, что они были в полном неведении- где, как.
Дело в том, что они сами и не знали как будут заходить по приборам.
С самого начала полёта они заявили переход на ПВП и никакие заходы ППП им и не приходили в голову, а когда погода не позволила им этого сделать, то начали метаться, как это выполнить по ППП. И я так думаю, что много интересного мы пропустили, не услышав аудиозаписи внутрикабинных переговоров.
Такое впечатление, что они сами не знали что делают, хотя и сообщили, что заходят на ВПП11 визуальным маневрированием по маршруту захода на ВПП29.
В любом случае до столкновения у них шасси должны были быть выпущенны.
 
А был ранее хоть один такой заход, пройти над скалами и потом снижаться, выходить на глиссаду? И второе, это на сколько надо ошибиться по высоте, чтобы в тумане идти на скалы на высоте 200 -250 м? Это при том, что скалы высотой 250 м? Нереально. Как минимум, высота не должна быть меньше 300 - 350 м, на мой непросвещённый взгляд.
Вот и я говорю, что скорее всего они и сами не знали, что собираются делать.
 
Вот и я говорю, что скорее всего они и сами не знали, что собираются делать.
Можно говорить сколько угодно, но лучше послушать.
Именно в МС-61 переговоры записаны.
А он почему-то исчез из планеты.
МСРП-12-96 есть, МС-61Б нет. Испарился. Или глубоко в скалу вошел так, что лет через 50 смогут откопать археологи.
 
Можно говорить сколько угодно, но лучше послушать.
Именно в МС-61 переговоры записаны.
А он почему-то исчез из планеты.
МСРП-12-96 есть, МС-61Б нет. Испарился. Или глубоко в скалу вошел так, что лет через 50 смогут откопать археологи.
Писать, кстати, тоже можно сколько угодно, а особенно о том, чего нет и о чём знают все... :unsure:
 
МС-61Б нет. Испарился. Или глубоко в скалу вошел так, что лет через 50 смогут откопать археологи.
насколько я помню, МС-61 установлен в фюзеляже в районе верхнего обреза грузовой рампы, хвостовая часть самолета упала в воду и на прибрежную часть суши - море скрыло все следы и найти МС-61 просто нереально...
 
Реклама
Назад