Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

По моему, коротыш двигатель остановит. Но чтоб сразу два, да еще и с цифрой. Это фантастика. Для отмазки следует искать основание для перезапуска. Надо думать, индусы этим и занимаются.
Автоудаление.
Только если на граунд на проводе идущем к пину 9 на первой схеме. Но опять таки два двигателя.... разные провода, разные релюшки.... То, что я выложил естественно только для одного двигателя, #1.
 
Реклама
Спасибо, что вернулись, выше контекст со схемами
Я извеняюсь за вопросы, но я то что просмотрел пока ничего не понял. Это для GE мотора? какой случай рассматриваете? можно смежные листы схемы? что это за панель P300? можно ее описание? вижу пока что цепи EEC RESET и HMU
 
Последнее редактирование:
Как бы вы должны мало мало в самолётах разбираться? Панель это в смысле ящик где много много всего электронно-электрического. Так в боингах принято называть...
Я спросил потому что до этого её не обсуждали, я не помню во всяком случае. Потому и спросил. По прошествии времени тяжело что вспоминать.
 
Я спросил потому что до этого её не обсуждали, я не помню во всяком случае. Потому и спросил. По прошествии времени тяжело что вспоминать.
Не обсуждали потому что не приципиально. Но если пошла такая пьянка я взял на себя труд и полностью отследил сигнал от свитча до двигателя по всем листам схематика, схема в приципе простейшая. Надеюсь никому не надо и wiring со всеми плагами и дисконнектами?
 
В принципе кз могло произойти на аналоговом участке к ЕЕС, неважно по какой причине, но мог ли умный ЕЕС воспринять его как управляющий сигнал, здесь нужно понимание сути этой физики....? Вряд ли
КЗ там не прокатит. Там переключатель, причем запаралелено две группы. В каждой группе контакт должен переключится. И так сразу в обоих двигателях.
 
Реклама
Не обсуждали потому что не приципиально. Но если пошла такая пьянка я взял на себя труд и полностью отследил сигнал от свитча до двигателя по всем листам схематика, схема в приципе простейшая. Надеюсь никому не надо и wiring со всеми плагами и дисконнектами?
А не в курсе - где проходит электропроводка? Неужели по низу фюзеляжа или рядом с трубами в которых вода имееется? В принципе попадание воды возможно на проводку ?
 
А не в курсе - где проходит электропроводка? Неужели по низу фюзеляжа или рядом с трубами в которых вода имееется? В принципе попадание воды возможно на проводку ?
Я конечно могу посмотреть.... Но вы видимо не представляете себе, что это за работа. Это мне на много времени надо всё бросить и сидеть над литературой. В 787 не так много трубопроводов именно с водой, там и другое имеется и из моего , хм.., многолетнего опыта попадание воды на электрожгуты абсолютно ничего с ними не делает, другое дело если в разъемы... Но извините, при всём уважении к здесь присутствующей публике исследования где находятся разъемы и что там рядом проходит я делать не буду.
 
КЗ там не прокатит. Там переключатель, причем запаралелено две группы. В каждой группе контакт должен переключится. И так сразу в обоих двигателях.
Именно в этом у меня сомнения. Сделает ли невозможным выключение двигателя наличие корпуса на DP300P34A - 8 (или 6 (неразборчиво)) ИЛИ DP300P43A - 4? На схеме реле изображены как поляризованные. Что будет, если при наличии тока в катушке RUN подать ток на катушку CUTOFF? Для Вас на схеме есть и контакты на RESET.
(Маловероятно что имеет отношение к обсуждаемой катастрофе).
Автоудаление.
 
Именно в этом у меня сомнения. Сделает ли невозможным выключение двигателя наличие корпуса на DP300P34A - 8 (или 6 (неразборчиво)) ИЛИ DP300P43A - 4? На схеме реле изображены как поляризованные. Что будет, если при наличии тока в катушке RUN подать ток на катушку CUTOFF? Для Вас на схеме есть и контакты на RESET.
(Маловероятно что имеет отношение к обсуждаемой катастрофе).
Автоудаление.
Если очень интересно завтра посмотрю внимательнее.
 
Только если на граунд на проводе идущем к пину 9 на первой схеме. Но опять таки два двигателя.... разные провода, разные релюшки.... То, что я выложил естественно только для одного двигателя, #1.

А в таком случае в черный ящий пойдет сигнал что свич на выключение повернут при его реальном положении "RUN"?
Или в черный ящик от другого пина сигнал идет?
 
Да, от других контактов. Причём каждый свитч два канала.
Это же сколько проводов нужно закоротить практически одновременно?
Этого адвокат не знает или никто ему не подсказал - иначе не писал бы про воду из туалета...
 
Я конечно могу посмотреть.... Но вы видимо не представляете себе, что это за работа. Это мне на много времени надо всё бросить и сидеть над литературой. В 787 не так много трубопроводов именно с водой, там и другое имеется и из моего , хм.., многолетнего опыта попадание воды на электрожгуты абсолютно ничего с ними не делает, другое дело если в разъемы... Но извините, при всём уважении к здесь присутствующей публике исследования где находятся разъемы и что там рядом проходит я делать не буду.
Да не прошу я вас так глубоко ковыряться. Спросил вдруг знаете.
Припоминаю Ил-76 - бо бортам слева и справа от кабины пилотов в грузовую масса жгутов идет.
А вот по низу багажников не припомню чтобы видел какие либо жгуты - а ведь именно вниз любая жидкость стекает...
 
Реклама
Я что то не вижу ничего общего с обсуждаемым случаем.
Может невнимательный стал?
Просветите пожалуйста что общее.
потертя тяги ... по другой причине, но не суть ... уход вверх по инерции ... падение скорости ... высота после ухода сравнима ... движки слишком долго выходили на режим TO/GA ...

если бы у 787-го внизу было чисто, то вполне могли´отделаться как 777 в дубае ...
 
Назад