Разговаривали.![]()
Жук и рак сошлись у речки
Разговаривать словечки.
Выясняли, кто сильней,
У кого усы длинней.....
сорри...
# Автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разговаривали.![]()
Последние 500 часов, не считая тренажёров, у меня есть и EICAS, и 350 тонн в придачу к нему.При всём к вам уважении, у вас EICAS нет,
Так они говорят - "НЕТ видео"Это вы спросите у U.S. officials. - раз они про видео говорят
А RAT у вас вышел по отключению?Сегодня утром пошёл варить кофе и вместо кнопкинажал ⏻, притом даже сам не понял и несколько секунд тупил чего оно не работает.
А если бы реакции и не должно было быть, но наверно ещё дольше соображал.
Вот так оно бывает.
Похоже, сюда стоит добавить 4й пункт в конец - investigate или research, дабы не было восприятия, что это входит в существующие пункты.Aviate,Navigate,Communicate все правильно![]()
Ой, извиняюсь, забыл про переход на 777.Последние 500 часов, не считая тренажёров, у меня есть и EICAS, и 350 тонн в придачу к нему.
Нет!Разве воздушные суда не имеют экстерриториальность?
Здесь речь о том, что видео не было, не было видеозаписи, не ведется в кабине видеозапись, в смысле — поэтому мы не можем увидеть картинку, чьи руки куда двигались. (Но, тем не менее, и одна только аудиозапись позволяет, по мнению соответствующих товарищей, однозначно установить, кто именно отключил двигатели.)О каком видео здесь идёт речь?
Более того, это видео было опубликовано на Ютуб и уже здесь было.denokan в своем ТГ канале (зачем-то закрытом) опубликовал видео с одновременным отключением оных переключателей. Указательный и средний пальцы между ними, остальные поджимают с боков.
Если это была катастрофа, то это катастрофа. Никакого убийства в катастрофе нет, и нафиг там прокуратура не требуется. Там требуется расследование авиа властями. Вот если они найдут что тут был умысел то они подключат прокуратуру.На счет США сильно спорить не буду, с нюансами американской правовой системы не знаком. Но задам вам несколько вопросиков. А кто решит, был криминал или нет? Кто решит, убийство это или нет? Так что ИМХО прокуратура подключается сама, если есть факт гибели людей. (Не путаем гибель и убийство, гибель не всегда убийство) И некая папочка предварительного расследования (или с каким-то иным, схожим по смыслу названием) появиться.
А в РФ развелось трутней вроде и полиции (на фига нужна полиция на входе в вокзал с рамками, толку от нее там нуль, лучше бы самолеты шла строить) или сотрудников СК (аналогично, вот делать им нечего только за авиа катастрофами бегать). Ну и ищут себе работу. Так как иначе их уволят и пойдут они картошку копать или самолеты клепать.
Боюсь вы слегка далеки от юриспруденции. Но снова особо подчеркну - каждая страна имеет свою систему с ее нюансами. А США особо выделяется со своим прецедентным правом. Поэтому за весь мир говорить или трудно, или невозможно, но в общих чертах и принципах. Если произошло некое событие (стихийные бедствия отбрасываем сразу- это нам не интересно) в результате которого погибли люди, неважно где, но нам интересно на транспорте, в дело вступает прокуратура. Это ее одна из функций, и она будет решать без всяких решений авиа властей, возбуждать дальнейшее преследование или нет. Она может привлекать соответствующих сотрудников авиа властей в качестве экспертов по делу ... Но не на оборот. Она решит, есть ли состав преступления или нет.Если это была катастрофа, то это катастрофа. Никакого убийства в катастрофе нет, и нафиг там прокуратура не требуется. Там требуется расследование авиа властями. Вот если они найдут что тут был умысел то они подключат прокуратуру.
Ну здесь вы вообще от темы отошли. Есть соответствующая тема.А в РФ развелось трутней вроде и полиции (на фига нужна полиция на входе в вокзал с рамками, толку от нее там нуль, лучше бы самолеты шла строить) или сотрудников СК (аналогично, вот делать им нечего только за авиа катастрофами бегать). Ну и ищут себе работу. Так как иначе их уволят и пойдут они картошку копать или самолеты клепать.
в 1812 году было бы актуальноНу а если на полном серьёзе, кто- то ранее сказал мудрую мысль, что д.б. третий, и не на время выхода в туалет кто-нибудь, а штурман, или бортинженер
Возможно,это месть. Не хотел уходить на пенсиюНа счет США сильно спорить не буду, с нюансами американской правовой системы не знаком. Но задам вам несколько вопросиков. А кто решит, был криминал или нет? Кто решит, убийство это или нет? Так что ИМХО прокуратура подключается сама, если есть факт гибели людей. (Не путаем гибель и убийство, гибель не всегда убийство) И некая папочка предварительного расследования (или с каким-то иным, схожим по смыслу названием) появиться.
Предполагать можно можно много. Для начала понять или злосчастная ошибка, или злой умысел.Возможно,это месть. Не хотел уходить на пенсию
Гражданские суды от потерпевших крайне вероятны, с требованием материальной компенсации. Ну и отзыв летной лицензии FAA вероятен. Но никакой уголовшины не будет если там не было умысла убить людей. Что и понятно, уголовщины в ошибках не бывает, а прокурорам вот делать нечего как за ошибки расследование проводить. Люди гибнут ежедневно, и тонут и на машине разбиваются и в наводнении их смывает. Все это расследуется теми органами которые отвечают за данный вид деятельности. И именно они могут обнаружить там умысел и тогда могут передать дело уже тем кто преступлениями занимается. А так ошибка не преступление.stranger267, а какие последствия в США для пилота, из-за ошибки которого (не по злому умыслу, а именно ошибки) произошла катастрофа ВС, в которой погибли пассажиры (а сам он остался жив)?