Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

когда работали несколько восточнее Индии, то столкнулись с тем, что в топливе появляется грибок. Это такая желеобразная масса светло-коричневого или бежевого цвета , топливные фильтры забивает достаточно быстро. Ставили между баками и входными фильтрами НР дополнительные одноразовые фильтры с 4 микронной фильтрацией и дистанционной индикацией о загрязнении этих фильтров. Тем и спасались. Если в баках есть застойные зоны, то это желе там накапливается.
 
Реклама
когда работали несколько восточнее Индии, то столкнулись с тем, что в топливе появляется грибок. Это такая желеобразная масса светло-коричневого или бежевого цвета , топливные фильтры забивает достаточно быстро. Ставили между баками и входными фильтрами НР дополнительные одноразовые фильтры с 4 микронной фильтрацией и дистанционной индикацией о загрязнении этих фильтров. Тем и спасались. Если в баках есть застойные зоны, то это желе там накапливается.
Вообще то насколько я знаю (хотя это совсем не моя сфера) на это есть регулярные проверки топливной системы.
 
G8000, Ну смотрю я сейчас на схематик интересующей вас кнопки... Граунд идет сразу в дата бас и прямо в ЕЕС.... Только же это абсолютно другой двигатель....
 
- попадание птиц
Кмк, были бы "птицы", озвучили бы очень быстро, ибо такое устраивает всех: Боинг (системы, их резервирование и отказоустойчивость, софт), Air Indiа (подготовка/профессионализм экипажей, формы) и GE (FADEC). Не, там что-то другое
 
Сколько можно повторять - НЕ ИСПОЛьЗУЕТСЯ В БОИНГАХ столь любимая тут аббревиатура
Ну, пусть будет аналог FADEC, не принципиально же

PS - действительно НЕ используется - FADEC International │ Product Overview Спасибо за ликбез )) Вот что значит заходить на форумы симмеров. хотя и там бывает интересная инфа
 
А не могло ли там быть чего-то совсем банального вроде механического засора топливной системы? Имею в виду не злонамеренное насыпание металлического порошка в топливо, а, например, попадание туда какого-нибудь шального роя насекомых. И пробы топлива показали бы, что всё с ним нормально.
 
А не могло ли там быть чего-то совсем банального вроде механического засора топливной системы? Имею в виду не злонамеренное насыпание металлического порошка в топливо, а, например, попадание туда какого-нибудь шального роя насекомых. И пробы топлива показали бы, что всё с ним нормально.
Желательно иметь два роя. Шальных насекомых отличающих право от лево. Чтобы вывести из строя оба двигателя. так будет надежнее.
 
Реклама
G8000, Ну смотрю я сейчас на схематик интересующей вас кнопки... Граунд идет сразу в дата бас и прямо в ЕЕС.... Только же это абсолютно другой двигатель....
да, так показано на схеме. Нужно просто кнопку Р5. в ней одиночный контакт с ground? она NO или NC? по тексту я вроде бы разобрался. как собиру в кучу напишу ответ
 
Capture11.PNG

да, так показано на схеме. Нужно просто кнопку Р5. в ней одиночный контакт с ground? она NO или NC? по тексту я вроде бы разобрался. как собиру в кучу напишу ответ
 
в логике этот переключатель работает как "OR". а если его замкнуть он станет работать как "AND"
Какой? PIP? А кто сказал, что это переключатель? Я не хочу сейчас литературу лопатить, но по моему это просто перевод аналога в цифру, в зависимости на какую ногу граунд пришел.
 
Какой? PIP? А кто сказал, что это переключатель? Я не хочу сейчас литературу лопатить, но по моему это просто перевод аналога в цифру, в зависимости на какую ногу граунд пришел.
в зависимости с какой ноги в ЕЕС приходи граунд - это и определяет команду NORMAL или HARD ALTERNATE режим. если замкнуть то два сигнала идет одновременно
 
в зависимости с какой ноги в ЕЕС приходи граунд - это и определяет команду NORMAL или HARD ALTERNATE режим. если замкнуть то два сигнала идет одновременно
В ЕЕС не приходит никакой граунд, прошу забыть всё чему вас учили на аналоговых самолетах. в ЕЕС приходит цифровая информация по дата бас. И сдаётся мне не просто дата бас а оптика там....
 
В наших "Палестинах" пишут что перед этим был мелкий (300 чего-тот там) технический перелет и копают теперь там про диверсию.
 
Реклама
G8000,
EEC Modes

The EEC (Engine Electronic Controller) mode switches allow manual selection of the EEC (Engine Electronic Controller) mode and show the EEC (Engine Electronic Controller) mode of operation. There is a switch for each EEC (Engine Electronic Controller) on the P5 overhead panel. The normal switch position is IN (NORM).

There are the three modes of EEC (Engine Electronic Controller) operation. In Normal mode, the EEC (Engine Electronic Controller) mode switch is selected in and NORM appears. In Soft Alternate mode, the EEC (Engine Electronic Controller) mode switch is still selected in and both NORM and ALTN appear. In Hard Alternate mode, the EEC (Engine Electronic Controller) mode switch is manually selected out and only ALTN appears.

In Normal mode operation, the EEC (Engine Electronic Controller) calculates TPR (Turbofan Power Ratio) and commands the FMV (Fuel Metering Valve) to establish closed-loop TPR (Turbofan Power Ratio) control. The EEC (Engine Electronic Controller) compares the commanded TPR (Turbofan Power Ratio) to the actual TPR (Turbofan Power Ratio) and adjusts the fuel flow as needed. The TPR (Turbofan Power Ratio) target, command, reference, actual, and maximum appear on the EICAS (Engine Indication and Crew Alerting System)TPR (Turbofan Power Ratio) dial.

Soft Alternate mode operation occurs when the EEC (Engine Electronic Controller) is unable to calculate TPR (Turbofan Power Ratio). This reversion occurs automatically, and the TPR (Turbofan Power Ratio) dial goes blank. In Alternate mode, thrust commands are calculated from the TRA (Thrust Resolver Angle) and N1. Soft Alternate is an unrated mode and therefore no engine target, reference, maximum, red line, or command appear on the TPR (Turbofan Power Ratio) dial. However actual N1 speed and red line limit are available on the N1 dial.

When in Alternate mode (soft or hard), careful engine handling is required to prevent engine damage and possible exceedances.

After 10 minutes in Soft Alternate mode, the EEC (Engine Electronic Controller) will automatically change to a Hard Alternate mode without crew selection. However, it is still a crew action to select both engines to Hard Alternate mode to avoid thrust lever split.

These EEC (Engine Electronic Controller) mode switches are for mode select only. They do not control power to the EEC (Engine Electronic Controller).

Только это все RR.......
 
Назад