очевидно, это связано с покрытием флайтрадара в районе аэропорта Ахмадабада (как и во многих других местах в мире). Но как же флайтрадар тогда "видит" самолет на полосе? Они ж сами писали сначала про взлет от рулежки, а потом сказали, что посмотрели внимательнее на "сырые" данные и поняли, что был все же возврат к торцу с последующим разворотом. Т.е. выходит координаты он все же передает и на нулевой высоте, а только данные о скорости и высоте начинает получать позже?1) В теме была информация что флайт радар начинает писать данные в этом месте Индии только с высоты ххх+ метров (цифру не помню). То ли законы индии запрещают писать ниже - толи просто приемник в этом месте стоит так, что не ловит ниже (ответа в этой теме нет, но есть факт, все взлеты появлялись на флайт радаре только с этой высоты).
ОК. Но остается непонятным высота этих линий относительно полосы на этой картинке. Если считать, что масштаб по горизонтали и по вертикали одинаков, то все они начинаются на высоте 400-500 м от земли, но такого быть никак не может. Сам флайтрадар пишет, что на этой картинке представлены барометрические высоты. Превышение аэродрома -- 58 м, значит с учетом этой поправки высота получается над землей примерно 350-450 м. Но они сами же пишут, что максимально достигнутая рассматриваемым бортом барометрическая высота была около 190 м (т.е. около 130 м над землей). Что-то не сходится... Можете объяснить?2) Поэтому правые концы линий - это место откуда начинают поступать данные (ниже этих данных просто у флайт радара нет), высота начала у всех линий +- одинаковая (есть разброс конечно). Но если считать что взлет прямолинейный и продлить синюю линию вправо, до полосы - это будет точка взлета.
какой информации не нашли -- ни одной фотки 787 с выпущенным шасси в воздухе не смогли найти?! При заходе на посадку и сразу после отрыва тележка у него висит задними колесами вниз, в процессе уборки задняя часть тележки подтягивается (в какой-то момент тележка начинает висеть передними колесами вниз) и затем происходит складывание стоек "под брюхо" к оси самолетаПро 787 просто не знаю, не нашел информации, но вероятно там классическое положение.