Не читайте этот канал,это я Вам лично говорю,как знакомый с автором канала
Индусы мерзляки,в +37° летают с длинными рукавами что ли?Рукав зацепился за руды... а что, версия не хуже иных.
Даже если отключатся все четыре генератора, двигатели это не остановит.Если это ПО касается блока управления генераторами, то может это и есть этот случай?
Утверждение из вымышленного «Отчета AAIB» | Подтвержденный факт (по состоянию на 15 июня 2025 г.) |
---|---|
Предварительный отчет AAIB был опубликован 25 июня 2025 года . | ЛОЖЬ. Отчет не был опубликован. Сама дата еще в будущем. Официальное расследование продолжается. |
Первопричиной стало то, что кресло капитана съехало назад во время взлета, из-за чего дроссели перешли в режим малого газа. | ЛОЖЬ. Следователи не установили причину. Этот сценарий — выдумка, вероятно, вдохновленная другим инцидентом. |
Система CVR записала конкретные цитаты, например « Мое место! », в точно заданное время. | СФАБРИРОВАНО. Данные бортового речевого самописца (CVR) являются конфиденциальными и предназначены для официального расследования и не разглашаются. |
Обломки подтвердили наличие сломанных фиксирующих штифтов сиденья ( номер детали: BACB30LN5S02 ). | НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Этот номер детали не связан ни с какими официальными выводами. Никаких конкретных механических доказательств не было объявлено. |
Были выпущены чрезвычайная директива FAA ( AD 2025-16-51 ) и сервисный бюллетень Boeing ( 787-25-123 ). | ЛОЖЬ. Эти идентификаторы документов не являются реальными. Реальные директивы, касающиеся пилотских мест, были выпущены после инцидента в Латинской Америке в 2024 году, но имеют другие номера и контексты. |
Air India приостановила полеты 12 самолетов с аналогичными показателями технического обслуживания. | НЕПОДТВЕРЖДЕНО. Официальных заявлений от Air India, подтверждающих подобные действия по этой конкретной предполагаемой причине, не поступало. |
В результате крушения погибло 243 человека на борту и 4 человека на земле. | НЕТОЧНО. В результате настоящей катастрофы AI171 погибло 241 человек на борту и имелись жертвы на земле, которые все еще подтверждаются. |
Окончательный отчет AAIB должен быть представлен 30 июля 2025 года , а саммит ИКАО запланирован на август 2025 года . | ЛОЖЬ. Это выдуманные даты. Никакого графика окончательного отчета или соответствующего саммита ИКАО не было объявлено. |
Высокая температура ( 43°C ) была способствующим фактором. | СПЕКУЛЯЦИЯ. Хотя Ахмадабад был горячим, указание этого как официального «способствующего фактора» является частью вымышленного отчета, а не выводом AAIB. |
Не совсем. Есть программы для обработки фото, которые используют свой ИИ (не такой ка чат гпт или дипсик) для обработки изображений. Там промпты задавать не нужно. ИИ для всяких интерполяций используется, он заранее на знает что изображено. Просто старается вытащить максимум из пикселей.Я правильно понимаю, что если ИИ перед прогонкой по-человечески пояснить, что именно ты хотел бы увидеть после повышения четкости, то после прогонки именно это и увидишь? Или наличие RAT, или ее отсутствие, или Анжелину Джоли, или что угодно.
Это объясняет выпавший RAT? Если движки на минимум, генерация-то остается и крыске незачем активироваться, если это она, конечно, на фото. Я на симе прогнал (правда на а320neo. но не думаю, что это сильно принципиально меняет ситуацию) сценарий при котором устанавливал РУДы "в ноль" после отрыва, генерация остается, все приборы работали до "столкновения с землей".Рукав зацепился за руды... а что, версия не хуже иных.
Все такие ИИ тренированы на картинках, в которых показано, что "надо" вытаскивать.для обработки изображений. Там промпты задавать не нужно. ИИ для всяких интерполяций используется, он заранее на знает что изображено.
Мы это можем только предполагать. так как не участвовали в процессе разработки такого ПО.Все такие ИИ тренированы на картинках, в которых показано, что "надо" вытаскивать.
А самолёту монопенисуально, сколько выставили столько и заправят. Не о чем тут "стучать". Другое дело, что насколько я знаю ( но это не точно, сам не заправляю ) на TLV-JFK заливают менее 70 тонн, а это подальше будет. И из практики - никто в здравом уме не таскает лишнее топливо на такие расстояния.Тут человек с типа пишет, что самолет стучит о состоянии лампочки в туалете, а они десятки тонн лишка гоняют
Да и если бы не стучал никто и ничто, все равно так не делали бы.
Боялся написать, это ракурс такой и передняя стойка.Вырезал кадр из ролика (по-моему, с 4-й страницы ветки), за несколько секунд до столкновения с землей (всего ролик секунд 7 длится). загнал в редактор, поигрался с шарпингом. Не вижу RAT.
Посмотреть вложение 862035
Приделайте пожалуйста, а то у очень многих "местных" эффект туннельного зрения не позволяет разрешить новичкам свое мнение высказывать...Вырезал кадр из ролика (по-моему, с 4-й страницы ветки), за несколько секунд до столкновения с землей (всего ролик секунд 7 длится). загнал в редактор, поигрался с шарпингом. Не вижу RAT.
Посмотреть вложение 862035
Логично! В JFK топливо дешевле чем в TLV. По определению. Будь наоборот, уж El Al точно повезла бы легко и задорно.А самолёту монопенисуально, сколько выставили столько и заправят. Не о чем тут "стучать". Другое дело, что насколько я знаю ( но это не точно, сам не заправляю ) на TLV-JFK заливают менее 70 тонн, а это подальше будет. И из практики - никто в здравом уме не таскает лишнее топливо на такие расстояния.
Недолив имел место в истории, и не раз, но чтобы совсем пустой, это из ряда вон.Вопрос чайника. Как быстро потушили пожар? Ну упало не 100 а 55 тонн керосина на жилой район, площадь огромная. Где пожар то? А был ли тот керосин? Не взлетели ли на пустых баках? Может и вброс был про то что залиты под завязку ради того что-бы скрыть что он пустой?
Оставьте вопросы танкирования специалистам, всю жизнь охреневал над коммерсами.А самолёту монопенисуально, сколько выставили столько и заправят. Не о чем тут "стучать". Другое дело, что насколько я знаю ( но это не точно, сам не заправляю ) на TLV-JFK заливают менее 70 тонн, а это подальше будет. И из практики - никто в здравом уме не таскает лишнее топливо на такие расстояния.
Я не коммерс.Оставьте вопросы танкирования специалистам, всю жизнь охреневал над коммерсами.
С моей слонячьей точки зрения - абсурд таскать лишние десятки тонн керосинах. Однако
мне миллион раз знающие люди предметно доказывали, что перевозка лишнего
керосина в определенные точки приносит компании немалое бабло.
А я этого и не утверждал. Может просто кривовато сформулировал.Я не коммерс.