Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Припекает у какой-то генеральско-брахманистой задницы. Вот и весь сказ...
 
Последнее редактирование:
То что юристы подключились - это наверно даже хорошо. Хоть и дорого конечно. Больше шансов что и отчёт не зажмут и информации опубликуют побольше
 
Конечно, хорошо, для юристов - заработают не только на хлеб, но и на коньяк им хватит с бужениной, этой публике, лоерам, только дай палец в рот, они по локоть откусят.
 
Все правильно. Тут уж приходиться выбирать меньшее зло. Для индийской бюрократии адвокаты все таки наверно полезные санитары леса. У Боинга тоже есть свои юристы
 
Ну будет там написана финальная фраза из рекордера: "Так не доставайся же ты никому!" И после щелчёк тумблеров.
Широкой общественности что с того?
С самолётом всё нормально.
 
Реакции: Orsk
Ну не знаю, мне приятнее летать в самолёте, зная что с ним все нормально и при конструировании и при эксплуатации. Нормальным людям вообще "лишняя" информация не вредит. Они умеют ее *обрабатывать": использовать или удалять. Хотя это на любителя. Насчёт же фразы перед щелчками : ее такой точно не было. Скорее всего типа фразы в одной из египетских авиакатастроф. Что является уже информацией к размышлению
 
Так и я о том же -- с самолётом всё нормально. Но чтобы это замылить, будут набрасывать и набрасывать.
Как у нас до сих пор набрасывают "убегающий стабилизатор" в Казани и "трезвенника" в Перми.

А истинная причина -- мексиканские страсти в кабине -- они для родственников пострадавших интересны в контексте, с кого требовать компенсацию
 
Это понятно. Но получение компенсации с правильного субъекта тоже важно. Заплатил невиновный - жди следующей авиакатастрофы по той же причине. Ну а убегающий стабилизатор не в отчёте же появился? Там его нет. Я понимаю что юристов не любят. На заводах Боинг тоже не любят ОТК. Каждый как бы свою работу сделать должен. Тут ещё индийская специфика должна быть учтена
 
Реакции: SDA