Припекает у какой-то генеральско-брахманистой задницы. Вот и весь сказ...Это какой же глобальный отказ электросистемы мог остановить оба двигателя с таким резервированием, ладно ещё ложное срабатывание ТСМА может обьяснить, про альтернативные режимы рассуждали, также для обоих двигателей не притягивается, кз не могло перекрыть подачу топлива на оба (с последующим запуском).....В чем возможное обоснование , непонятно.
Не хотят признавать что упали из за действий пилота.припекает у какой-то генральско-брахманистой задницы вот и весь сказ...
Конечно, хорошо, для юристов - заработают не только на хлеб, но и на коньяк им хватит с бужениной, этой публике, лоерам, только дай палец в рот, они по локоть откусят.То что юристы подключились - это наверно даже хорошо. Хоть и дорого конечно. Больше шансов что и отчёт не зажмут и информации опубликуют побольше
Все правильно. Тут уж приходиться выбирать меньшее зло. Для индийской бюрократии адвокаты все таки наверно полезные санитары леса. У Боинга тоже есть свои юристыКонечно, хорошо, для юристов - заработают не только на хлеб, но и на коньяк им хватит с бужениной, этой публике, лоерам, только дай палец в рот, они по локоть откусят.
Ну будет там написана финальная фраза из рекордера: "Так не доставайся же ты никому!" И после щелчёк тумблеров.То что юристы подключились - это наверно даже хорошо. Хоть и дорого конечно. Больше шансов что и отчёт не зажмут и информации опубликуют побольше
Ну не знаю, мне приятнее летать в самолёте, зная что с ним все нормально и при конструировании и при эксплуатации. Нормальным людям вообще "лишняя" информация не вредит. Они умеют ее *обрабатывать": использовать или удалять. Хотя это на любителя. Насчёт же фразы перед щелчками : ее такой точно не было. Скорее всего типа фразы в одной из египетских авиакатастроф. Что является уже информацией к размышлениюНу будет там написана финальная фраза из рекордера: "Так не доставайся же ты никому!" И после щелчёк тумблеров.
Широкой общественности что с того?
С самолётом всё нормально.
Так и я о том же -- с самолётом всё нормально. Но чтобы это замылить, будут набрасывать и набрасывать.Ну не знаю, мне приятнее летать в самолёте, зная что с ним все нормально и при конструировании и при эксплуатации. Нормальным людям вообще "лишняя" информация не вредит. Они умеют ее *обрабатывать": использовать или удалять. Хотя это на любителя. Насчёт же фразы перед щелчками : ее такой точно не было. Скорее всего типа фразы в одной из египетских авиакатастроф. Что является уже информацией к размышлению
Это понятно. Но получение компенсации с правильного субъекта тоже важно. Заплатил невиновный - жди следующей авиакатастрофы по той же причине. Ну а убегающий стабилизатор не в отчёте же появился? Там его нет. Я понимаю что юристов не любят. На заводах Боинг тоже не любят ОТК. Каждый как бы свою работу сделать должен. Тут ещё индийская специфика должна быть учтенаТак и я о том же -- с самолётом всё нормально. Но чтобы это замылить, будут набрасывать и набрасывать.
Как у нас до сих пор набрасывают "убегающий стабилизатор" в Казани и "трезвенника" в Перми.
А истинная причина -- мексиканские страсти в кабине -- они для родственников пострадавших интересны в контексте, с кого требовать компенсацию