Да? Это так таки обязательно? Я вот к примеру не имею высшего и всю свою авиационную жизнь от этого не страдаю.Достаточно иметь высшее авиационное техническое
Ну так если бы было высшее техническое авиационное образование, то и начали страдать.Да? Это так таки обязательно? Я вот к примеру не имею высшего и всю свою авиационную жизнь от этого не страдаю.
По моему глубочайшему убеждению на основании большого опыта в сфере непосредственного технического обслуживания высшее образование не нужно а зачастую и вредно.Ну так если бы было высшее техническое авиационное образование, то и начали страдать.
Хорошо, что нет, не сможете саботажить (саботировать)высшее образование не нужно а зачастую и вредно.
Если работать в пределах регламента ТО, то да. А если нужно сделать шаг в сторону, то нет. Каждому свое.По моему глубочайшему убеждению на основании большого опыта в сфере непосредственного технического обслуживания высшее образование не нужно а зачастую и вредно.
Нет. Далеко за рутинными рамками ТО.Если работать в пределах регламента ТО, то да. А если нужно сделать шаг в сторону, то нет. Каждому свое.
Меньше знаешь - крепче спишь.По моему глубочайшему убеждению на основании большого опыта в сфере непосредственного технического обслуживания высшее образование не нужно а зачастую и вредно.
А ТО бывает вне пределов регламента? Это уже не ТО.Нет. Далеко за рутинными рамками ТО.
А то ещё переведут в начальника авиасервиса)Меньше знаешь - крепче спишь.
Модификации, траблшутинг, особенно раньше, на старых моделях на которых FIM толкового не было.А ТО бывает вне пределов регламента? Это уже не ТО.
Дальних морских линий в мире почти не осталось, а те что есть - почти все внутри стран (Греция, Индонезия, Япония). Международные как правило только паромы на сравнительно небольшие расстояния. В Индию пассажирских перевозок по морю вроде нет ниоткуда, кроме Шри-Ланки. По земле же оттуда выбираться - та еще процедура, если общественным транспортом. Сродни путешествию автостопом. Искать всякие маршрутки и коллективные такси по задворкам рынков неизвестных тебе городов Пакистана или Ирана, например. Внутри страны он может ездить нормально, но вот выбраться оттуда по земле, особенно не в соседнюю страну, не так-то просто.Впрочем и сейчас можно, и даже поездом или на корабле.
вы бы знали, каким глупостям нас на 401-й учили ...Бред какой-то попер. Никогда не знал, что на 101 кафедре таким глупостям учат.
Керосин плохо взрывается, лучше на бензин заменить.не ссы юра, мы все посчитали ... и подожгли бикфордов шнур ... под бочкой со 100500 тонн керосина ..
Мне это прекрасно позволяет образование полученное в ВАТУ и не щелканье клювом на курсах тайп.А высшее образование, полученное на 104-й вполне позволяло, зная перечень отложенных дефектов,
спокойно садиться в самолет и лететь.
а кто про взрыв керосина говорит? ... там под 100500 тоннами керосина было еще втрое больше жидкого кислорода ... почти в стехиометрическом соотношении ...Керосин плохо взрывается, лучше на бензин заменить.
Так кто спорит, опыт не пропьешь и не купишь.Мне это прекрасно позволяет образование полученное в ВАТУ и не щелканье клювом на курсах тайп.
Дело не в опыте. Дело в том как, чему и кого учили. Тут люди пишут, что на "кафедрах" учили всякой херне, а вот нас учили длеео не "херне". Ну конечно тех, кто хотел учитьсяТак кто спорит, опыт не пропьешь и не купишь.
на кафедрах не херне учили, а широко мыслить ... кругозор и эрудиция ... жисть то ... незнамо, как она повернется ... и повернулась ... мама не горюй ... адаптироваться проще с более высокой базы ...Дело не в опыте. Дело в том как, чему и кого учили. Тут люди пишут, что на "кафедрах" учили всякой херне, а вот нас учили длеео не "херне". Ну конечно тех, кто хотел учиться