Только если на граунд на проводе идущем к пину 9 на первой схеме. Но опять таки два двигателя.... разные провода, разные релюшки.... То, что я выложил естественно только для одного двигателя, #1.По моему, коротыш двигатель остановит. Но чтоб сразу два, да еще и с цифрой. Это фантастика. Для отмазки следует искать основание для перезапуска. Надо думать, индусы этим и занимаются.
Автоудаление.
Я извеняюсь за вопросы, но я то что просмотрел пока ничего не понял. Это для GE мотора? какой случай рассматриваете? можно смежные листы схемы? что это за панель P300? можно ее описание? вижу пока что цепи EEC RESET и HMUСпасибо, что вернулись, выше контекст со схемами
Для RR.Но двигатель там представлен только одной деталью, всё остальное сам самолёт а в них как я понимаю всё одинаково.а это для GE мотора?
Как бы вы должны мало мало в самолётах разбираться? Панель это в смысле ящик где много много всего электронно-электрического. Так в боингах принято называть...что это за панель P300? можно ее описание?
Я спросил потому что до этого её не обсуждали, я не помню во всяком случае. Потому и спросил. По прошествии времени тяжело что вспоминать.Как бы вы должны мало мало в самолётах разбираться? Панель это в смысле ящик где много много всего электронно-электрического. Так в боингах принято называть...
Не обсуждали потому что не приципиально. Но если пошла такая пьянка я взял на себя труд и полностью отследил сигнал от свитча до двигателя по всем листам схематика, схема в приципе простейшая. Надеюсь никому не надо и wiring со всеми плагами и дисконнектами?Я спросил потому что до этого её не обсуждали, я не помню во всяком случае. Потому и спросил. По прошествии времени тяжело что вспоминать.
КЗ там не прокатит. Там переключатель, причем запаралелено две группы. В каждой группе контакт должен переключится. И так сразу в обоих двигателях.В принципе кз могло произойти на аналоговом участке к ЕЕС, неважно по какой причине, но мог ли умный ЕЕС воспринять его как управляющий сигнал, здесь нужно понимание сути этой физики....? Вряд ли
Да просто у людей много свободного времени, почесать языками хочется.И при чем тут КЗ если рекордерами было зафиксирован перевод выключателей?
А не в курсе - где проходит электропроводка? Неужели по низу фюзеляжа или рядом с трубами в которых вода имееется? В принципе попадание воды возможно на проводку ?Не обсуждали потому что не приципиально. Но если пошла такая пьянка я взял на себя труд и полностью отследил сигнал от свитча до двигателя по всем листам схематика, схема в приципе простейшая. Надеюсь никому не надо и wiring со всеми плагами и дисконнектами?
Я конечно могу посмотреть.... Но вы видимо не представляете себе, что это за работа. Это мне на много времени надо всё бросить и сидеть над литературой. В 787 не так много трубопроводов именно с водой, там и другое имеется и из моего , хм.., многолетнего опыта попадание воды на электрожгуты абсолютно ничего с ними не делает, другое дело если в разъемы... Но извините, при всём уважении к здесь присутствующей публике исследования где находятся разъемы и что там рядом проходит я делать не буду.А не в курсе - где проходит электропроводка? Неужели по низу фюзеляжа или рядом с трубами в которых вода имееется? В принципе попадание воды возможно на проводку ?
Именно в этом у меня сомнения. Сделает ли невозможным выключение двигателя наличие корпуса на DP300P34A - 8 (или 6 (неразборчиво)) ИЛИ DP300P43A - 4? На схеме реле изображены как поляризованные. Что будет, если при наличии тока в катушке RUN подать ток на катушку CUTOFF? Для Вас на схеме есть и контакты на RESET.КЗ там не прокатит. Там переключатель, причем запаралелено две группы. В каждой группе контакт должен переключится. И так сразу в обоих двигателях.
Если очень интересно завтра посмотрю внимательнее.Именно в этом у меня сомнения. Сделает ли невозможным выключение двигателя наличие корпуса на DP300P34A - 8 (или 6 (неразборчиво)) ИЛИ DP300P43A - 4? На схеме реле изображены как поляризованные. Что будет, если при наличии тока в катушке RUN подать ток на катушку CUTOFF? Для Вас на схеме есть и контакты на RESET.
(Маловероятно что имеет отношение к обсуждаемой катастрофе).
Автоудаление.
Только если на граунд на проводе идущем к пину 9 на первой схеме. Но опять таки два двигателя.... разные провода, разные релюшки.... То, что я выложил естественно только для одного двигателя, #1.
Да, от других контактов. Причём каждый свитч два канала.Или в черный ящик от другого пина сигнал идет?
кстати, вспомнил вполне похожий случай с Б-777 в дубае ...
Это же сколько проводов нужно закоротить практически одновременно?Да, от других контактов. Причём каждый свитч два канала.
Да не прошу я вас так глубоко ковыряться. Спросил вдруг знаете.Я конечно могу посмотреть.... Но вы видимо не представляете себе, что это за работа. Это мне на много времени надо всё бросить и сидеть над литературой. В 787 не так много трубопроводов именно с водой, там и другое имеется и из моего , хм.., многолетнего опыта попадание воды на электрожгуты абсолютно ничего с ними не делает, другое дело если в разъемы... Но извините, при всём уважении к здесь присутствующей публике исследования где находятся разъемы и что там рядом проходит я делать не буду.
потертя тяги ... по другой причине, но не суть ... уход вверх по инерции ... падение скорости ... высота после ухода сравнима ... движки слишком долго выходили на режим TO/GA ...Я что то не вижу ничего общего с обсуждаемым случаем.
Может невнимательный стал?
Просветите пожалуйста что общее.