Раньше и двигатели и самолеты были другие, со своими специфическими проблемами. Из-за MCAS или других компов отключающих двигатели они не падали. Сейчас вот другое время и другие проблемы, при очевидном техническом прогрессе случился полный регресс в безопасности полётов.В том-то и дело, что математик. Я всю жизнь живу на шереметьевской глиссаде и люблю покурить на балконе.
Так вот, не прибегая ни к каким спецзнаниям могу заявить, что вы попали пальцем в небо насчет двухдвигательных самолетов. Просто сейчас других почти нет. Раньше летали 2-х, 3-х и 4-х моторные. А сейчас был счастлив увидев на неделе посадку Ил-62М.
Вокруг шарика полно мест где падали ВС с разным числом моторов. Один четырехмоторник в километре от моего дома,
причем упал именно из-за двигателя.
Вот будет интереснее, если вы напомните случаи случаи падения самолетов из-за отключения двигателей компьютерами.Раньше и двигатели и самолеты были другие, со своими специфическими проблемами. Из-за MCAS или других компов отключающих двигатели они не падали. Сейчас вот другое время и другие проблемы, при очевидном техническом прогрессе случился полный регресс в безопасности полётов.
На данный момент я не вижу смысла продолжать говорить об очевидных катастрофических последствиях полетов на двух двигателях - в гражданской авиации, на ВС предназначенных на большую пассажировместимость.
А к количеству двигателей это каким боком?В общем в последний раз разжевываю, так как это чисто мужская особенность не понимать намеки: MCAS был установлен на максы из-за аэродинамической несовместимости новых двигателей с конструкцией самолёта.
Коллега. Я вот тоже математик.Среди всех оскорблений сложно заметить какие-то вопросы по делу. Я тут уже писала, что по образованию я математик. В авиации я какое-то время работала, так это мое большое хобби, находить паттерны и закономерности там где они не очевидны.
Вспоминается анекдот про отключение двух двигателей на Б-52 )))Вообще самый безопасный это B52. Там 8 двигателей. Ждем пассажирскую версию
Казалось бы, никакой. Но, есть нюанс.какая в опу разница, девочка или мальчик?
В-36 - там их 10!Вообще самый безопасный это B52. Там 8 двигателей. Ждем пассажирскую версию
Ну, МКАС то добавили из за размеров вентиляторов новых моторов. Размеры выросли для улучшения экономии. Из за размеров пришлось чуть сдвинуть двигатели да и сами обтекатели их стали создавать непредвиденные эффекты. И для удовлетворения аппетитов авиа властей (никакого больше смысла в МКАС не было, самолет прекрасно бы без него обошелся если бы не сертификаторы недоделанные) Боинг поставил затычку под названием МКАС. Ну а авторы затычки явно были индусами _что не мое я не вижу_ и налажали (и выключатель не поставили и не задокументировали и не предусмотрели защиту от ложных срабатываний).Да не упали бы потому что в MCAS не было бы нужды.
Так это Америка, там свои цифры и сроки, дадут 10 пожизненных, а выпустят через 5 лет.Серьёзно? 329 миллионов баксинских? за одну аварию? А сколько у нас попадает а аварию таджиков водителей? которые не спят по 48 часов на смене? есть статистика? А им тоже платят по треть миллиарда долларов за аварию?
Вот как станет выгодно вешать два двигателя на одном пилоне - тогда можно будет поговорить про увеличения их количества, а пока ни один 4-х двигательный самолет не способен лететь на одном внешнем двигателе, подсказать почему?Так наоборот в два раза меньше. Сейчас такие двигатели, хоть гусей в 3 из 4-ех и на одном лететь можно.
Забавное у вас представление.CRM это то что может предотворатить. А когда уже жопа началась - Ваше CRM идет в жопу - Один кричит, второй говорит нет, один тянет на себя - другой от себя. Сигнализации отовсюду пищят разными варнингами. Всем похеру. Какой там CRM? не смешите.