Типичная "ошибка выжившего". Завершившие карьеру (и увы, одновременно, жизнь) приняв неверное решение и оправдывая его тем, что оно " обоснованно", а "нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему" тоже приняли подобное решение. Только с иным исходом. И очень часто разница в исходе определяется не уровнем профессионализма, а внешними факторами: не все нарушения, к счастью, приводят к катастрофам. Причем мнение профессионала о том, что его нарушение спасло ситуацию отнюдь не всегда объективно - профессионалы тоже люди и далеко не все станут копать не облажались ли они на самом деле... так что да, "В действительности всё не так, как на самом деле".А, что касательно обсуждаемого, то все летчики, завершившие свою карьеру, имеют опыт подобных решений.
То есть, вам не приходилось принимать в полете решение, не регламентированное руководящими документами?Типичная "ошибка выжившего". Завершившие карьеру (и увы, одновременно, жизнь) приняв неверное решение и оправдывая его тем, что оно " обоснованно", а "нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему" тоже приняли подобное решение. Только с иным исходом. И очень часто разница в исходе определяется не уровнем профессионализма, а внешними факторами: не все нарушения, к счастью, приводят к катастрофам. Причем мнение профессионала о том, что его нарушение спасло ситуацию отнюдь не всегда объективно - профессионалы тоже люди и далеко не все станут копать не облажались ли они на самом деле... так что да, "В действительности всё не так, как на самом деле".
На основании некоторых случаев в истории авиации - должна рассматриваться и эта версия.Вы предполагаете что в кабине кроме двух пилотов еще кто то был?
Скорее всего и такая версия рассматривается.На основании некоторых случаев в истории авиации - должна рассматриваться и эта версия.
Постойте. У вас "нарушение" сместилось к "не регламентированному". Это две разных ситуации. Да и вообще с офтопом лучше заканчивать, вряд ли мы друг друга переубедимпринимать в полете решение, не регламентированное руководящими документами
В авиации все, что нерегламентировано - нарушение. И вы не ответитли - вам, лично вам - не приходилось принимать в полете подобные решения?Постойте. У вас "нарушение" сместилось к "не регламентированному". Это две разных ситуации. Да и вообще с офтопом лучше заканчивать, вряд ли мы друг друга переубедим
В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.В авиации все, что нерегламентировано - нарушение. И вы не ответитли - вам, лично вам - не приходилось принимать в полете подобные решения?
Это у вас, возможно, сказано везде, а у нас такое не сказано нигде. И я не имел в виду емердженси.В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.
ну как же, например, вон один "ютуб-иксперд" (якобы бывший конструктор с Ильюшина и несостоявшийся пилот) утверждает, что там у них в кабине был выживший пассажир с места 11АВы предполагаете что в кабине кроме двух пилотов еще кто то был?
Этот лютый чувак не знает что место левака только КВС занимает - После этого все вопросы к нему у меня отпалину как же, например, вон один "ютуб-иксперд" (якобы бывший конструктор с Ильюшина и несостоявшийся пилот) утверждает, что там у них в кабине был выживший пассажир с места 11А
#ау
Как же никакие? Совсем никакие? Очень простая процедура - не допускать потенциального суицидника в кокпит.Если попал в кокпит с решением убиться - у тебя куча вариантов, и никакие процедуры от такого не спасут.
Очень интересно, и как же вы их будете определять? К каждому пилоту приставите по специалисту психологу? И вообще не факт что они определят - Это только те кому хреново в жизни могут говорит об этом и кичиться - жить не хочу. Настоящие самоубийцы тихие как мышь. И хрен ты их вычислишь.Как же никакие? Совсем никакие? Очень простая процедура - не допускать потенциального суицидника в кокпит.
Вот так определять, по поведению. Дело в том, что сложить лапки и никак не противодействовать - это не вариант. Предлагайте способы.Очень интересно, и как же вы их будете определять? К каждому пилоту приставите по специалисту психологу? И вообще не факт что они определят - Это только те кому хреново в жизни могут говорит об этом и кичиться - жить не хочу. Настоящие самоубийцы тихие как мышь. И хрен ты их вычислишь.
А вам не кажется, что что бы предлагать способы неплохо бы быть доктором медицины по разделу психология и/или психиатрия?Предлагайте способы
Моё мнение простое - Такое не контрится. Будь у каждого пилота по 3 психолога на шее ты не вычислишь самоубийцу. Это то с чем приходится жить. Реальность странная - Вчера он был на вечеринке с друзьями, говорили о будующем походе с шашлыками, а в ночь повесился. Вот так это бывает. И хрен тут что сделаешь.Вот так определять, по поведению. Дело в том, что сложить лапки и никак не противодействовать - это не вариант. Предлагайте способы.
Надеюсь, он не в кокпите повесился.Моё мнение простое - Такое не контрится. Будь у каждого пилота по 3 психолога на шее ты не вычислишь самоубийцу. Это то с чем приходится жить. Реальность странная - Вчера он был на вечеринке с друзьями, говорили о будующем походе с шашлыками, а в ночь повесился. Вот так это бывает. И хрен тут что сделаешь.
Ну нет, могут же быть и немедицинские методы какие-нибудь.А вам не кажется, что что бы предлагать способы неплохо бы быть доктором медицины по разделу психология и/или психиатрия?
Всё вокруг да около. Эту катастрофу предотвратила бы всего-лишь камера в кокпите.Ну нет, могут же быть и немедицинские методы какие-нибудь.
Что бы определять по поведению нужно отменить CRM. Какое поведение, когда в кабине: Здравствуй, как тебя зовут?Вот так определять, по поведению. Дело в том, что сложить лапки и никак не противодействовать - это не вариант. Предлагайте способы.