У нас нетА открытые или полуоткрытые гарнитуры используют?
Ну зачем же опускаться до комментариев откровенного бреда? Я о вас лучшего мнения....перед уборкой шасси должны прозвучать доклад "позитив рейт (клаймб)" и следом за ним команда пилотирующего "гиар ап", только после этого мониторящий ставит кран шасси на уборку, ЕМНИП. Но в предварительном отчете об этом ничего не говорится...
не видно ее и по поведению самолета на видеозаписях -- он идет ровно, а если б пилотирующий 2П начал даже хотя бы только одной левой рукой бороться с КВСом, явно это отразилось бы на положении штурвала...Всё это обьясняет борьба в кабине. Но в отчёте о ней ни слова.
Еще 2 недели назад выключение обоих двигателей сразу после отрыва бредом казалось.Ну зачем же опускаться до комментариев откровенного бреда? Я о вас лучшего мнения....
Кому?Еще 2 недели назад выключение обоих двигателей сразу после отрыва бредом казалось.
85744 была очень мутная машина с еще более мутной историей хождения по рукам и давнишними какбэ "залеченными" глюками...из RA-85744 Домодедово.
14 случаев выключения подкачивающих насосов Ту-154
В других случаях, когда ВП не страдали чинопочитанием , полет закончился удачно. И о том, что происходило общественности не рассказали.Спорный вопрос! Зависит от ВП. Такие, как Вы описали, конечно есть, но их очень меньшинство. Особенно сегодня, когда друг друга видят впервые. И по... твои "заслуги перед родиной", если собираешься меня убить. Бесспорно есть тупость в этой ситуации - выяснения отношений вместо молниеносных действий!
Автомобилистам старой школы очень сложно перестать дробить педаль тормоза если она проваливается. Потому что если возникла течь в системе, то накачивая тормоза очень быстро жижа закончится.Отпустить ручку и нажать её повторно в критической ситуации крайне сложно
Уточняю - разговор шел не за разбег.Да, взлетают визуально.
Я не настаиваю. Но действие по сути одно. Привычным движением выключить двигатели. Щелк, щелк.
Тому, кто знает, что, в случае отказа, до 400 футов никакие действия не предпринимаются. А значит, ошибочное выключение двигателя(лей) сразу после отрыва - это бредовая идея. И уж тем более бредовая - делать это без отказа.
Можете не стараться. Поберегите буквы. Что и где находится в кокпите я прекрасно знаю.DimasVas, Я мог бы сейчас в многобукав расписывать расположение ручек и переключателей в кокпите и доказывать, что ваше высказывание бредово, но лень.....
Не работали выключатели, ступор, одновременно оба пробовали включить и прочее. Вариантов полно.Меня только задержка в 10 секунд смущает. Вопрос "зачем ты это с делал" идёт сразу после отключеня. Затем проходит 10 секунд. Поднимаем 1й кран, ждем (зачем-то) ещё 3 сек, и только потом второй?
Всё это обьясняет борьба в кабине. Но в отчёте о ней ни слова.
Да многое что смущает. Тайминги смущают. Отсутствие признаков борьбы смущает. Обьявление mayday со странной формулировкой power not achieved смущает.Не работали выключатели, ступор, одновременно оба пробовали включить и прочее. Вариантов полно.
Не смущает что при борьбе самолёт плавно снижался, что никто не задел штурвал?
Эргономика. #2.635 стр. 132 mishkК сожалению понятно что в данной катастрофе уже всё понятно, но давайте за соломинку ещё похватаемся. Вопрос такой. Почему суицидник не активировал краны пожаратушения? Тогда наверняка двигатели убиваются без всякого шанса на перезапуск. Зачем ему рисковать?
Полагаю, на таком компьютерной продвинутом лайнере, момент перекрытия топливных кранов непременно должен фиксироваться на СОК. И, соответственно, легко определить, что первично - отказ двигателей или перекрытие кранов.Интересно, в каком положении они должны быть при вынужденной посадке вне аэродрома?