давайте все-таки "кладет", ладно?У разных АК по разному, но в большенстве европейских PM (pilot monitoring) до V1 ложет руку поверх PF на руды и только по достижению скорости V1 её убирает. далее наблюдает за параметрами а также убирает шасси и закрылки. Что не отменяет возможности PF выключить двигатели после VR.
Это не я утверждаю!!!Я правильно понял? Вы утверждаете что два выключателя одновременно перешли в положение CUTOFF без вмешательства экипажа? Насколько это вообще вероятный сценарий?
тоже полагал, что у пилотирующего на взлете обе руки на штурвале. Выходит, 56-летний опытный (8+ тыс. часов командиром на типе) КВС "щелкал"?
#ау
так поэтому и написал про негоЧитайте отчет - пилотировал второй пилот, командир был мониторящий
Одной рукой придерживал штурвал, второй выключил двигатели. Это невозможный сценарий?Если это он, то самолет бы себя по другому вел. На это этапе никакого автопилота нет.
Тогда лучше сразу автоматический беспилотный самолёт, раз он и так знает какой пилот и когда что должен делать, а что не должен.Чего беситься? Авиапроизводители не потянут разработчиков уровня apple??
Не надо так узко мыслить- ок, пусть распознавание будет по фейс-id+ анализ протянутых к экрану рук. Придумать алгоритмы распознавания, чтоб исключить когда сбоку протянулась чужая лапа - не проблема.
Ну, моя версия, заключается в том, что, если бы капитан увидел, что второй пилот начал перекрывать топливо, при этом удерживая колонку правой рукой, он бы скорее всего сразу же остановил его, так как на такой высоте после взлета этого делать нельзя от слово совсем.Из чего это следует?
а в других аэропортах возможно?Я вот попробовал на симе ситуацию в данном порту.
Да вряд ли. Моторы большие, приемистость еще и от момента инерции роторов зависит.а в других аэропортах возможно?
Вы можете назвать авиакомпании в которых так делается?У разных АК по разному, но в большенстве европейских PM (pilot monitoring) до V1 ложет руку поверх PF на руды и только по достижению скорости V1 её убирает. далее наблюдает за параметрами а также убирает шасси и закрылки. Что не отменяет возможности PF выключить двигатели после VR.
Вы когда нибудь видели взлёт сидя за спиной пилотов? Нет, не возможно. На этом этапе только две руки и внимание на PFD. Иначе самолёт бы повёл себя иначе.Одной рукой придерживал штурвал, второй выключил двигатели. Это невозможный сценарий?
Т.е. вы сделали вывод что только командир мог выключить двигатели так как 2П пилотировал?так поэтому и написал про него
Извините, но вы ошибаетесь.Вы когда нибудь видели взлёт сидя за спиной пилотов? Нет, не возможно. На этом этапе только две руки и внимание на PFD. Иначе самолёт бы повёл себя иначе.
На посадке да, пилотируют одной рукой, но никогда не видел что бы PF до LNAV VNAV убирал руки. Может не внимательно смотрелИзвините, но вы ошибаетесь.
Никакой сложности нет одну руку убрать со штурвала и выполнить манипуляции со свичами.
да, поэтому. Полагал, что на этом этапе полета (сразу после отрыва) пилотирующий держится за штурвал обеими руками. Ошибался? Надо б посмотреть разных видео из кабины 787...Т.е. вы сделали вывод что только командир мог выключить двигатели так как 2П пилотировал?
Да, вы правы, кто меня осёк. Не многие АК имеют такую практику ложить руку поверх FP до V1 но такое имеет место быть, просто не распространённо. Это для того чтобы RTO инициировать когда что-то идёт не так. И такая практика имеется.давайте все-таки "кладет", ладно?
Прям действительно вот так -- рука одного на руке другого на РУДах?
Но в нашем случае речь уже после Vr и даже V2, и тут-то мне казалось, пилотирующему надо "рулить" вовсю, и поскольку на 787 штурвал, а не сайдстик -- то обеими, нет? Самый ответственный момент же, неспокойный воздух у земли и все такое...
У христиан также суицид не приветствуется.Кстати, тут подумалось, что суицид наверно стоит исключить - в индуистской культуре это вредит карме, перерождениям и прочему. Если только 2П не был атеистом
Хотя кто его знает.