Скажешь про обороты, будет понятно что у "источника" есть доступ к расшифрованной записи FDR. Канал утечки информации будет проще вычислить и перекрыть, при этом пресса может лишиться доступа к ценной информации из "надежного источника". Информация в данном случае ценная в буквальном смысле слова, Блумберг и WSJ это не желтая пресса, на их последних публикациях акции Боинга заметно выросли."Слив" половинчастый - не говорится обороты стали падать до выключения топливных кранов или после.
Автоматика запускает. Но да, тоже нужно какое-то время запуститься и набрать требуемую тягу. Пишут, что при этом РУД может иметь любое положение.но запустить его уже не успели.
Второй вариант мог иметь место в гораздо более простом случае: проблемы с одним из двигателей после V1, набрали минимум высоты, потянулись выключать проблемный двигатель, дёрнули не тот тумблер, спохватились, дёрнули тот который нужно, вернули тумблер исправного двигателя на место, но запустить его уже не успели. Подобные случаи в истории авиации бывали неоднократно.
Это цитата из WSJ? Если да, можно полный текстPreliminary findings indicate that switches controlling fuel flow to the jet’s two engines were turned off, leading to an apparent loss of thrust shortly after takeoff
Это первые строчки, которые удаётся оттуда скопипастить, если выделить всю страницу. Дальше доступ платный.Это цитата из WSJ? Если да, можно полный текст
То, что тумблеры [в какой то момент] были кем-то выключены, не означает, что они оставались в выключенном положении до самого конца. Человеческий язык в рамках такого короткого сообщения - вещь неоднозначная."Preliminary findings indicate that switches controlling fuel flow to the jet’s two engines were turned off, leading to an apparent loss of thrust shortly after takeoff"
Видите что ваша версия никак не стыкуется с ним?
Посмотрите на Ютубе как на тренажере учат пилотов действовать при отказе двигателя на взлете.То, что тумблеры [в какой то момент] были кем-то выключены, не означает, что они оставались в выключенном положении до самого конца. Человеческий язык в рамках такого короткого сообщения - вещь неоднозначная.
Судя по общему направлению сливов, тут кто-то что-то сделал совсем не так, как учили. Но в суицид или тяжёлое наркотическое опьянение всё же не верится, скорее - какая-то дурацкая человеческая ошибка.Посмотрите на Ютубе как на тренажере учат пилотов действовать при отказе двигателя на взлете.
Так ведь, похоже, к этому все и ведут! ...и именно эта весия ВСЕ стороны устроит...Я не знаю, что за цитаты и что за статьи, но за эти свитчи на взлёте будет хвататься только сумашедший самоубийца.
Судя по общему направлению сливов, тут кто-то что-то сделал совсем не так, как учили. Но в суицид или тяжёлое наркотическое опьянение всё же не верится, скорее - какая-то дурацкая человеческая ошибка.
На какой высоте положено отключать двигатель, если сигнализация о неисправности или пожаре сработала вскоре после V1, но фактически двигатель ещё тянет?
Интересен п.4, в переводе: "Отсутствие предупреждений в кабине: первоначальные отчеты показывают, что на критических этапах не подавалось никаких звуковых предупреждений или сигналов тревоги."Вот интересное мнение бывшего пилота Air India.
Отчасти повторяет версию, которая тут разбиралась.
Осторожно, в статье присутствует слово "фадек".
AI 171 Crash: Ex-Air India Pilot Speaks Out! Decodes What Might Have Gone Wrong With London-Bound Jet: OPED
OPED By Capt Dilip Desmond It’s been almost a month since the tragic crash of AI 171 at Ahmedabad International Airport. As we await the official outcome of the Aircraft Accident Investigation Bureau (AAIB) reports, speculation continues to circulate widely across social media platforms. Many...www.eurasiantimes.com
Да, мне тоже показалось, что это интересный момент. То ли этот товарищ что-то знает, то ли у него такая логика, что если бы что-то пищало в кабине, то об этом бы непременно появилась информация в этих сливах.Интересен п.4, в переводе: "Отсутствие предупреждений в кабине: первоначальные отчеты показывают, что на критических этапах не подавалось никаких звуковых предупреждений или сигналов тревоги."
Это разве было кем то озвучено?
Может они там в три смены расследуют.. подождем до полуночи по ихнему.В Индии сейчас 19:20. Да ещё и пятница, рабочее время закончилось. Так что сегодня вряд ли будет опубликован предварительный отчет.
Нечего ждать. Или в понедельник или в туманных далях.Может они там в три смены расследуют.. подождем до полуночи по ихнему.
Индийские СМИ возмущены "утечками" на тему "пилоты сознательно перевели переключатели" [и угробили самолет].Так ведь, похоже, к этому все и ведут! ...и именно эта весия ВСЕ стороны устроит...
Даже Эйр Индию - другие для нее могут быть хуже.
Ну так как бы а кто мешает индийской стороне вести открытое расследование? Можно конечно спекулировать о "договорняке" но я надеюсь это не тот случай.Индийские СМИ возмущены "утечками" на тему "пилоты сознательно перевели переключатели" [и угробили самолет].
Прозрачно намекают, что это попытка выгораживать Боинг.
Битва только разворачивается...
Video | US Media On Air India Crash: Is US Media Covering For Boeing?
The US media's handling of the Air India 787 crash has sparked controversy, with many questioning whether they're covering up for Boeing. The Wall Street Journal's premature verdict, citing anonymous US officials, has been particularly contentious. By blaming the Indian pilots without conclusive...www.ndtv.com
Вопрос, конечно, риторическийНу так как бы а кто мешает индийской стороне вести открытое расследование?
Так Фадек здесь главный подозреваемый)Осторожно, в статье присутствует слово "фадек".
AI 171 Crash: Ex-Air India Pilot Speaks Out! Decodes What Might Have Gone Wrong With London-Bound Jet: OPED
OPED By Capt Dilip Desmond It’s been almost a month since the tragic crash of AI 171 at Ahmedabad International Airport. As we await the official outcome of the Aircraft Accident Investigation Bureau (AAIB) reports, speculation continues to circulate widely across social media platforms. Many...www.eurasiantimes.com
Почему бы и нет? Если есть вина Боинга, то повод для торга очень даже весомый.но я надеюсь это не тот случай.