Я имел ввиду от начала разбега. И на 42м так же затягивается фрикцион РУД(или как он называется) и руки на штурвале. ВП кладёт ладонь на рычаги скорее для страховки(можно не дотянуть фиксатор или вообще не до него). После уборки механизации он же (по команде КВС) устанавливает номинал. Думаю на Иле такой же процесс только с участием БИ. У нас тоже был БИ, но он больше контролирующий.Извиняюсь что не детализировал.
Когда написал "На Боинге пилотов учат взлет выполнять двумя руками" имел в виду уже после V1 - было обсуждение версии "поехало кресло после отрыва и командир потянул РУДы".
Вы неправы когда писали "Пилот не держится за РУДы, а держит их от смещения назад и при необходимости добавить, если есть куда."
Командир вообще не касается рукой РУДов после V1 независимо пилотирующий или мониторящий.
РУДы могли быстро сунуть вперед, но выйти на режим времени не хватило.
Полагаю, разные причины-то бывают. не надо все притягивать под нужное решениетого что отъездов кресел бывало много
Я там вижу несколькоНа первых кадрах под брюхом в районе основных опор шасси что-то видно. При желании можно принять за RAT.
Изображение и звук не дают гарантии, что RAT выпал. Но судя по траектории полета и докладу о недостаточной или вовсе отсутствующей тяге, мигающее освещение, вероятность выпавшей RAT довольно высока.Я там вижу несколькочто-то"наростов".
Который из них нужно принимать за RAT?
Американский гений подумал, как можно двигать кресло без электричества. Что там думали корейские и жигулёвские гении, мне неведомо.Водительское кресло современных китайцев, корейцев, американцев и пр. двигается ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ... которое "пахать и сеять будет"...
В таком электро-механизьме замок обычно встроен в механический привод - типа, "туда двигай, а оттуда - фигвам".
Неужели в ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ самолете "отпаренный американский гений" копировал систему "Жигули" (ака "Фиат" начала 60-х)?
Самолёт устроен несколько иначе, чем машина.Водительское кресло современных китайцев, корейцев, американцев и пр. двигается ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ... которое "пахать и сеять будет"...
В таком электро-механизьме замок обычно встроен в механический привод - типа, "туда двигай, а оттуда - фигвам".
Неужели в ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ самолете "отпаренный американский гений" копировал систему "Жигули" (ака "Фиат" начала 60-х)?
"Принимайте за RAT все что хотите"(С) главное желание увидеть, остальное проще.Я там вижу несколькочто-то"наростов".
Который из них нужно принимать за RAT?
"Не, ну надо же! Ты посмотри..." (ц Д.М.Гоцман)Самолёт устроен несколько иначе, чем машина.
Или рат, или движки. Если нет движков, то выпадет ратЗвук рат на фоне движков прям реально услышать? Даже если они на малом газу? Что то верится с трудом.
Откуда услышали звук рат? Кто со поставлял? Ии? На каком расстоянии слышен звук и кто записывал? На каком расстоянии слышен звук двигателей и рат? Свидетель не говорил что двигатели заглохли. Если работали, то кто услышал рат?Или рат, или движки. Если нет движков, то выпадет рат
звук RAT слышно при заходе лучше чем звук двигателей на удалении меторв 500 уж точно.Звук рат на фоне движков прям реально услышать? Даже если они на малом газу? Что то верится с трудом.
Откуда была запись?звук RAT слышно при заходе лучше чем звук двигателей на удалении меторв 500 уж точно.
Я видел, точнее по слуху определил так А320 заходивший на посадкуОткуда была запись?
Откуда запись про этот борт? Кто её скинул, если не скинул откуда произошла запись, какое расстояние?Я видел, точнее по слуху определил так А320 заходивший на посадку
5-10 сек на раскрутку двигателя не хватило чтобы удержать хотя-бы горизонтальный полет? Сомнительно для опытного экипажа. Проблема, похоже, была серьезнее...РУДы могли быстро сунуть вперед, но выйти на режим времени не хватило.
Класс, орел!!! На раз-два ушел на взлетный на второй круг
Еще раз.Я имел ввиду от начала разбега. И на 42м так же затягивается фрикцион РУД(или как он называется) и руки на штурвале. ВП кладёт ладонь на рычаги скорее для страховки(можно не дотянуть фиксатор или вообще не до него). После уборки механизации он же (по команде КВС) устанавливает номинал. Думаю на Иле такой же процесс только с участием БИ. У нас тоже был БИ, но он больше контролирующий.
Поэтому я и написал, что за них не держатся, а их держат. Даже если фрикцион затянул, в любом случае команда: Держать сектора, взлет продолжаем! На Яке если не затянут, то могут сами уплыть. А оно нам надо? Когда рядом сидит человек со свободными руками.))