Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Откуда я знаю что именно на ЭТОМ боинге можно нажать. Да и я не писал что нажали именно что то что напрямую выключило двигатели. Вполне может быть _нажали уборку шасси уборка вызвала какое то событие событие вызвало выключение_.
 
Слов кроме "Ой, блин...." после прочтения этого у меня нет...
 

mishk, а система контроля систем самолёта у Boeing получит сигнал о том, что активирована система пожаротушения у двигателей? Т.е если такая ситуация у B787 происходит, передаётся ли сразу информация по каналу связи на Boeing?
 
Я не очень понял, причем тут выключатели системы пожаротушения?
 
Честно говоря не знаю. У нас не было сработок ( тьфу-тьфу-тьфу). Но по идее должна. Сообщение EICAS точно будет. А если оно есть, то и сообщение в AHM будет.
 
Таким образом, если это было (бы), почему Боинг молчит. Особенно на авиашоу во Франции.
 

И при этом не крутануть что бы пиропатрон не рвануть

Нас учили - нажимаешь большим пальцем кнопку, он же как упор получается когда остальными тянешь рукоятку вверх.
Никаких проблем это сделать и при этом не крутануть если нет необходимости.

Если вы как то по другому пытались - тогда неудивительно что трудности возникли.
 

Если двигатели не работали - система управления в дайрект перешла. А в дайректе защита не работает.
 
Нет. Если я не ошибаюсь ( а по моему я не ошибаюсь) flight controls mod не зависит от работы двигателей. И при выключенных на земле я всегда вижу normal.
 
Да, естественно сделать так. Просто лично мне не удобно, рука не достаточно большая.
 
А кстати, если EEC (FADEC) по каким-то там причинам решит что моторы вот-вот спомпируют, какие будут действия? Перевод на малый газ, cut off? И ещё - EEC/FADEC как-то "понимают" на каком этапе полета они работают: взлёт, эшелон, снижение, глиссада или им пофигу и они завязаны на РУД'ы, автопилот и autothrottle?
 
Последнее редактирование:
Точно не скажу, но скорее всего открытие клапанов перепуска.