Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Их тянут вверх. Для подрыва пиропатрона для тушения еще и повернуть в полоборота надо.И приложить довольно таки не слабое усилие. FUEL переводится в OFF без особого усилия, когда сидишь в пилотском кресле эргономически гораздо проще на мой взгляд преревести FUEL CUT-OFF. И да, без сигнала о пожаре рукоятки пожаротушения блокированы и что бы их вытянуть надо еще кнопку нажать. (На картинке ее почему то не видно)
 
Я уже в начале писал, что тягу, вероятно, потеряли через 4-5 секунд после отрыва. Посмотрите внимательно видео. А дальше пошли по инерции до того момента, пока не включилась защита по сваливанию.
 
Когда перекрывается топливо (если перекрывается). Нужны две руки?
Задача для среднего олимпиадника по физике. Если уточнить качество в данной конфигурации. Есть масштаб (самолет). Зачем делать работу за индусов? Будем подождать
Автоудаление.
 
Когда перекрывается топливо (если перекрывается). Нужны две руки?
Если ручка разблокирована то достаточно одной руки. Если она вытянута то перекрывается и топливо и гидравлика к двигателю.
 
Разблокировать вручную, держать надо? Отпустить опять заблокируется?
Автоудаление.
 
А почему вы именно это решили дергать/нажимать?
 
Чисто внешне и некое подобие защиты по бокам от тублеров есть, хз как их можно было бы щелкнуть, тем более летая постоянно на типе.

 
Пробовали. Не у всех пальцы как у пианистов

Давайте уточним - это об Engine Fire Switch?
Если о нем - никаких проблем одной рукой разблокировать, потянуть вверх и повернуть.
Надеюсь разговор не идет за оба и одновременные манипуляции с ними.
 
"Щёлкнуть" их невозможно, так как для переключения их сначала на себя немного вытянуть надо. Они потому и с полукруглой головой.
 
О нём. Мне лично не удобно и даже практически не возможно одной рукой и разблокировать и потянуть.