Логика Ваша такая же "странная", как и Ваши бездоказательные вбросы о "странных индусах" - сплетни бабок на лавочке у подъезда.Если самолет летает, это вовсе не значит что к персоналу нет и не было вопросов. К самолету да, скорее всего нет вопросов. Что вы знаете о тех, кто обслуживал машину в обсуждаемой катастрофе? Все ли работают? Так что включайте логику иногда. # АУ
Докажите обратное.Хватит бездоказательных бла- бла про то, что в Индии все белые и пушистые и всегда и всё делали и делают строго по документам, и никогда их не нарушали и не нарушают. # АУ
1. Странные индусы- это не ко мне. Не я автор. 2. Я то как раз о том, что никакие они, индусы, не странные, а обычные! Ничем не отличаются от персоналов служб в любой стране. А если человек сугубо авиационный утверждает что документы никогда никто не нарушает, то это значит что этот человек не авиационный. Смешно даже что приходится здесь кому то доказывать, что самолеты падают и ломаются в том числе и по причине отступлений от документов.Логика Ваша такая же "странная", как и Ваши бездоказательные вбросы о "странных индусах" - сплетни бабок на лавочке у подъезда.
Самолет не может летать без технического и аэродромного обслуживания, если самолет летает, значит процедуры выполняются в соответствие с рукдоками - нет существенных претензий к технической эксплуатации (ИТП) и аэродромному обслуживанию.
Разу после того, как вы докажете, что персонал работавший на рейсе работает сейчас, как и оборудование, используемое тогда, никто не отстранен. То, что самолеты этого типа летают говорит о том что к нему нет претензий, здесь мы с вами заодно. А вот в отношении персонала, увы нет.Докажите обратное.
Не только в индии, вообще в третьем мире своеобразное отношение к исполнению правил.почему это "только в Индии так бывает"?
Бывает что и отличаются. Помню в Бомбее приезжает сервисер для заправки. Вылезают двое. Один в кожаных тапках идет ложится на травку возле стоянки, а второй босой начинает бегать - заземление подключать, шланги подтыкать. Я у нашего представителя спрашиваю, что платят так мало, что он босой работает? Ответ поразил. Заправщик, говорит, на траве лежит.Я то как раз о том, что никакие они, индусы, не странные, а обычные! Ничем не отличаются от персоналов служб в любой стране.
Т.е. самолет летает, а персонал не работает при этом. Вы ещё пытатесь утверждать, что Вы авиационный человек.Разу после того, как вы докажете, что персонал работавший на рейсе работает сейчас, как и оборудование, используемое тогда, никто не отстранен. То, что самолеты этого типа летают говорит о том что к нему нет претензий, здесь мы с вами заодно. А вот в отношении персонала, увы нет.
Это кто ж такой, не Вы ли сами и есть?А если человек сугубо авиационный утверждает что документы никогда никто не нарушает, то это значит что этот человек не авиационный.
Так это проблемы Боинга, если он допускает такой персонал к работе, то ему и расхлебывать - мало ли, что творит эксплуатант или аэропорт, Боинг вправе запретить эксплутацию типа в стране - регулятору национальному или эксплуатанту конкретному за несоблюдение правил ТЭ.Не только в индии, вообще в третьем мире своеобразное отношение к исполнению правил.
Типа, достаточно помолиться и можно не делать.
Боинг вообще не следит за ТО. Это делают авиационные власти страны регистрации. ЕСЛИ делают.Так это проблемы Боинга, если он допускает такой персонал к работе, то ему и расхлебывать - мало ли, что творит эксплуатант или аэропорт, Боинг вправе запретить эксплутацию типа в стране - регулятору национальному или эксплуатанту конкретному за несоблюдение правил ТЭ.
Боинг не допускает персонал другой компании к работе.проблемы Боинга, если он допускает такой персонал к работе
Каким образом?Боинг вправе запретить эксплутацию типа в стране
Это Вы так считаете, а на самом деле обязан Боинг, как и любой производитель, "следить за ТО".Боинг вообще не следит за ТО. Это делают авиационные власти страны регистрации. ЕСЛИ делают.
Прямым. Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро. Это включает в себя проверку соответствия фактической эксплуатации требованиям конструкторской документации, выявление и устранение отступлений от проекта, а также консультации и рекомендации эксплуатационному персоналуКаким образом?
Да, если бы все авиаспециалисты неукоснительно выполняли требования руководящих документов, то не было бы этой темы на форуме.Смешно даже что приходится здесь кому то доказывать, что самолеты падают и ломаются в том числе и по причине отступлений от документов.
Где это регламентировано и как осуществляется? Боингу отправляют отчёты о ТО? С какого уровня? Транзиты? DY? Начиная с A-check?на самом деле обязан Боинг, как и любой производитель, "следить за ТО"
Ну вот консультации я видел. Боинг отвечает по запросу эксплуатанта. А как он проверяет остальное ТО?Прямым. Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро. Это включает в себя проверку соответствия фактической эксплуатации требованиям конструкторской документации, выявление и устранение отступлений от проекта, а также консультации и рекомендации эксплуатационному персоналу
Да никак. Это натягивание каких то иных реалий на глобус. Проверками занимаются как вы справедливо сказали власти ГА страны. У нас есть представитель Боинга в компании, но он никоим образом ничего не проверяет.Ну вот консультации я видел. Боинг отвечает по запросу эксплуатанта. А как он проверяет остальное ТО?
Прямым. Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро. Это включает в себя проверку соответствия фактической эксплуатации требованиям конструкторской документации, выявление и устранение отступлений от проекта, а также консультации и рекомендации эксплуатационному персоналу