Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Беда всех периферийных/маленьких компаний, что никто не хочет учиться,
совершенствоваться - и начальники, и их подшефные.
Все отбывают номер.
Один раз возьми в руки схему до полета- "ружье" не выдаст залп.
 
Реклама
Вот и здесь что то аналогичное. Только спровоцированное авторами таблицы с высотами по QNH и QFE
Представляю как это внимательно выслушал бы прокурор(упаси Бог!), а потом спокойно скажет: - Так вот здесь чёрным по белому написано... В этих цифрах есть ошибка? Они не соответствуют?
- Соответствуют, но они же спровоцировали...
П: - Детский лепет. Вот документ, вот запись разговоров в кабине. Финиш!
 
Госавиация не в состоянии перейти на полеты по QNH? Почему?
Да.Потому
Или каша с давлениями так и будет продолжаться?
Каша у Вас в голове. Как уже говорили, подготовленному пилоту пофиг какое давление.Что доказали экипажи летавшие по "Европам" в годы СССР и позже, что доказали импортные летчики прилетающие к нам.
 
Каша у Вас в голове. Как уже говорили, подготовленному пилоту пофиг какое давление.Что доказали экипажи летавшие по "Европам" в годы СССР и позже, что доказали импортные летчики прилетающие к нам.

По поводу "подготовленному пилоту пофиг какое давление" - абсолютно соласен!
Помните две катастрофы в Ленинакане? Причина - ошибка в установке давления.
Хотите сказать там были неподготовленные экипажи?
Или вы считаете что подготовленные экипажи никогда не допускают ошибок?
 
Как уже говорили, подготовленному пилоту пофиг какое давление.Что доказали экипажи летавшие по "Европам" в годы СССР и позже, что доказали импортные летчики прилетающие к нам.

Как то обсуждалось - эмиратский Аэробус пару раз уходил на второй круг в Шереметьево. Когда еще по QFE диспетчера выдавали высоты. Напутали с установкой давления.
Это еще одно доказательство что любой подготовленный экипаж может ошибиься.
 
Назад