Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Для нас важно что выше 600м самолет не мог лететь, т.к. его снимали летящим ниже облаков.
облачность - это не ровная плоскость, а измеренное значение нго в районе порога рабочей впп, за несколько км от этой точки измеренная облачность может быть совсем другой по высоте нго
 
Реклама
Если честно, никаких частных домиков на видео не увидел, а вот место, где автомобиль стоит на грунтовой дороге напоминает вот это: https://yandex.ru/maps/org/aeroport_tynda/132974291918/?l=sat,skl,stv,sta&ll=124.760996,55.282469&panorama[direction]=152.615542,1.278757&panorama[full]=true&panorama[point]=124.760757,55.282439&panorama[span]=68.478732,26.289666&z=19
Логично. Скорее, снимать на видео будет тот, кто интересуется самолетом. И находится по этой причине рядом с аэропортом.
 
Если честно, никаких частных домиков на видео не увидел, а вот место, где автомобиль стоит на грунтовой дороге напоминает вот это: https://yandex.ru/maps/org/aeroport_tynda/132974291918/?l=sat,skl,stv,sta&ll=124.760996,55.282469&panorama[direction]=152.615542,1.278757&panorama[full]=true&panorama[point]=124.760757,55.282439&panorama[span]=68.478732,26.289666&z=19
вроде рядом с аэропортом вокруг в основном только хвойная растительность, пихты-сосны. а на видео много лиственных деревьев
 
облачность - это не ровная плоскость, а измеренное значение нго в районе порога рабочей впп, за несколько км от этой точки измеренная облачность может быть совсем другой по высоте нго
Информация об облачности в сводках METAR, SPECI должна быть репрезентативной для аэродрома и для его окрестности.
Окрестности – участок, примыкающий к аэродрому, протяженность которого составляет от 8 до 16 км от контрольной точки аэродрома (КТА).
 
Информация об облачности в сводках METAR, SPECI должна быть репрезентативной для аэродрома и для его окрестности.
Окрестности – участок, примыкающий к аэродрому, протяженность которого составляет от 8 до 16 км от контрольной точки аэродрома (КТА).
НГО является параметром минимума в точке касания и не более того.
 
Реклама
Информация об облачности в сводках METAR, SPECI должна быть репрезентативной для аэродрома и для его окрестности.
Окрестности – участок, примыкающий к аэродрому, протяженность которого составляет от 8 до 16 км от контрольной точки аэродрома (КТА).
Быть репрезентативной должна, но пока наука до этого не дошла. Инфа о высоте облачности на аэродроме идет от приборов типа ИВО, установленных у порогов, на приводах и всё! Остальное, в том числе и о количестве облаков и их виде- от визуального наблюдения метеорологами. Высота облаков вне аэродрома, та, что идет для формирования кольцовки- тоже от визуального наблюдения, непосредственного или с камер в тех местах, где росгидромет побогаче. Часто вспоминаю постулат юмористический услышанный в УТО ДВУГА 16 в Хабаровске от препода по авиационной метеорологии, приятной молодой женщины: метеорология- наука основанная на песке!
 
Часто вспоминаю постулат юмористический услышанный в УТО ДВУГА 16 в Хабаровске от препода по авиационной метеорологии, приятной молодой женщины: метеорология- наука основанная на песке!
Как и точную погоду на завтра вы узнаете после завтра.

А документы трактуют так
ФАП 60
На аэродромах с оборудованной ВПП используются местные регулярные и специальные сводки, в которые включаются данные наблюдений за облачностью, репрезентативные для зоны захода на посадку на расстоянии 850 - 1200 м от порога ВПП. При невозможности размещения измерителя высоты нижней границы облаков на расстоянии 850 - 1200 м он размещается ближе к порогу ВПП.
На аэродромах с необорудованной ВПП используются местные регулярные и специальные сводки, в которые включаются данные наблюдений за облачностью, репрезентативные для аэродрома.
В сводках METAR и SPECI данные наблюдений за облачностью репрезентативны для аэродрома.

Нас интересуют сводки МЕТАР.
 
Если честно, никаких частных домиков на видео не увидел
Они мелькают на 17 секунде, сам не сразу разглядел.
Домишки.jpg
 
Добрый день! Не пилот. Читаю тему и возник вопрос-самолет потерпел крушение при уходе на второй круг из-за неправильного определения высоты по выставленному давлению. Но при заходе первый раз он же не встретился с землей, значит высота определялась правильно. Зачем пр уходе на второй круг переустанавливать давление и допускать такие ошибки? Или давление постоянно надо переустанавливать после пролета аэродрома?
Инфа о втором круге оказалась ложной, как я понимаю.
 
Реклама
Назад