Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Понятно. Значит ничего.Или
Например, возьмите Тынду и скажите что не соответствует, укажите на основании чего так решили(документ, пункт).
Схема из АИП
 

Будет время и настроение - гляну. Вот так: на "слабо" это сходу не делается. Я акт для валидации одного аэродрома у соседей писал полтора месяца с анализом всех представленных расчетов для схем захода. При наличии соответствующего ПО. Сейчас его под рукой нет. Хотите - ждите.
 
Не, не придумал. Где - то читал, но не в рукдоках, а в популярной буржуйской литературе - как они к этому приходили и пришли.
 
Вот, даже характерный пример: Z - жёсткая дневная скоростная схема с подходом от PMS, ТВГ 1300 - особо не расслабишься, "ночная" Y, и уж, совсем для ленивых - X.
 

Ждите. Я, вот, с 2020 года жду, когда мне составители вашего АИПа ответят на письмо после Усинска.
А там и полстранички не было. Так что и вы запасайтесь терпением и смайликами.
 

А почему вы сделали вывод что если захват высоты с меньшей высоты то это дневная схема? Ведь это схемы ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО захода - какая разница днем или ночью заходить?
Или на схеме есть упоминание "день" или "ночь"? Если я такой невнимательный - покажите где это указано, пожалуйста.

А если несколько схем с одинаковой высотой входа в глиссаду - то по какому еще принципу буквы присваиваются? Что по этому поводу буржуйская литература пишет?
 
Реакции: Abel
Вы же ждете и я подожду!
«Вся человеческая мудрость заключается в двух словах: ждать и надеяться!»
 
На выходе - самая первая с начала алфавита. На прибытии - с конца.
 
Потому что все по ней летают днём. С PMS. ( чуть не написал - с ПМС). С шутками и прибаутками. Зулу и Хрей - с радаека, или арки. Ночью. Медленно и печально.
 
Всё правильно, тут нет общих правил. Тут только частности. И критерии разные, и критерии к применениям критериев разные. То, что называется "местные особенности", или, как говорят бездуховные геи "nice to know". Я ж ничего не решаю, я не регулятор, я маленькая лошадка ( и мне живётся несладко). Кто в курсе всех этих заморочек, описанных где-то ( но не выдуманных, это точно!) в буржуйской литературе, тому можно балалайку настроить ещё до вылета и потом спокойно до стоянки кофеёк прихлёбывать. А если "не копенгаген", ну, тогда придётся в зоне подхода изображать пианиста Сидорова ( чуть не написал сиониста 3,14дорова ) - то ещё развлечение красноглазым дождливым утром.

А можно и проблеять в эфир "unable as not familiar...due company policy..." или какую другую лабуду ( сколько примеров слышал ) и попросить чего понятнее. В нос не стукнут. Геи, они такие. Не только бездуховные, но и не злые. Всего лишь nice, if you know.
 
Ну вот и подтверждается причина - давление и выдерживание высот. Плюс незнание минимумов аэродрома, нарушение технологии работы с РВ.
Ставят QNH, но звучит команда "заданная 745" - а это по QFE...
При подготовке к заходу на задатчике РВ ставят высоту круга, еще до прохода привода срабатывает сигнализация РВ - реакция экипажа на магнитофонной записи отсутствует.
Согласно РПП авиакомпании минимум для захода ОПРС Х ВПП 06 является 370х4000 м, при проведении предпосадочного брифинга командир озвучивает минимум 200х3000. Но перед третьим звучит:
"БМ: Задатчик РВ на ВПР.
КВС: 60 (метров).
2П: (Установлено) 60 метров."
На найденном РВ - 45 метров установлено.
За 10 секунд до окончания записи срабатывание РВ - реакция экипажа не записана.
Экипаж много чего сделал чтобы убить себя и всех на борту.
 
Последнее редактирование:
Непонятна работа СРПБЗ. Сработала всего за 3 секунды до прекращения записи на магнитофоне.
Открыл отчет по Палане. Там написано - если бы работала то кричать "ТЯНИ ВВЕРХ!!!" должна была за 37 секунд до столкновения, а предупредительная сигнализация еще на 17 секунд раньше.
Есть вот такая фраза в описании работы СРПБЗ - какие параметры среди прочего учитываются системой:
"- текущего значения высоты, поступающего от барометрического высотомера или СВС, или
вычисляемого в СРПБЗ по информации от барометрического высотомера или СВС с учетом
признака QNН/QFE;
"

Откуда этот признак берется, и в частности на Ан-24?
 
В 12:43:45 диспетчер обратился к экипажу: «315, QFE для контроля нужно?», КВС
ответил: «Можно QFE для контроля». Диспетчер доложил: «QFE 699 миллиметров,
6-9-9», КВС ответил: «Принял QFE 6-9-9».
В 12:44:07 бортмеханик доложил: «Слева, справа давление 7-5-1 установлено,
контрольная 2950, высотомеры», второй пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная
тысяча... 2-950», КВС: «7-5-2, 7-5-1, 2950», бортмеханик: «Показания высотомеров
одинаковые…». (стр.18 ПО)
Установили на ВД-10К 750 мм. (стр.18) - приведенноё давление, а где установили "для контроля 699 аэродромное давление"? - непонятно из отчета как контролировали высоту относительно аэродрома, никак не контролировали?
Про футомер и его давление ничего в ПО я не прочитал, только метрическое 752-751 мм. - футомер ВМФ-50КГ имеет шкалу давлений в гектапаскалях, а им на борт передали "для контроля 699 мм." давление в мм.рт.ст. - футомер был или не был на борту и что он показывал?
 
Реакции: WWs