О любой. Но не о вине. Если есть состав- то и об уголовной. На каждую ответственность есть те, кому предписано привлекать. А вот вину только суд определяет. Так что бросаются словами те, кто здесь о виновности толкует.О какой ответственности идет речь?
Думаю, что журнализды "пасутся" на этом форуме, а потом выкладывают свои скудоумные в авиационной тематике опусы в своих репортажах.Описанный словами журналиста текст Последующего донесения и фрагмент настоящего текста ПД, больше ничего там нет.
Вышла ИБП-7 и СМИ дружно начали искажать написанное там корявым и непонятным образом с одной целью: "навести на читателя жути и нагнать страха".
В данном случае о какой ответственности идет речь. Кто и за что будет привлекать? "Кому предписано привлекать"?О любой. Но не о вине. Если есть состав- то и об уголовной. На каждую ответственность есть те, кому предписано привлекать. А вот вину только суд определяет. Так что бросаются словами те, кто здесь о виновности толкует.
И второй, если "начинаешь фантазировать"."Есть QNH, футы узлы и схема. Не выдерживаешь - будет горячо и больно. Начинаешь фантазировать - твои проблемы".
-----------------
Это вариант 1.
Вы где нибудь работали в жизни? Если да, вас знакомили с правами, обязанностями и ответственностью вашей, с тем, за что вы отвечаете на своем рабочем месте? Какой то детский вопрос вы задаете.В данном случае о какой ответственности идет речь. Кто и за что будет привлекать? "Кому предписано привлекать"?
А по моему мнению ни в каком!
Конечно, если думать и не мудрить. На схеме все изложено. Хочешь по QNH пожалуйста, хочешь по QFE - пожалуйста. Следовательно и параметры полета нужно выдерживать в том исчислении какое выбрал. Зачем усложнять, если диспетчер работает в одном измерении, а мы умничать в другом. И в конце концов сами себя загоняем в каку!Т.е. ошибки абсолютно исключены и в первом, и во втором вариантах?
Я вас правильно понял?
Об оценке рисков что то слышали?Конечно, если думать и не мудрить. На схеме все изложено. Хочешь по QNH пожалуйста, хочешь по QFE - пожалуйста. Следовательно и параметры полета нужно выдерживать в том исчислении какое выбрал. Зачем усложнять, если диспетчер работает в одном измерении, а мы умничать в другом. И в конце концов сами себя загоняем в каку!
Чего Вы хотите услышать? Может ли пилот ошибиться? Может в двух случаях - если сам начинает "изобретать велосипед"; - если схема составлена по дурацки. К схеме претензии есть? Там неправильно нанесены высоты? Они не соответствовали давлению отсчёта? А риски есть на каждом этапе полета, даже по пути в аэропорт. Давайте все на это списывать! Подождём хотя бы р/обмен, чтобы понять кто залез в зону риска на ровном месте.Об оценке рисков что то слышали?
Когда задавал вопрос с двумя ситуациями - именно этой оценки в самом простом виде от вас пытался добиться.
А вы все в сторону уходите...
Практически 1000%-й способ рано или поздно(скорее рано) въехать в землю. Его ещё можно применить на многочленном типе, где есть свободный член экипажа(Ан-26 -штурман). На Ан-24 .....смотри первое предложение.Вероятно, если у пилотов есть футомер и есть метрический высотомер, они ставят на футомере приведенное давление а на высотомере давление аэропорта. Тогда они высоту от моря видят на футомере а высоту от аэропорта в метрах - на высотомере.
Другого варианта я лично придумать не способен.
Постоянно охреневаю от этих приборных винегретов из футов, метров, миллиметров, паскалей, узлов и километров, баррелей и литров. Плюс авиагоризонты то прямой, то обратный. На хрена всё это на НАШИХ самолетах и в нашем пространстве? Мы с пеленок живем в метрической системе, её единицы ощущаем всем нутром на физиологическом уровне. Внедрение этой мешанины в кабине приводит к ошибкам в оценке ситуации и действиям, случаев хватает. Зачем это прогибание перед "мэйд ин не наше"?Практически 1000%-й способ рано или поздно(скорее рано) въехать в землю. Его ещё можно применить на многочленном типе, где есть свободный член экипажа(Ан-26 -штурман). На Ан-24 .....смотри первое предложение.
Постоянно охреневаю от этих приборных винегретов из футов, метров, миллиметров, паскалей, узлов и километров, баррелей и литров. Плюс авиагоризонты то прямой, то обратный. На хрена всё это на НАШИХ самолетах и в нашем пространстве? Мы с пеленок живем в метрической системе, её единицы ощущаем всем нутром на физиологическом уровне. Внедрение этой мешанины в кабине приводит к ошибкам в оценке ситуации и действиям, случаев хватает. Зачем это прогибание перед "мэйд ин не наше"?
Постоянно охреневаю от этих приборных винегретов из футов, метров, миллиметров, паскалей, узлов и километров, баррелей и литров. Плюс авиагоризонты то прямой, то обратный. На хрена всё это на НАШИХ самолетах и в нашем пространстве? Мы с пеленок живем в метрической системе, её единицы ощущаем всем нутром на физиологическом уровне. Внедрение этой мешанины в кабине приводит к ошибкам в оценке ситуации и действиям, случаев хватает. Зачем это прогибание перед "мэйд ин не наше"?
Можете ли навскидку определить высоту Вашей квартиры, дома, телевизионной вышки в футах? дюймах? объем чайника в галлонах? Попросите в магазине 50 футов телевизионного кабеля (РК), что Вам скажут? Q1002 - дождь будет или нет?Полеты за бугор на отечественной технике с метрической системой - точно так же приводит к ошибкам в оценке ситуации и действиям.
Все импортные самолеты - уже с футомерами.
Но вы правильно написали - мешанина приводит к ошибкам. Так может проще убрать эту мешанину? Сколько осталось в эксплуатации воздушных судов с индикацией высоты в метрах?
Не проще ли их на футы перевести? НИКАКОЙ МЕШАНИНЫ не будет!
Да нет там никакой мешанины, если экипаж подготовлен к полетам. Не знаю как где, наши ВП выдавали метрические данные быстрее, чем диспетчер заканчивал свою фразу. Да и часто летая уже на слуху были эшелоны в метрах, но по любому ВП докладывал - заданная высота..., КВС устанавливал её на задатчике высоты и говорил - занимаем... И разумеется контроль по футомеру. Где тут путаться?Полеты за бугор на отечественной технике с метрической системой - точно так же приводит к ошибкам в оценке ситуации и действиям.
Все импортные самолеты - уже с футомерами.
Но вы правильно написали - мешанина приводит к ошибкам. Так может проще убрать эту мешанину? Сколько осталось в эксплуатации воздушных судов с индикацией высоты в метрах?
Не проще ли их на футы перевести? НИКАКОЙ МЕШАНИНЫ не будет!
Упирается и отрицаете очевидное. Ошибки, связанные с разными системами отсчёта высоты были, много раз, и с катастрофическими последствиями.Да нет там никакой мешанины, если экипаж подготовлен к полетам. Не знаю как где, наши ВП выдавали метрические данные быстрее, чем диспетчер заканчивал свою фразу. Да и часто летая уже на слуху были эшелоны в метрах, но по любому ВП докладывал - заданная высота..., КВС устанавливал её на задатчике высоты и говорил - занимаем... И разумеется контроль по футомеру. Где тут путаться?
Если мой склероз мне не врет, то стран в которых используются футы\галлоны\дюймы осталось три-четыре не более. Кроме штатов это Бирма и еще кто-то.Можете ли навскидку определить высоту Вашей квартиры, дома, телевизионной вышки в футах? дюймах? объем чайника в галлонах? Попросите в магазине 50 футов телевизионного кабеля (РК), что Вам скажут? Q1002 - дождь будет или нет?
Тогда последовательно, следует переводить рулетки, линейки и все остальное в футы, дюймы, фунты, галлоны...
Почему авиация должна пользоваться особенными единицами измерения?
Согласны ли Вы, что QNH величина синтетическая? Реально можно определить непосредственно только в Саках и некоторых приморских аэродномах.
Главное, успеть на баксы перейти.
Автоудаление.
В каком месте разные системы отсчёта? Вам дают QNH, переводите в мм.рт.ст и устанавливаете на ВД. Как это давление/система отсчета будет называться?Упирается и отрицаете очевидное. Ошибки, связанные с разными системами отсчёта высоты были, много раз, и с катастрофическими последствиями.
Потому, что моряки пользуются, а система имперская измерений в авиацию перешла от моряков. В словаре авиационном англо-русском есть слова обозначающие элементы конструкции самолета перешедшие от моряков: "port tank". Хорошо ещё что в кабельтовых расстояния не измеряют в авиации, хотя, может быть и в кабельтовых тоже сейчас меряют в России авиационной?Почему авиация должна пользоваться особенными единицами измерения?
"Купили тебе электричку, чтоб ездил в институт как все."Можете ли навскидку определить высоту Вашей квартиры, дома, телевизионной вышки в футах? дюймах? объем чайника в галлонах? Попросите в магазине 50 футов телевизионного кабеля (РК), что Вам скажут? Q1002 - дождь будет или нет?
Тогда последовательно, следует переводить рулетки, линейки и все остальное в футы, дюймы, фунты, галлоны...
Почему авиация должна пользоваться особенными единицами измерения?
Согласны ли Вы, что QNH величина синтетическая? Реально можно определить непосредственно только в Саках и некоторых приморских аэродномах.
Главное, успеть на баксы перейти.
Автоудаление.