облачность - это не ровная плоскость, а измеренное значение нго в районе порога рабочей впп, за несколько км от этой точки измеренная облачность может быть совсем другой по высоте нгоДля нас важно что выше 600м самолет не мог лететь, т.к. его снимали летящим ниже облаков.
Логично. Скорее, снимать на видео будет тот, кто интересуется самолетом. И находится по этой причине рядом с аэропортом.Если честно, никаких частных домиков на видео не увидел, а вот место, где автомобиль стоит на грунтовой дороге напоминает вот это: https://yandex.ru/maps/org/aeroport_tynda/132974291918/?l=sat,skl,stv,sta&ll=124.760996,55.282469&panorama[direction]=152.615542,1.278757&panorama[full]=true&panorama[point]=124.760757,55.282439&panorama[span]=68.478732,26.289666&z=19
вроде рядом с аэропортом вокруг в основном только хвойная растительность, пихты-сосны. а на видео много лиственных деревьевЕсли честно, никаких частных домиков на видео не увидел, а вот место, где автомобиль стоит на грунтовой дороге напоминает вот это: https://yandex.ru/maps/org/aeroport_tynda/132974291918/?l=sat,skl,stv,sta&ll=124.760996,55.282469&panorama[direction]=152.615542,1.278757&panorama[full]=true&panorama[point]=124.760757,55.282439&panorama[span]=68.478732,26.289666&z=19
Информация об облачности в сводках METAR, SPECI должна быть репрезентативной для аэродрома и для его окрестности.облачность - это не ровная плоскость, а измеренное значение нго в районе порога рабочей впп, за несколько км от этой точки измеренная облачность может быть совсем другой по высоте нго
НГО является параметром минимума в точке касания и не более того.Информация об облачности в сводках METAR, SPECI должна быть репрезентативной для аэродрома и для его окрестности.
Окрестности – участок, примыкающий к аэродрому, протяженность которого составляет от 8 до 16 км от контрольной точки аэродрома (КТА).
Это от незнанияНГО является параметром минимума в точке касания и не более того.
Почему, есть и лиственные: https://yandex.ru/maps/org/aeroport_tynda/132974291918/?l=sat,skl,stv,sta&ll=124.760996,55.282469&panorama[direction]=11.846635,13.355407&panorama[full]=true&panorama[point]=124.760757,55.282439&panorama[span]=73.509244,28.747354&z=19вроде рядом с аэропортом вокруг в основном только хвойная растительность, пихты-сосны. а на видео много лиственных деревьев
Спасибо, но увы, у меня 2020 не установлен, да и Ан-24 для 2020, вроде как, ещё не сделан: Ðн-24
НГО является параметром минимума в точке касания и не более того.
БудемНГО меньше минимума - заход на посадку не будете выполнять?
Быть репрезентативной должна, но пока наука до этого не дошла. Инфа о высоте облачности на аэродроме идет от приборов типа ИВО, установленных у порогов, на приводах и всё! Остальное, в том числе и о количестве облаков и их виде- от визуального наблюдения метеорологами. Высота облаков вне аэродрома, та, что идет для формирования кольцовки- тоже от визуального наблюдения, непосредственного или с камер в тех местах, где росгидромет побогаче. Часто вспоминаю постулат юмористический услышанный в УТО ДВУГА 16 в Хабаровске от препода по авиационной метеорологии, приятной молодой женщины: метеорология- наука основанная на песке!Информация об облачности в сводках METAR, SPECI должна быть репрезентативной для аэродрома и для его окрестности.
Окрестности – участок, примыкающий к аэродрому, протяженность которого составляет от 8 до 16 км от контрольной точки аэродрома (КТА).
Чайник 2, чем вызван смех?
Это от незнания
Как и точную погоду на завтра вы узнаете после завтра.Часто вспоминаю постулат юмористический услышанный в УТО ДВУГА 16 в Хабаровске от препода по авиационной метеорологии, приятной молодой женщины: метеорология- наука основанная на песке!
Они мелькают на 17 секунде, сам не сразу разглядел.Если честно, никаких частных домиков на видео не увидел
Инфа о втором круге оказалась ложной, как я понимаю.Добрый день! Не пилот. Читаю тему и возник вопрос-самолет потерпел крушение при уходе на второй круг из-за неправильного определения высоты по выставленному давлению. Но при заходе первый раз он же не встретился с землей, значит высота определялась правильно. Зачем пр уходе на второй круг переустанавливать давление и допускать такие ошибки? Или давление постоянно надо переустанавливать после пролета аэродрома?
Видимо, да!Инфа о втором круге оказалась ложной, как я понимаю.
Имеем право, если не коммерческие перевозки. Очень часто НГО в реальности разный в разных местах.НГО меньше минимума - заход на посадку не будете выполнять?
Можно и им. Главное видимость. Увидел полосу на (DA/DH)/(MDA/MDH)/MBC садишься, нет летаешь дальше.Возможно и не дойти до (DA/DH)/(MDA/MDH)/MBC.Имеем право, если не коммерческие перевозки.