Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

QFE по запросу экипажа диспетчер дает. Поэтому нет причин договариваться. Установить давление QFE на один из высотомеров для контроля.QFE было 699 мм.рт.ст Главное ПОНИМАТЬ все цифры/мм.рт.ст/ГПа .
 
Неправильно, что это можно сделать в результате простой ошибки и никто ничего не заметит. При ясном небе толкать штурвал от себя — совершенно другой коленкор.
 
И они же не первый раз там были, это же не д.б. для них новостью.
 
Собственно, так и происходит - ошибка, которую не заметили. Смотрите установленные процедуры, подтверждения, доклады. Может быть, чего-то не хватает для лучшего контроля.
 
Реакции: WWs
То есть радиовысотомер не нужен.
Дополню.
Если в процессе снижения с эшелона перехода до высоты круга сработал сигнализатор заданной высоты радиовысотомера, прекратите снижение, проверьте показания барометрических высотомеров и оцените с учетом рельефа местности их соответствие показаниям радиовысотомера.
Проверьте правильность установки давления на барометрических высотомерах и заданной высоты круга на радиовысотомере.Проконтролируйте работоспособность радиовысотомера встроенным контролем.
При необходимости уточните у диспетчера УВД место самолета и давление на аэродроме посадки.
Убедившись в возможности дальнейшего уверенного контроля за высотой полета, продолжите снижение до высоты круга.
Если в процессе снижения до высоты круга сигнализатор заданной высоты радиовысотомера не сработал, то на высоте круга оцените с учетом рельефа местности соответствие показаний барометрических высотомеров показаниям радиовысотомера и проконтролируйте работоспособность радиовысотомера встроенным контролем.
Установите на задатчике радиовысотомера 60 м (или ВПР, если ВПР меньше 60 м).
 
Высоту (740) м он должен занять на 20 км на прямой. 2,3,4 мог пройти выше 740 м, но не Ниже.
Поэтому он и не столкнулся с планетой раньше.
 
На 47 стр. этой ветки форума есть фактическая схема захода самолёта "более сведующего человека" по которой (по месту авиапроисшествия) видно, что схема захода была ещё и урезана, т.е. самолёт вышел бы из 4-го где-то за 9-10 км. до торца.
 
Не должна и не срабатывала все же разное. А ну как привыкли идти чуть ниже чтобы землю видеть, над вершиной срабатывала, привыкли...
 
Хорошо бы было послушать кто что давал и кто что устанавливал. Согласно фразеологии и технологии давление переданное на борт дублируется, на эшелоне перехода в ГП устанавливается, контролируется в кабине и докладывается диспетчеру: ...установлено... снижаемся...
 
Последнее редактирование:
Урезали или сознательно, или не смогли определить свое место. После выхода на курс обратный посадочному нужно пройти было 3 мин 30 сек.Затем выполнить 3-й разворот. В любом случае шли выше предполагаемого профиля.
 
Последнее редактирование:
Я вот не понимаю этих реплик - "чтобы землю видеть"! Есть схема, есть приборы в кабине на кой вам та земля! Ну будете видеть под собой и? Схема и высоты на ней - это главное. А если окажется, что заблудились в давлениях, то что тут скажешь... Только подготовка к полету.