Фактический маршрут пока неизвестен, но трек в точку АП после МЕГЕП так, чтобы борт прошел по краю Тынды и был замечен снизу, строится, вариант на картинке.Две возможные точки есть с которых экипаж отворачивал в точку 3-го или 4-го, в зависимости как был проложен маршрут.Для этого нужен их ФПЛ. Итак возможные точки - БЕЛИМ и МЕГЕП.
Если же второй заход был, то на точку АП как раз приходится 3 разворот, и крен должен был быть заметным. Но и в этом случае борт, похоже, шёл вдоль гребня сопки. Точка последнего пеленга (220', 15 км удаления) может принадлежать как треку первого захода, так и второго, с учетом приблизительности построения.
Что из этой картинки следует? Возможно, ничего, если фактический маршрут был другим. Если же он был примерно таким, и борт шел под управлением диспетчера (которому, вероятно, не на что было отвлекаться), то не очень похоже, что они снизились до рельефа, а диспетчер их не предупредил.