Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Минимум - три человека.

Полёты без штурмана только по согласованию с мту, перевозка пассажиров на самолётах такого класса без бортпроводника запрещена. Таким образом, минимум 4, пр наличии кучи бумаг.
 
Есть видео.
 
Базовый экипаж ан-24. Квс, ВП, бортинженер, штурман. При перевозке пассажиров объязательно бортпроводника.
 
Давно уже все без штурмана летают, только при необходимости включают в состав экипажа штурмана. И не нужна ни какая куча бумаг.
 
Реакции: ogle
Кажется, нужно переосмысливать стандарты безопасности полетов местных авиа. Местный аэропорт, в окружении гор. Летают старые корчи без synthetic vision и навигации. По факту вслепую между гор. Минус 50 душ, и это безо всякой нештатной ситуации...
 
как же "нету"?, отметки 3472, 3363 и т.д., развет это не "высота в метрах над уровнем моря"?
 
Вы наверное футы с метрами на схеме попутали.
 
Вопрос видимо в перепаде с аэродромом, а не MSL
 
Метры- в скобках под футами
В скобках пишется относительная высота, правда никогда не видел чтобытак высоту сопки подписывали. То есть мачта 2000(1025) - мачта торчит на 2000 от уровня моря, высота самой мачты 1025 (все в футах), например. Если в скобках относительная в метрах, то это все какой то лютый трэш, но не суть - аэродром 2100 футов примерно, от него и считайте. Короче, там сопки метров по 300 примерно высоты кругом.
 
нет там 3 км гор, там даже полторы тысячи нет как писали выше, в среднем в ближайшем районе Тынды не более 600-700м сопки