Я к тому что была версия - не установили давление аэродрома.
Читать научись для начала. "Не установили давление аэродрома" и ошиблись в установке давления это разные вещи.Категоричность заявлений, как правило говорит об ограничености кругозора ))
Как то, не столь давно, в Нерюнгри товарищи на Хоукере, это бизнес джет такой некрупный, знатно ёлочки покосили.
Когда с помощью диспетчера запутавшись, что поставили QFE,QNH и какие высоты занимать.
Читать научись для начала. "Не установили давление аэродрома" и ошиблись в установке давления это разные вещи.
Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.
Один ресурс пишет.
По нашим данным, катастрофа в Амурской области произошла за несколько часов до совещания, на котором Росавиация должна была «наказать» «Ангару» за грубые нарушения в техобслуживании самолётов. Ещё тогда Ространснадзор выявил факты грубейших нарушений в ходе выездной внеплановой проверки, которая проводилась с 25 июня по 8 июля.
А уже определили, что отказ технический? И что отказало? Не "акционер" Ангары - просто интересноНу и если бы не тянули с совещаниями несколько недель, а сразу приняли решение по грубейшим нарушениям - катастрофы не случилось бы.
А уже определили, что отказ технический? И что отказало? Не "акционер" Ангары - просто интересно
Вы в том смысле, что закрыли бы всю "Ангару" превентивно, полеты бы отменились и все остались живы?Не определили
Никто не собирался останавливать полеты авиакомпании, даже на основании "грубейших нарушений". И сейчас сертификат эксплуатанта не отозван. Отобрали только сертификат организации по ТО. И то, этого не случилось бы, если бы не АП.А ссылка на ресурс с таким сообщением есть?
Ну и если бы не тянули с совещаниями несколько недель, а сразу приняли решение по грубейшим нарушениям - катастрофы не случилось бы.
Так это аксиома ))) "не бегай, а то упадешь", "не летай, а то разобьешься"Вы в том смысле, что закрыли бы всю "Ангару" превентивно, полеты бы отменились и все остались живы?
Никто не собирался останавливать полеты авиакомпании, даже на основании "грубейших нарушений". И сейчас сертификат эксплуатанта не отозван. Отобрали только сертификат организации по ТО. И то, этого не случилось бы, если бы не АП.
Никто не собирался останавливать полеты авиакомпании, даже на основании "грубейших нарушений". И сейчас сертификат эксплуатанта не отозван. Отобрали только сертификат организации по ТО. И то, этого не случилось бы, если бы не АП.
Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?
Авиакомпания "Ангара" продолжает сейчас выполнние рейсов?
Быстро подписали договор на ТО с другой организацией?
Может. Возможно что договор с провайдером ТО уже был. И давно. Что то делали сами, что то отдавали провайдеру. Обычная практика.Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?
Авиакомпания "Ангара" продолжает сейчас выполнние рейсов?
Быстро подписали договор на ТО с другой организацией?
Напомню, первая часть моего вопроса была:Может. Возможно что договор с провайдером ТО уже был. И давно. Что то делали сами, что то отдавали провайдеру. Обычная практика.
Так это был тестовый вопрос? Не с целью узнать ответ, а с целью проверить внимательность оппонента?Напомню, первая часть моего вопроса была:
"Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?"
Возможно...Так это был тестовый вопрос? Не с целью узнать ответ, а с целью проверить внимательность оппонента?
Как уже выше отвечали, договор с провайдером, видимо, был и раньше. Просто его дополнили по необходимости.Значит вопрос ТО решен?
А что есть в вашем понимании ТО?Зашел на сайт авиакомпании - билеты продаются.
Зашел на сайт аэропорта Иркутск - АК согодня выполняет рейсы.
Значит вопрос ТО решен?
Даже не дали месяц-два на организацию ТО "сторонними". Аааа и так сойдет, полетают пока без сертифицированного ТО... А пассажиры? А что пассажиры... как ни будь...В самой «Ангаре» сообщают, что вопрос будет решен, пока же возможны заминки с рейсами:
"В связи с аннулированием Росавиацией сертификата на техническое обслуживание ВС сообщаем, что авиакомпания продолжает выполнять полеты.
Для обеспечения предполетного технического обслуживания воздушных судов будут привлечены сертифицированные сторонние организации.
В связи с текущей ситуацией будут отменены часть рейсов, возможны задержки выполнения вылетов".