И комплексное СВЖ тоже.Секундомеры курымуры никто не отменял.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И комплексное СВЖ тоже.Секундомеры курымуры никто не отменял.
Мне Авгеральд не нужен, я сам себе Авгеральд. Что не знаю форумчане подскажут.Авгеральд показывает примерное место падения:
Смотрите и сами делайте вывод.А какие принципиальные отличия схем захода если они с учетом ДМЕ или без? По схеме полета, по схеме ухода на второй, по минимуму?
вы уважаемы еще карту евразии приложите и поищите как там можно убиться на 600м летая.А зачем вы показываете карту для визуального захода? Здесь действительно рельеф невысокий.
Напомню, разговор пошел о превышениях в районе аэродрома. Или вы считаете что район аэродрома ограничивается зоной визуального маневрирования?
Есть еще схемы инструментального захода. Или это не вписывается в термин "район аэродрома"?
Смотрите - превышения в скобочках в метрах:
![]()
Вы узбогоились?
Вы категорически отбрасываете техническую неисправность?Облака в таких местах садятся на сопки или там холмы. Так что там явный CFIT.
На ютубе.А где можно увидеть его видео?
Кстати никто не говорит у моряков,капитан дальнего хождения,а говорят дальнего плавания,то есть по логике плавают,все остально фигня.Ну какие могут быть обиды? Так, для понимания, что по стилю легко можно отличить авиационного от не авиационного. И соответственно относиться к тому, кто и что тут пишет. Не более.
Как состыковать с сообщением Росавиации:
"
На момент крушения на борту Ан-24 находилось 6 членов экипажа и 42 пассажира, в том числе 5 детей. Самолет следовал по маршруту «Хабаровск - Благовещенск - Тында», его обломки обнаружили в тайге на расстоянии 32 км от конечной точки маршрута.
"
Поправок и опровержения не было.
Автоудаление.
Я выкладывал, ориентировался на местный сайт, кмк им видней, чем авгеральд, хотя может быть они тоже.В теме раньше кто то выкладывал карту с предполагаемым местом падения - примерно совпадает с Авгеральдом.
В этом месте самолет мог оказаться как при уходе на второй после захода на ВПП24, так и при повторном заходе на ВПП06.
Возможно. Не ясно что принято за конечную току маршрута. А у тех кто эдакое пишет могут быть варианты.Если верны обе цифры пеленг пропадания метки 220 и итоговое удаление ямы в 32км, то выходит что они были в 10 км бокового от створа полосы и Авиахеральд рисующий столкновение в створе 06 неправ.
пропадание метки на азимуте 220 , это информация с Вышки.Возможно. Не ясно что принято за конечную току маршрута. А у тех кто эдакое пишет могут быть варианты.
Ан-24 в Усть-Куте(а/к Ангара) был оборудован СНС. Наверняка и в этом ВС СНС установлен.Прилетели еще в продолжающихся осадках, какой у них уровень оборудования для СВЖ был знают наверняка ток коллеги из компании.
Там вполне могла быть ток личная "рыбацкая" джипиэска типа 176 гармина, с забитыми торцами и ОБС .
В сборнике прописан в Тынде QNH, QFE по запросу.Из доступных предварительно причин, что могли привести к столкновению с землей, есть только огромная разница между QFE и QNH .
Неизвестна сложившаяся компанейская практика полетов в тех краях,
по какому давлению и высотам. Так же неизвестно что давала вышка, какие высоты и по каким давлениям.
Компот из футов, метров по QFE и QNH миллиметров и миллибар в мелких местных аэропортах бывает дикий.
Повторюсь:Ан-24 в Усть-Куте(а/к Ангара) был оборудован СНС. Наверняка и в этом ВС СНС установлен.
В сборнике прописан в Тынде QNH, QFE по запросу.
Посмотреть вложение 864098
Если дисп напутал QNH/QFE,то уход на второй круг уже бы не понадобился.Хотя, на II форуме пишут ,что вроде дисп , что-то, где-то
Конечно, все могло быть, НО установив QNH на эшелоне перехода и при этом не "найти" землю при первом заходе, зачем им менять давление? ИмхоПоставив QNH 998 мб и начав снижаться 600м держа в голове что это 600м над землей по QFE 698 вполне можно в условиях отвлечения внимания приехать в землю.
С этим согласен, если на первом заходе.Повторюсь:
"Кстати и пресловутого ухода на второй круг вполне могло не быть, они просто прибыли на схему через привод и развернувшись пошли к третьему.
Поставив QNH 999 мб и начав снижаться 600м держа в голове что это "600м над землей по QFE 699" , вполне можно в условиях отвлечения внимания приехать в землю."
Как раз выполняя третий, в крене снижаясь до 600м по высотомеру с установленным QNH 999mb и можно воткнуться в сопку .
Еще раз, откуда известно про первый заход ?Конечно, все могло быть, НО установив QNH на эшелоне перехода и при этом не "найти" землю при первом заходе, зачем им менять менять давление? Имхо
СМИ. В UHBB был МЕТАР Тынды, там указан и QNH ,и QFE.Еще раз, откуда известно про первый заход ?
От ОБС ?
Где вы этих наркоманов находите?Самолеты Ан-2, являющиеся прототипом рухнувшего в Амурской области Ан-24, изначально не были предназначены для перевозки пассажиров. Они проектировались для хозяйственных целей, в том числе для доставки почты, грузов на местных линиях и выполнения военных задач. Об этом рассказал член общественного совета при Росавиации и гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев в беседе с «Абзацем».
Эксперт возмутился, что судно Ан-2 и его более поздние аналоги, такие как Ан-24, начали эксплуатировать для перевозки людей. По его словам, изначально эти самолеты использовались в хозяйственных целях, но в условиях отсутствия замены они десятилетиями были задействованы в пассажирских перевозках. Горбачев назвал это «безобразием», отметив, что в них не предусмотрено ни кресел, ни базовой безопасности.
«Мы его начали выпускать чуть ли не с 1947 года, сразу после войны, и продолжаем эксплуатировать. Он выпускался и подразумевался только для хозяйственных работ. Поэтому там не были предусмотрены ни сиденья, ни какие-то услуги, лавочки стояли вдоль бортов. Его применяли для десантников, для сельского хозяйства, для перевозки почты, грузов на местных линиях, но не для перевозки людей. А мы начали перевозить людей. Это безобразие», — заявил Горбачев.
Он также добавил, что замены старых парков самолетов для перемещения между городами отдаленных регионов России пока нет. Новый самолет Ю-114, который должен заменить Ан-24 и Як-40, все еще проходит испытания, но говорить о сроках начала его эксплуатации еще рано. Ожидается, что его пустят в серийное производство не раньше следующего года.
«На сегодня ничего конкретного нет. Подразумевалось выпустить на местные региональные линии Ю-114, он пока проходит летные испытания и сертификацию. На сегодняшний день замены Ан-24, Ан-26, Як-40, Л-410 нет. Приходится летать на старом парке. [Выпустить замену] обещают в 2026-м. В этом году закончат летные испытания и сертификацию. Со следующего года приступят к серийному производству. Нам надо довольно большой парк заменить, который летает на региональных перевозках», — резюмировал эксперт.